Моделисты из Ташкента
Привет землякам!!!
Бекабадский СЮТ.
Возможно встречались (соперничали) на соревнованиях.
На соревнования ездили в Алмалык.
Привет землякам потдержим нашу ветку.И в Алмалыке были каждый год в разных городах крайний в Фергане очень запомнился в 84 г.Я летал по классу Ф2Б боролся с режимом мотор к концу сильно обеднялся .
Как сейчас помню, руководитель кружка говорил:“Настоящий моделист ночь перед соревнованиями не спит.”
Готовили (дорабатывали) модели.
Выступал в классе воздушный бой.
добились перестройки нового кордодрома
Молодцы ребят, рады за Вас! да не покинет русский дух этот прекрассный регион!!
в Фергане взял второе место по гоночным в 86г вроде, надо поднять грамоту, тренер немец Клюх Ю.П. дал классную базу, массштаб всесоюзных тогда соревнований поражал, привозилось все самое лучшее, все старались выглядеть круче, впечатляли копийные модели, короче без эмоций не вспоминается!!!
Отмечусь!
Пожалуй и я апну
Дорогие земляки так выкладывайте фотографии обновляйте странички нам же интерестно как идут дела в Ташкенте и вобщем в Узбекистане если с радио проблема то кордовые нам не менее интерестно .
Радян, Приветствую. Сегодня летали но как то слабо. Даж фотографировать не стал. Завтра еще раз слетаем. По-фоткаю, выложу.
Привет всем))кто нибудь в курсе насчёт ввоза мини коптеров в Узбекистан?
Привет всем))кто нибудь в курсе насчёт ввоза мини коптеров в Узбекистан?
с камерой ни ни)) если без вроде можно до 250грамм
Во
А место назови,где это?
Это Вузгородок. Беруни
А у вас кордовые пилотажникои остались ?
А у вас кордовые пилотажникои остались ?
Хех, более того, ещё двое молодых, всмысле не из дедов.
Вон, моторов поназаказывали.
Решили мы усиленно, авиамоделизм вытаскивать. В Намангане соревнования будут, по всем классам, а потом в Казахстане.
Положения пве попеременяли. Теперь, личников нет в понятии, все должны через спорткомитет регистрироваться и выступать от РЦТСов. Иметь книжки. Судейство сейчас не ниже мастерами спорта должны быть. Ни как раньше. В-общем все по-взрослому, не халам-балам.
Так что, все меняется в лучшую сторону. Наша задача, стать катализаторами процесса. Техника у ребят серьезная на стапелях.
*** и да, как же не похвастаться!) Заимел чистокровного японСа, сплю с ним, ем с ним, гуляю. В-общем мы все время в месте. Эхххх, как КМД)))))
Да Даврон мотор что надо рад за вас вы что спонсора нашли .Я тоже думаю подкупить Ахи 28 26 12 для кордового пилотажа хотя сам двесник.
Да нет, Радий, пока что каждый сам себе спонсор. А как же в наше время? Привыкли смотреть в рот государству, причем положив свои задницы в тепленькое место. На самом деле, я говорю сейчас с точки зрения бизнесмена, с чего я буду спонсировать кого то, у кого нет достойной техники, даже просто красивой? Спонсорам по барабану кто заслуженный кто еще какой. Им главное красивые площади, на которых будет их реклама, вот и все. Проблема каждого, это привычка к временам союза, все никак не могут переступить психологический барьер, что нужно зарабатывать деньги, покупать технику со СВОЕГО кармана, летать достойно, а уж потом все остальное. А мы хотим сразу все на халяву. Предположим по всей стране около 50-60 человек спортсменов. На каждого в месяц нужно выделять грубо говоря по 300-400 долларов, получается около 20 тысяч, какая из государственных федераций, комитетов в состоянии нести такие расходы? Да нет такой и не будет. Поэтому плати-лети. Единственное, я так думаю, чем должно помогать государство со 100% долей расходов, это организацией мероприятий, стадионы, гостиницы, поездки на чемпионаты сборной ну и топливо. конечно же.
Молодцы так держать.Хотя помню был такой случай в Ташкенте когда пошел развал в90х потдержал авиамоделистов Левентуль .
развал в90х потдержал авиамоделистов Левентуль
Именно, вот наглядный пример, того каких результатов добивались люди. Пока все чего то ждали, они развивались и до сих пор заставляют (оставшиеся самолеты и двигатели) только позавидовать.
В кругу моделист Сардор