Моделисты из Ташкента

Davron
Радян:

А у вас кордовые пилотажникои остались ?

Хех, более того, ещё двое молодых, всмысле не из дедов.
Вон, моторов поназаказывали.
Решили мы усиленно, авиамоделизм вытаскивать. В Намангане соревнования будут, по всем классам, а потом в Казахстане.
Положения пве попеременяли. Теперь, личников нет в понятии, все должны через спорткомитет регистрироваться и выступать от РЦТСов. Иметь книжки. Судейство сейчас не ниже мастерами спорта должны быть. Ни как раньше. В-общем все по-взрослому, не халам-балам.
Так что, все меняется в лучшую сторону. Наша задача, стать катализаторами процесса. Техника у ребят серьезная на стапелях.

*** и да, как же не похвастаться!) Заимел чистокровного японСа, сплю с ним, ем с ним, гуляю. В-общем мы все время в месте. Эхххх, как КМД)))))

Радян

Да Даврон мотор что надо рад за вас вы что спонсора нашли .Я тоже думаю подкупить Ахи 28 26 12 для кордового пилотажа хотя сам двесник.

Davron

Да нет, Радий, пока что каждый сам себе спонсор. А как же в наше время? Привыкли смотреть в рот государству, причем положив свои задницы в тепленькое место. На самом деле, я говорю сейчас с точки зрения бизнесмена, с чего я буду спонсировать кого то, у кого нет достойной техники, даже просто красивой? Спонсорам по барабану кто заслуженный кто еще какой. Им главное красивые площади, на которых будет их реклама, вот и все. Проблема каждого, это привычка к временам союза, все никак не могут переступить психологический барьер, что нужно зарабатывать деньги, покупать технику со СВОЕГО кармана, летать достойно, а уж потом все остальное. А мы хотим сразу все на халяву. Предположим по всей стране около 50-60 человек спортсменов. На каждого в месяц нужно выделять грубо говоря по 300-400 долларов, получается около 20 тысяч, какая из государственных федераций, комитетов в состоянии нести такие расходы? Да нет такой и не будет. Поэтому плати-лети. Единственное, я так думаю, чем должно помогать государство со 100% долей расходов, это организацией мероприятий, стадионы, гостиницы, поездки на чемпионаты сборной ну и топливо. конечно же.

Радян

Молодцы так держать.Хотя помню был такой случай в Ташкенте когда пошел развал в90х потдержал авиамоделистов Левентуль .

Davron
Радян:

развал в90х потдержал авиамоделистов Левентуль

Именно, вот наглядный пример, того каких результатов добивались люди. Пока все чего то ждали, они развивались и до сих пор заставляют (оставшиеся самолеты и двигатели) только позавидовать.

Davron
sanych49:

Это кордодром на Юнус-Абаде?

Да

sanych49

Ростовцев Виктор со своей копией на старте Чемпионата СССР,летал на резинках,копиях радиопланеров и кордовых копиях.

Фото прошедших лет,кто то еще жив ,а ком то только память.

Горбунов и я в парке Фуркат,далекие 70 е. Старейший моделист Хуршудов В.А.

Радян

Так я слышал эти пилотажки клипают на заказ не в Ташкенте и были проблемы с надежностью вплоть до розвала .

Davron

Кстати да, был прецедент. Между прочим именно у Сардора на видео, но другой самолет. На сколько я знаю, Сардору возместили весь причиненный ущерб, а в модель внесли изменения конструкции и сейчас все в норме.

tom_007
Davron:

и да, как же не похвастаться!

Yamadы своеобразные моторы. Пользовал 120-й, такой же как у тебя. Продал, взял OS 4-Т ощущения получше… На вкус и цвет в общем. Стоял на EDGE-540 1800мм размах

Davron

Салом алекум Тимурака. Да, насчет капризности ямадОмоторов я вкурсе. Особенно проблемы с топливом для них у нас. Но, честно говоря я еще очкую эту ямаду трогать. Чет слишком навороченная она с супернаддувами там всякими. Придет время и она займет свое место в мотораме. Вероятнее всего уже в следующем году. А сейчас занят строительством самолетки для семейных запусков в весенние деньки. Знаю просто, начнется со стороны супруги вымогательство про отдыхи в горах, где мне увы всегда скучно. Поэтому в процессе самолетка для юзанья в скучные викэнды. Кстати под 91тт.

tom_007
Davron:

Поэтому в процессе самолетка для юзанья в скучные викэнды. Кстати под 91тт.

В скучные викенды электричку лучше собрать, компактную. Кинул в машину, по быстрому достал подлетнул и в обратку. С 91 возни многовато будет. Это уже целый ритуал 😃 супруга не одобрит)))

Davron

Электричество ну вообще никак мне. Ну прям вообще. Возня с аккумами, сюда никак не доставить, через кого то из дальнобойщиков дорого. Потом все эти зарядки регуляторы. И самое противное это этот вымогучий визг. А двс это и запах и масло и звук -
удовольствие. Тут тоже вопросы вкусовых пристрастий. Фотки супер, столько зелени, лес в дали.

tom_007
Davron:

Фотки супер, столько зелени, лес в дали.

И после захода солнца, комары просто сжирают в мясо:) Так, что надо предохраняться )))

Davron

Тимурака, посылку получил огромный рахмат!!! Уже начал движуху по трансплантации гильзО. Отдуши спасибо!

tom_007

На здоровье! Быстро долетела. Донор самое главное не ушатанный в каку( гильза целая)? А то он чего то жёстко в полете крякнул, 10 лет назад 😉

Davron

Рапортую: гильза установлена, колечко тоже с донора. Компрессия не то, что адская, точнее сказать пара (кольцованная!!!) получилась аж скрипучая. Поставил на стенд завел, можно сказать взглядом. По результатам: катать и катать. Да, на счет карбюратора, действительно чуть капризничал, вылечилось тщательной мойкой в трилоне-б и выкидыванием хуе…вины типа шиберного затвора. Реакция на газование отличная, приемистость не реальная. Действительно мотор получился международный часть из крайнего севера, часть из подмосковья, прописка узбекская. Всем благодарен за этого зверька.

tom_007
Davron:

Рапортую

Ну отлично! Ручки видно у тебя шаловливые 😃 А я в свое время, плюс еще человека три с ним намучились. На холодную работал как часы, после 5 мин работы головка нагревалась и режим работы кардинально менялся. Настройки кот. были на холодную, не подходили под горячий мотор. В итоге откатал не более 2-3часов. Работал на сильно обогащенной смеси. В результате чего недодавал оборотов/тяги. Так и крякнул в полете. Хорошо высота позволила посадить.