Моделисты из Ташкента
Поэтому в процессе самолетка для юзанья в скучные викэнды. Кстати под 91тт.
В скучные викенды электричку лучше собрать, компактную. Кинул в машину, по быстрому достал подлетнул и в обратку. С 91 возни многовато будет. Это уже целый ритуал 😃 супруга не одобрит)))
Электричество ну вообще никак мне. Ну прям вообще. Возня с аккумами, сюда никак не доставить, через кого то из дальнобойщиков дорого. Потом все эти зарядки регуляторы. И самое противное это этот вымогучий визг. А двс это и запах и масло и звук -
удовольствие. Тут тоже вопросы вкусовых пристрастий. Фотки супер, столько зелени, лес в дали.
Фотки супер, столько зелени, лес в дали.
И после захода солнца, комары просто сжирают в мясо:) Так, что надо предохраняться )))
Тимурака, посылку получил огромный рахмат!!! Уже начал движуху по трансплантации гильзО. Отдуши спасибо!
На здоровье! Быстро долетела. Донор самое главное не ушатанный в каку( гильза целая)? А то он чего то жёстко в полете крякнул, 10 лет назад 😉
Рапортую: гильза установлена, колечко тоже с донора. Компрессия не то, что адская, точнее сказать пара (кольцованная!!!) получилась аж скрипучая. Поставил на стенд завел, можно сказать взглядом. По результатам: катать и катать. Да, на счет карбюратора, действительно чуть капризничал, вылечилось тщательной мойкой в трилоне-б и выкидыванием хуе…вины типа шиберного затвора. Реакция на газование отличная, приемистость не реальная. Действительно мотор получился международный часть из крайнего севера, часть из подмосковья, прописка узбекская. Всем благодарен за этого зверька.
Рапортую
Ну отлично! Ручки видно у тебя шаловливые 😃 А я в свое время, плюс еще человека три с ним намучились. На холодную работал как часы, после 5 мин работы головка нагревалась и режим работы кардинально менялся. Настройки кот. были на холодную, не подходили под горячий мотор. В итоге откатал не более 2-3часов. Работал на сильно обогащенной смеси. В результате чего недодавал оборотов/тяги. Так и крякнул в полете. Хорошо высота позволила посадить.
Настройки кот. были на холодную, не подходили под горячий мотор.
регулировка клапанов плохая была с сифоном самих клапанов.
регулировка клапанов плохая была с сифоном самих клапанов.
В комплекте были регулировочные пластины. Клапана регулировали раз пять, согласно мануалу и не только. По ходу дорегулировались, что он просто развалился:) Затем был приобретен OS 0.91 4T. И я понял, что такое счастье: заправил, подкачал, отрегулировал и вот уже лет десять как летаю! Японцы аднака;)
Да, действительно интересно. Характер разрушения картера создает впечатление, что как будто под поршнем что-то взорвалось. Юбка поршня также раздута. И на заводской брак совсем не похоже.
Даврон,Ямада 110я? там глааное нитрометана не менее 20%.Дорогое топливо.Уменя самого ямада 140.
Так я слышал эти пилотажки клипают на заказ не в Ташкенте и были проблемы с надежностью вплоть до розвала .
Добрый день Радян.Эти модели делаем мы.У модели была проблема с узлом крепления крыла.Со слов пилота модели,при выходе из петли,сложились крилья.Но модель ему заменили с частичной оплатой.Сейчас таких проблем уже нет.
Мамед привет знаю что эти модели делаете вы поэтому в этой ветки и обсуждаем и знаем что ваши модели относительно цена качество самые лучшие думаю что в будущем закажу у вас модель пока вы дороботаете с длиной на короткую мотораму и по надежности всей механики . Вот мои пожелание если возможно сейчас есть тенденция к большому размаху стабилизатора вплоть до 700 мм мне понравилось что можно на одном снаряде использовать и двс и электро самое главное нвадежность по управлению. С уважением Радян.
Горбунов и я в парке
Владимир, а Горбунов случаем не Виктор?
Владимир, а Горбунов случаем не Виктор?
Да, Виктор.
Я с ним на заводе работал долгое время, но в связи с переездом в РФ он уволился гада полтора назад.
Электричество ну вообще никак мне. Ну прям вообще. Возня с аккумами, сюда никак не доставить, через кого то из дальнобойщиков дорого. Потом все эти зарядки регуляторы. И самое противное это этот вымогучий визг. А двс это и запах и масло и звук -
удовольствие. Тут тоже вопросы вкусовых пристрастий. Фотки супер, столько зелени, лес в дали.
с доставкой нет никаких проблем, тем более сейчас. визг только у моторов с высоким кв и маленьким винтом. с аккумами никаких проблем с зарядками тоже. както я собрал самолетик 3д радио за 1 вечер. так он стал моим любимый. вот уж точно фан флай. сплошной фан. тоже советую электричку.
О, Иван Михалыч с По2 и его ТБ4.
ТБ отлично смотрелся на крыше его запорожца )))
А с вертолетом Козлов?
Ростовцев Виктор со своей копией на старте Чемпионата СССР,летал на резинках,копиях радиопланеров и кордовых копиях.
Фото прошедших лет,кто то еще жив ,а ком то только память.
Горбунов и я в парке Фуркат,далекие 70 е. Старейший моделист Хуршудов В.А.
ТБ4 поднимал первый раз Соловьев.
На ПО2 в Бухаре Анохин летал.
Молодцы так держать.Хотя помню был такой случай в Ташкенте когда пошел развал в90х потдержал авиамоделистов Левентуль .
Занимался у него в моделке. И лет 10 назад встречался с ним в Мск
ТБ-1 первый раз поднимал Соловей,а не ТБ-3.
Приветствую Земляков и коллег авиамоделистов! Подскажите какие соревнования планируются в Ташкенте июль-август и где будут проводиться.