Моделисты из Ташкента

tom_007
Davron:

и да, как же не похвастаться!

Yamadы своеобразные моторы. Пользовал 120-й, такой же как у тебя. Продал, взял OS 4-Т ощущения получше… На вкус и цвет в общем. Стоял на EDGE-540 1800мм размах

Davron

Салом алекум Тимурака. Да, насчет капризности ямадОмоторов я вкурсе. Особенно проблемы с топливом для них у нас. Но, честно говоря я еще очкую эту ямаду трогать. Чет слишком навороченная она с супернаддувами там всякими. Придет время и она займет свое место в мотораме. Вероятнее всего уже в следующем году. А сейчас занят строительством самолетки для семейных запусков в весенние деньки. Знаю просто, начнется со стороны супруги вымогательство про отдыхи в горах, где мне увы всегда скучно. Поэтому в процессе самолетка для юзанья в скучные викэнды. Кстати под 91тт.

tom_007
Davron:

Поэтому в процессе самолетка для юзанья в скучные викэнды. Кстати под 91тт.

В скучные викенды электричку лучше собрать, компактную. Кинул в машину, по быстрому достал подлетнул и в обратку. С 91 возни многовато будет. Это уже целый ритуал 😃 супруга не одобрит)))

Davron

Электричество ну вообще никак мне. Ну прям вообще. Возня с аккумами, сюда никак не доставить, через кого то из дальнобойщиков дорого. Потом все эти зарядки регуляторы. И самое противное это этот вымогучий визг. А двс это и запах и масло и звук -
удовольствие. Тут тоже вопросы вкусовых пристрастий. Фотки супер, столько зелени, лес в дали.

tom_007
Davron:

Фотки супер, столько зелени, лес в дали.

И после захода солнца, комары просто сжирают в мясо:) Так, что надо предохраняться )))

Davron

Тимурака, посылку получил огромный рахмат!!! Уже начал движуху по трансплантации гильзО. Отдуши спасибо!

tom_007

На здоровье! Быстро долетела. Донор самое главное не ушатанный в каку( гильза целая)? А то он чего то жёстко в полете крякнул, 10 лет назад 😉

Davron

Рапортую: гильза установлена, колечко тоже с донора. Компрессия не то, что адская, точнее сказать пара (кольцованная!!!) получилась аж скрипучая. Поставил на стенд завел, можно сказать взглядом. По результатам: катать и катать. Да, на счет карбюратора, действительно чуть капризничал, вылечилось тщательной мойкой в трилоне-б и выкидыванием хуе…вины типа шиберного затвора. Реакция на газование отличная, приемистость не реальная. Действительно мотор получился международный часть из крайнего севера, часть из подмосковья, прописка узбекская. Всем благодарен за этого зверька.

tom_007
Davron:

Рапортую

Ну отлично! Ручки видно у тебя шаловливые 😃 А я в свое время, плюс еще человека три с ним намучились. На холодную работал как часы, после 5 мин работы головка нагревалась и режим работы кардинально менялся. Настройки кот. были на холодную, не подходили под горячий мотор. В итоге откатал не более 2-3часов. Работал на сильно обогащенной смеси. В результате чего недодавал оборотов/тяги. Так и крякнул в полете. Хорошо высота позволила посадить.

Alx1m1k
tom_007:

Настройки кот. были на холодную, не подходили под горячий мотор.

регулировка клапанов плохая была с сифоном самих клапанов.

tom_007
Alx1m1k:

регулировка клапанов плохая была с сифоном самих клапанов.

В комплекте были регулировочные пластины. Клапана регулировали раз пять, согласно мануалу и не только. По ходу дорегулировались, что он просто развалился:) Затем был приобретен OS 0.91 4T. И я понял, что такое счастье: заправил, подкачал, отрегулировал и вот уже лет десять как летаю! Японцы аднака;)

Davron

Да, действительно интересно. Характер разрушения картера создает впечатление, что как будто под поршнем что-то взорвалось. Юбка поршня также раздута. И на заводской брак совсем не похоже.

modik1985

Даврон,Ямада 110я? там глааное нитрометана не менее 20%.Дорогое топливо.Уменя самого ямада 140.

modik1985
Радян:

Так я слышал эти пилотажки клипают на заказ не в Ташкенте и были проблемы с надежностью вплоть до розвала .

Добрый день Радян.Эти модели делаем мы.У модели была проблема с узлом крепления крыла.Со слов пилота модели,при выходе из петли,сложились крилья.Но модель ему заменили с частичной оплатой.Сейчас таких проблем уже нет.

Радян

Мамед привет знаю что эти модели делаете вы поэтому в этой ветки и обсуждаем и знаем что ваши модели относительно цена качество самые лучшие думаю что в будущем закажу у вас модель пока вы дороботаете с длиной на короткую мотораму и по надежности всей механики . Вот мои пожелание если возможно сейчас есть тенденция к большому размаху стабилизатора вплоть до 700 мм мне понравилось что можно на одном снаряде использовать и двс и электро самое главное нвадежность по управлению. С уважением Радян.

ssm
sanych49:

Горбунов и я в парке

Владимир, а Горбунов случаем не Виктор?

sanych49
ssm:

Владимир, а Горбунов случаем не Виктор?

Да, Виктор.

ssm

Я с ним на заводе работал долгое время, но в связи с переездом в РФ он уволился гада полтора назад.

28 days later
how-eee
Davron:

Электричество ну вообще никак мне. Ну прям вообще. Возня с аккумами, сюда никак не доставить, через кого то из дальнобойщиков дорого. Потом все эти зарядки регуляторы. И самое противное это этот вымогучий визг. А двс это и запах и масло и звук -
удовольствие. Тут тоже вопросы вкусовых пристрастий. Фотки супер, столько зелени, лес в дали.

с доставкой нет никаких проблем, тем более сейчас. визг только у моторов с высоким кв и маленьким винтом. с аккумами никаких проблем с зарядками тоже. както я собрал самолетик 3д радио за 1 вечер. так он стал моим любимый. вот уж точно фан флай. сплошной фан. тоже советую электричку.

LFDY=

О, Иван Михалыч с По2 и его ТБ4.
ТБ отлично смотрелся на крыше его запорожца )))
А с вертолетом Козлов?

sanych49:

Ростовцев Виктор со своей копией на старте Чемпионата СССР,летал на резинках,копиях радиопланеров и кордовых копиях.

Фото прошедших лет,кто то еще жив ,а ком то только память.

Горбунов и я в парке Фуркат,далекие 70 е. Старейший моделист Хуршудов В.А.

ТБ4 поднимал первый раз Соловьев.
На ПО2 в Бухаре Анохин летал.

Радян:

Молодцы так держать.Хотя помню был такой случай в Ташкенте когда пошел развал в90х потдержал авиамоделистов Левентуль .

Занимался у него в моделке. И лет 10 назад встречался с ним в Мск

sanych49

ТБ-1 первый раз поднимал Соловей,а не ТБ-3.