Северное Бутово - давайте летать вместе
550 ватт для 300 граммового двигателя это явная ошибка, 400 ватт выдаёт 100 граммовый, 350 - 80 граммовый. Скорее всего просто ошибка в описании.
Так посмотри следующий движок там же www.rangevideo.ru/index.php?productID=263
Кстати у тебя как дела с картой? Получается что нибудь?
Кстати, Сань, спаял твои акки и регуль давай завтра тогда зайду к тебе, отдам, ты во сколько дома будешь?
Заходи, дружище, я дома после 17.30
Кстати у тебя как дела с картой? Получается что нибудь?
после долгих мытарств (мымра в банке не верно написала дату окончания карты) зарядил её в пэйпэл, теперь пытаюсь понять как зайти на свой счёт что-бы верифицировать карту, но не тут то было, тоже всё через ж реализовано, завтра буду звонить им опять…
А где лыжи-то?
Блин, в натуре лапти,с кпк не разглядел.
Парни, а чем акриловую краску разбавить? Фонарь на парке красить надо, а у меня в банке чёрная, слегка загустела
Парни, а чем акриловую краску разбавить? Фонарь на парке красить надо, а у меня в банке чёрная, слегка загустела
Добрый день.
1.Краска на водной основе,водой.
2.Краска не на водной основе,646 растворитель.
Удачи.
первый пункт. Спасибо:)
Сань, акрил водой бодяжат 😃 Надо тебе его как следует разукрасить, чтоб яркий был, иначе зимой совсем не видно
Игорь, ну чего, бум на выхи планировать у нас подлетнуть, ну, или вообще, полетать? А тож крещенские морозы, погодники слегка подтверждают:)
Конечно будем летать! Я уже сегодня полетал. Бальза конечно рулит. Экстра маленькая ну радует просто. А самолет по мотивам Акромастера при выполнении водопада сложил крылышки, вернее одно. Минус винт 12х6 дерево. Фюз целый, второе крыло тоже, а в первом вырвало неврюры и … вобщем разлетелось. Надо отдать накопившийся хлам куда нибудь в авиамодельный кружок. Авианосец и Летунов по моему руководители кружков?
Paypal подтвердил карту, можно платить 😃 Только я вчера случайно заплатил уже за свой заказ, зашёл друг, решили проверить его крату, ну и она заработала, я даже не ожидал;)
Полетали. Никакого кайфу😌. Только столик порадовал
Привет,Братья пилоты=)ну посоветуйте мне что нить из китая красивое заказать…Серый ты кажется гвоорил есть такая возможность=) хочу катану=) не большую сколько будит стоить…может сайтик есть какой?=) там и аппаратурку присмотреть можно?
не буду скрывать: hobbycity.com
Выбирай, там всё есть, цены порадуют!
Только вот катану я бы не советовал, лучше что нибудь более медленное…
Закончил постройку яка, наконец-то!
Итак, что имеем:
- начинка катай, двиг turnigy 35-30C 1100kv, рег turnigy Plush 30, сервы XT900, индикатор с пищалкой, аккумы 3S1800 30C
- вес с аккумом около 820 граммов
- тяга с винтом 11х4.7 SF около 1кг
Получился тяжеловат, никак не могу понять, как же они собирают что у них макс вес с аккумом 2200 - 765 граммов? Двигатель оказался слабоват, ожидал от него как минимум 1100граммов, в идеале 1200, с винтом 10х5Е (рекомендованным) тяга совсем низкая - 800 граммов 😦 Капот присобачил на шурупы, магниты совсем не вклеивал, нижнюю крышку как раз наоборот, приделал на 4х магнитах, вроде держится неплохо, сдуть не должно. Теперь что-бы достать аккум не нужно снимать капот (во придумали!). Так-же приделал заднее колёсико, с ним всё-таки солиднее 😃 Ещё пришлось укоротить качалку на руле направления, иначе её задевала плоскость руля высоты. Ну и комплектные качалки на сервы не подошли к моим сервам, пришлось корячить дырки на сервовых качалках…
Ещё фотки в моём фотоальбоме
-
крышку нижнюю не сдувает, а выдувает потоком изнутри так же как “выдувает” и фонари на магнитах у других самолётов. В крышке обязательно надо прорезать штатные отверстия для выхода воздуха
-
для замены аккумуляторов снизу никакой необходимости снимать капот не было и нет - крышка акк. отсека сначала задвигается под капот, а потом сдвигается к хвосту и стоИт штатно
-
у меня получилось 800 г при тяге 1.5 кг и батареях 3s2200 20C. Видимо, дело в моторе и регуляторе. Ваш Як будет вяловат и нужного кайфа, скорее всего, не будет 😦
крышку нижнюю не сдувает, а выдувает потоком изнутри так же как “выдувает” и фонари на магнитах у других самолётов.
Знаю об этом не по наслышке, когда-то была хиперионовская сушка, у неё фонарь улетал не раз. Так что дырки прорезал естественно.
для замены аккумуляторов снизу никакой необходимости снимать капот не было и нет
производители как раз пишут в своей инструкции наоборот, по этому капот как раз и сделан на магнитах.
при тяге 1.5 кг
У вас вроде бы двигатель 2217? разве от него можно получить такую тягу? какой винт вы используете?
-
у меня капот на магнитах + по бокам приклеен прозрачным скточем. Крышка ставилась и снималась без проблем: под капот она задвигается немного под углом, потом выравнивается и сдвигается назад.
-
2217/16 + 11х47 SF APC (или 11х5Е -результат отличался мало, но 11х47 приятней - как-то мягче внизу). Пиковые токи на протяжениии 10-15 сек 28-30 А. Этот мотор мало сбрасывает обороты и продолжает тянуть на максимальном газу. В этом, кстати, его основное отличие от 2213/20 с которого больше 1.2 кг, да и то на пару секунд, не снимешь. Кроме того, у меня стоит нештатная моторама собственной конструкции. Она а) является хорошим теплоотводом, б) легче.
Сергей, сколько весит голая тушка твоего ЯКа?
Игорь, да фиг знает, не замерял 😉 Но могу сказать что очень даже лёгкий, бальза качественная - лёгкая, хоть и деталей дофига, но мелтинг, который совсем простой, весит (тушка) столько-же, или тяжелее
под капот она задвигается немного под углом, потом выравнивается и сдвигается назад.
У меня нечто похожее
2213/20 с которого больше 1.2 кг
у меня всего 800 граммов выходило с него с винтом 11х6 (ставил на пробу) с 10х5 - 700