Северное Бутово - давайте летать вместе
Парни, а чем акриловую краску разбавить? Фонарь на парке красить надо, а у меня в банке чёрная, слегка загустела
Добрый день.
1.Краска на водной основе,водой.
2.Краска не на водной основе,646 растворитель.
Удачи.
первый пункт. Спасибо:)
Сань, акрил водой бодяжат 😃 Надо тебе его как следует разукрасить, чтоб яркий был, иначе зимой совсем не видно
Игорь, ну чего, бум на выхи планировать у нас подлетнуть, ну, или вообще, полетать? А тож крещенские морозы, погодники слегка подтверждают:)
Конечно будем летать! Я уже сегодня полетал. Бальза конечно рулит. Экстра маленькая ну радует просто. А самолет по мотивам Акромастера при выполнении водопада сложил крылышки, вернее одно. Минус винт 12х6 дерево. Фюз целый, второе крыло тоже, а в первом вырвало неврюры и … вобщем разлетелось. Надо отдать накопившийся хлам куда нибудь в авиамодельный кружок. Авианосец и Летунов по моему руководители кружков?
Paypal подтвердил карту, можно платить 😃 Только я вчера случайно заплатил уже за свой заказ, зашёл друг, решили проверить его крату, ну и она заработала, я даже не ожидал;)
Полетали. Никакого кайфу😌. Только столик порадовал
Привет,Братья пилоты=)ну посоветуйте мне что нить из китая красивое заказать…Серый ты кажется гвоорил есть такая возможность=) хочу катану=) не большую сколько будит стоить…может сайтик есть какой?=) там и аппаратурку присмотреть можно?
не буду скрывать: hobbycity.com
Выбирай, там всё есть, цены порадуют!
Только вот катану я бы не советовал, лучше что нибудь более медленное…
Закончил постройку яка, наконец-то!
Итак, что имеем:
- начинка катай, двиг turnigy 35-30C 1100kv, рег turnigy Plush 30, сервы XT900, индикатор с пищалкой, аккумы 3S1800 30C
- вес с аккумом около 820 граммов
- тяга с винтом 11х4.7 SF около 1кг
Получился тяжеловат, никак не могу понять, как же они собирают что у них макс вес с аккумом 2200 - 765 граммов? Двигатель оказался слабоват, ожидал от него как минимум 1100граммов, в идеале 1200, с винтом 10х5Е (рекомендованным) тяга совсем низкая - 800 граммов 😦 Капот присобачил на шурупы, магниты совсем не вклеивал, нижнюю крышку как раз наоборот, приделал на 4х магнитах, вроде держится неплохо, сдуть не должно. Теперь что-бы достать аккум не нужно снимать капот (во придумали!). Так-же приделал заднее колёсико, с ним всё-таки солиднее 😃 Ещё пришлось укоротить качалку на руле направления, иначе её задевала плоскость руля высоты. Ну и комплектные качалки на сервы не подошли к моим сервам, пришлось корячить дырки на сервовых качалках…
Ещё фотки в моём фотоальбоме
-
крышку нижнюю не сдувает, а выдувает потоком изнутри так же как “выдувает” и фонари на магнитах у других самолётов. В крышке обязательно надо прорезать штатные отверстия для выхода воздуха
-
для замены аккумуляторов снизу никакой необходимости снимать капот не было и нет - крышка акк. отсека сначала задвигается под капот, а потом сдвигается к хвосту и стоИт штатно
-
у меня получилось 800 г при тяге 1.5 кг и батареях 3s2200 20C. Видимо, дело в моторе и регуляторе. Ваш Як будет вяловат и нужного кайфа, скорее всего, не будет 😦
крышку нижнюю не сдувает, а выдувает потоком изнутри так же как “выдувает” и фонари на магнитах у других самолётов.
Знаю об этом не по наслышке, когда-то была хиперионовская сушка, у неё фонарь улетал не раз. Так что дырки прорезал естественно.
для замены аккумуляторов снизу никакой необходимости снимать капот не было и нет
производители как раз пишут в своей инструкции наоборот, по этому капот как раз и сделан на магнитах.
при тяге 1.5 кг
У вас вроде бы двигатель 2217? разве от него можно получить такую тягу? какой винт вы используете?
-
у меня капот на магнитах + по бокам приклеен прозрачным скточем. Крышка ставилась и снималась без проблем: под капот она задвигается немного под углом, потом выравнивается и сдвигается назад.
-
2217/16 + 11х47 SF APC (или 11х5Е -результат отличался мало, но 11х47 приятней - как-то мягче внизу). Пиковые токи на протяжениии 10-15 сек 28-30 А. Этот мотор мало сбрасывает обороты и продолжает тянуть на максимальном газу. В этом, кстати, его основное отличие от 2213/20 с которого больше 1.2 кг, да и то на пару секунд, не снимешь. Кроме того, у меня стоит нештатная моторама собственной конструкции. Она а) является хорошим теплоотводом, б) легче.
Сергей, сколько весит голая тушка твоего ЯКа?
Игорь, да фиг знает, не замерял 😉 Но могу сказать что очень даже лёгкий, бальза качественная - лёгкая, хоть и деталей дофига, но мелтинг, который совсем простой, весит (тушка) столько-же, или тяжелее
под капот она задвигается немного под углом, потом выравнивается и сдвигается назад.
У меня нечто похожее
2213/20 с которого больше 1.2 кг
у меня всего 800 граммов выходило с него с винтом 11х6 (ставил на пробу) с 10х5 - 700
у меня всего 800 граммов выходило с него с винтом 11х6 (ставил на пробу) с 10х5 - 700
значит не позволяла батарея. Если поставить достойную батарею, то с винтом 11х47 SF моторчик 2213/20 сгорит как свечка.
Мы замеряли не раз (есть безмен) - с этим винтом 1.2 кг тяги он дает, но, к сожалению, совсем недолго 😃
Позволю себе вмешаться… Серег,а может регулятор не переваривает такой ток. Он на 30 амп у тебя, а токи кажется гораздо выше. Перерабатывает энергию в тепло? Аккум
не пухнет? Как пример: Санин Акрик летал у меня с Spin 66 и акк 2800mah 30c и хоть бы хны, а другой Акрик самопальный и вес меньше, но рег стоит на 30 амп и акк пухнет и летает вяло.
Не пинайте сильно😒
регуляторы ток не ограничивают (за исключением специального случая ограничения тока по отсечке). Они либо горят (простые), либо срабатывает тепловая защита, которая отключает вообще все сразу.
Понял. Виноват, исправлюсь.
вот чё пишут на хоббисити:
Lipo : 3S 2200 mah 20/30C
ESC : 25A
TESTS
Propeller : 10x5 APC E
Amps : 13A
Watts : 137W
Propeller : 9x9 APC E
Amps : 20.5A
Watts : 207W
Propeller : 10x10 APC E
Amps : 24A
Watts : 235W
Real static thrust 1100 gramm with prop SF 10*4.7. Accu 2100 3S hiperion.
Current 22 A. With prop 9X4,7 thrust 990 g current 16 A.
Даже если 30 ампер выдаёт, то вполне регуль выдержит. Батарейки у меня новенькие 30С. Некоторые пишут что добивались тяги до 1469.8g с 11x4.7 10.56V 27.48A. Но фиг знает, почему у всех такие разные результаты, видимо приборы измерения не точные
Решил полетать с утра на Зуме. Как то странно все таки летать в мороз. Не полет, а борьба с самолетом. Кто кого пересилит. Летит прямо, вдруг раз, в сторону повело или вниз, решил свалить все на замерзающие сервы 😃 Вылетал три акка, хорошо. И день чудесный.😃