Северное Бутово - давайте летать вместе
-
у меня капот на магнитах + по бокам приклеен прозрачным скточем. Крышка ставилась и снималась без проблем: под капот она задвигается немного под углом, потом выравнивается и сдвигается назад.
-
2217/16 + 11х47 SF APC (или 11х5Е -результат отличался мало, но 11х47 приятней - как-то мягче внизу). Пиковые токи на протяжениии 10-15 сек 28-30 А. Этот мотор мало сбрасывает обороты и продолжает тянуть на максимальном газу. В этом, кстати, его основное отличие от 2213/20 с которого больше 1.2 кг, да и то на пару секунд, не снимешь. Кроме того, у меня стоит нештатная моторама собственной конструкции. Она а) является хорошим теплоотводом, б) легче.
Сергей, сколько весит голая тушка твоего ЯКа?
Игорь, да фиг знает, не замерял 😉 Но могу сказать что очень даже лёгкий, бальза качественная - лёгкая, хоть и деталей дофига, но мелтинг, который совсем простой, весит (тушка) столько-же, или тяжелее
под капот она задвигается немного под углом, потом выравнивается и сдвигается назад.
У меня нечто похожее
2213/20 с которого больше 1.2 кг
у меня всего 800 граммов выходило с него с винтом 11х6 (ставил на пробу) с 10х5 - 700
у меня всего 800 граммов выходило с него с винтом 11х6 (ставил на пробу) с 10х5 - 700
значит не позволяла батарея. Если поставить достойную батарею, то с винтом 11х47 SF моторчик 2213/20 сгорит как свечка.
Мы замеряли не раз (есть безмен) - с этим винтом 1.2 кг тяги он дает, но, к сожалению, совсем недолго 😃
Позволю себе вмешаться… Серег,а может регулятор не переваривает такой ток. Он на 30 амп у тебя, а токи кажется гораздо выше. Перерабатывает энергию в тепло? Аккум
не пухнет? Как пример: Санин Акрик летал у меня с Spin 66 и акк 2800mah 30c и хоть бы хны, а другой Акрик самопальный и вес меньше, но рег стоит на 30 амп и акк пухнет и летает вяло.
Не пинайте сильно😒
регуляторы ток не ограничивают (за исключением специального случая ограничения тока по отсечке). Они либо горят (простые), либо срабатывает тепловая защита, которая отключает вообще все сразу.
Понял. Виноват, исправлюсь.
вот чё пишут на хоббисити:
Lipo : 3S 2200 mah 20/30C
ESC : 25A
TESTS
Propeller : 10x5 APC E
Amps : 13A
Watts : 137W
Propeller : 9x9 APC E
Amps : 20.5A
Watts : 207W
Propeller : 10x10 APC E
Amps : 24A
Watts : 235W
Real static thrust 1100 gramm with prop SF 10*4.7. Accu 2100 3S hiperion.
Current 22 A. With prop 9X4,7 thrust 990 g current 16 A.
Даже если 30 ампер выдаёт, то вполне регуль выдержит. Батарейки у меня новенькие 30С. Некоторые пишут что добивались тяги до 1469.8g с 11x4.7 10.56V 27.48A. Но фиг знает, почему у всех такие разные результаты, видимо приборы измерения не точные
Решил полетать с утра на Зуме. Как то странно все таки летать в мороз. Не полет, а борьба с самолетом. Кто кого пересилит. Летит прямо, вдруг раз, в сторону повело или вниз, решил свалить все на замерзающие сервы 😃 Вылетал три акка, хорошо. И день чудесный.😃
Игорь, я сейчас приступаю к доделке дракоши, хочу на нём подлетнуть на нашем поле, всё равно пока такие морозы то фиг нормально полетаешь 😃
регуляторы ток не ограничивают
Кстати, вспомнил старый китайский регулятор на 20A, с ним 2213 выдавал примерно 700 граммов тяги, а с дуалскай 30 замер тяги показывал почти 800 граммов, вот такие пироги…
Здрасте =) , а где ж там это поле?
на первой странице темы место указано на карте, и фотки даже есть
Серёга, хорош ты мучить дракона, ему и так от жизни досталось, давай Яка облётывать
Я бы с удовольствием яка облетал, но он на колёсах, и лыжи ему противопоказаны, так что или декатлон (к которому едут запчасти) или дракоша с импеллером 😃
Крутое поле ) как нибудь заеду:)
Ну опять ты на выхи безлошадный…
Я счас еду в магазин в Химки. Кому чего надо купить, давайте звоните. Магаз вот этот www.fasrshop.ru/index.html (не реклама!!!)
Дракон с импеллером будет круто!!!
Ну опять ты на выхи безлошадный…
не факт, в дракошу только сервы впихнуть, и все дела 😉
Надо Декатлон доделывать тебе. Поставить на него лыжи и будет настоящий полярный самолет красного революционного цвета!😁
Ага, и видно классно будет! Но я же не ищу лёгких путей, буду оснащать его закрылками, БАНО, фарой, красить кабину, обустраивать кокпит, короче планов дофига. Главное закрылки, для этого придётся пол крыла распиливать и заново плёнкой обтягивать (кстати, нет ли ни у кого красной плёночки случаем? 😉 А кабину и остальное можно в процессе доделывать…
Пленки случаем нету, я же писАл, что еду в магаз, там пленка наверняка была. Кстати Серег, а где был приобретен Декатлон?