Северное Бутово - давайте летать вместе
Да, что ж такое! Опять болеть! Слушай, надо тебе лимон протереть и смешать с медом и режиме нон стоп это есть, тогда все будет ок! Летал тут в пятницу в ветер специально. Купил винты новые, очень интересные. Называются Циклон. Так вот по моим наблюдениям, в ветер мне летается лучше на винтах Е, а на SF намного трудней.
А шашки я где то на настоящей Экстре видел, вот и решил после восстановления её обтянуть в такой расскраске
Игорь, я лопаю эти лимоны целыми днями - нефига не помогает 😦 Все болеют вокруг, тут разве выздоровеешь.
Ты экстру разве снова приложил?
Да, снова приложил. Отлетела качалка с сервы и на скорости Экстра влетела в снег под углом градусов в 45-50. Поломало фюз за крыльями, труба ,карбон, расщепилась, на крыле на лобовой части вмятинка сантиметра в два. Фюз уже весь восстановил и обтянул, крылом буду завтра заниматься. Наверное буду зашивать кусочком фанерки 0,8 мм, зашкуривать и обтягивать по новой.
Кстати, Серег, ты посылку быстро получил? Не помнишь, как долго шла? Что то мне кажется долго она идет. Сейчас посмотрел отслеживание, пишет такое: Надвигающийся таможенный осмотр.😵 Это, что, еще таможню не прошла?
моя посылка пришла за три недели, сейчас вот две жду, но они глухо засели у китаёз, у них НГ, никто не работает. А в статусе прям так и написано Надвигающийся таможенный осмотр? У меня такого ни разу не выдавало, странно как-то. Может таможенники придрались к посылке? У тебя заявленная стоимость какая? меньше 10 тыс.?
Меньше десяти тыс. Если три недели у тебя шла, тогда нормально. Со дя на день должно прийти извещение.
Восстановил свою Экстрочку, залатал дырочки. Завтра понесу на поле, полетать.
Смотрю с плёнкой уже всё ок, обтягиваешь 😃
Так, твоя школа то!
Летая сегодня на Фурии, впервый раз за мою историю, срезало шестерни на двух сервах, на РН и РВ. Хорошо снега много на поле, самолет абсолютно цел, а капот нужно менять. Так что есть повод для поездки на сторительный рынок за гипсом.
Игорь, сервы какие? Можно сделать болвана из пеноплекса, и сверху усадить бутылку.
Условия полета были идеальные,2-3 м/сек ветерок,солнце, мороз 5-7 градусов.Расходы в тот момент были зажатые. Делал разворот напротив солнца, уже вышел из него, как вдруг самолет сначала завилял хвостом, потом опрокинулся. Все это на высоте метров десяти. Начал вытаскивать его, элеронами перевернул , но руль высоты не реагировал, чтобы выровнять относительно горизонта. В итоге , под углом градусов в 80-ть вошел в снег. Самолет абсолютно цел, что удивительно. Капот весь потрескался даже кусочки отлетели, но он из какого то пластика сделан, который на морозе трескается. Придется новый капот делать. Это даже к лучшему. Сервы поставил новые TGY TG-9e. Такие же у меня стоЯт а ЗУМе и Экстре, уже полгода, все ок! Все сервы из одной партии. Но тем не менее, что произошло, то произошло. Буду ставить на РВ и РН какие то с большим усилием.
Я уже делаю болвана, но из гипса. Бутылка тоже есть и фен стоительный тоже для усадки. Сделаю не только для фурии, но и для всех остальных самолетов тоже.
А как ты из гипса делаешь болвана? Я не совсем процесс понимаю. Кстати, у меня на декатлоне на рв установлены как раз похожие сервы - HTX900, ты меня насторожил, думаю может заменить на что?
Серег, я думаю, что эти сервы (мои) идут нормально на самоли где, не слишком работают рули и на небольшие модели, типа как моя Экстра. А в Фурии я задействовал все по полной программе! Вот и итог.
Как сделать капот болвана из гипса: берем капот и заклеиваем лентой все отверстия, потом разводим гипс до (железный!!!)состояния сметаны,заливаем смесь в капот, вставляем в незастывший гипс крючок с ручкой наверху, чтобы легко вытаскивался из формы. Гипс засыхает, после надо снять капот с формы. Вот так.
аа, я то думал капоту совсем каюк, а если в него ещё и гипс залить можно, то тогда самое то! Кстати, потом его можно напильником обработать или же зашпатлевать ямки, что бы был ровненький 😃 А потом будешь усаживать бутылку? Предлагаю новый капот ещё и покрасить, нужно купить грунтовку для нитро краски, а белая краска в аэрозоли у меня есть, могу дать!
Красить капот обязательно нужно. Можно сделаный капот из бутылки заматовать шкуркой, а потом покрасить. Так уже делали. Попробую так же сделать, без шпаклевки. А аэрозоль белая у меня есть, спасибо. Вобщем пока сижу ,жду пока застынет. Схватывается гипс почти мгновенно. Не успел залить, а он уже затвердевать начал. Но, обожду до полного высыхания, хотябы пару часиков. А пока буду готовить для заливки другие капоты, от Экстры и от Эджа 540. Кстати, думал, что сегодня куплю СУ-29s 30Е себартовскую, но перенеслось все на завтра.
Игорь, да ты я смотрю крепко за капоты взялся 😃 Сушка самуль классный, но по сути та же фурия, немного побольше только. Может всё-же что нибудь копийное, с ретратами и закрылками?
Так ведь у Экстры уже весь капот потрескался, того и гляди. А про Фурию я вообще молчу. Очень слабенький и тоненький. Не из стеклоткани, а пластик какой то. От мороза сразу треснул, а сегодня… Надо было раньше со всех болваны сделать.
Серег, да рано мне ретракты, закрылки делать, то попозже. Тут летать бы более менее научиться.
Игорь, поверь, сушка тоже не проста в управлении, я наблюдал за саней, как он летал на катане. А копийные самули они подразумевают ровные полёты, с классическим пилотажем, спокойные взлёты и посадки и т.д…
Сереж, так мы не ищем легких путей!!! Так бы я остановился на Декатлоне своем старом и все. Но любопытство, это ж такое… А что там, за поворотом, дальше будет? Каждый божий день в симе сижу что то получается, что то нет (пока). Не для кого то, а самому интересно ведь. Я знаю, что СУшка не проста, вот и хочу её поюзать, посмотреть, что за зверь.
Привет соседям! 30Е Сушка 29-я от Себы класс аппарат, советую. Себе уже купил, готовлю на весну. В управлении не такая уж и сложная. Размах больше, чем у катаны 30-й. Взлетный вес хорошо бы 1350-1400гр уложиться. Летает сама, видел и пробывал даже. Если будете в ПЖ брать, смотрите внимательно на качество комплекта. Будем мучать летом. Удачи!
Привет Хасан! Надеюсь что сегодня наконец то заберу свою СУшку! А в своей Сушке, что нибудь переделывал? Я хочу шасси сразу на амортизаторы поставить. А какая ВМГ стоИт на твоей Сушке? Какими акками пользуешься? Мне очень все интересно, напиши пожалуйста.
С уважением
Игорь, поверь, сушка тоже не проста в управлении, я наблюдал за саней, как он летал на катане. А копийные самули они подразумевают ровные полёты, с классическим пилотажем, спокойные взлёты и посадки и т.д…
Серег, я не хочу ровные полеты, я хочу научиться и пилотажным комплексам и 3D летать, чтоб не думать, а на уровне рефлексов, на автомате.