Северное Бутово - давайте летать вместе
Так, твоя школа то!
Летая сегодня на Фурии, впервый раз за мою историю, срезало шестерни на двух сервах, на РН и РВ. Хорошо снега много на поле, самолет абсолютно цел, а капот нужно менять. Так что есть повод для поездки на сторительный рынок за гипсом.
Игорь, сервы какие? Можно сделать болвана из пеноплекса, и сверху усадить бутылку.
Условия полета были идеальные,2-3 м/сек ветерок,солнце, мороз 5-7 градусов.Расходы в тот момент были зажатые. Делал разворот напротив солнца, уже вышел из него, как вдруг самолет сначала завилял хвостом, потом опрокинулся. Все это на высоте метров десяти. Начал вытаскивать его, элеронами перевернул , но руль высоты не реагировал, чтобы выровнять относительно горизонта. В итоге , под углом градусов в 80-ть вошел в снег. Самолет абсолютно цел, что удивительно. Капот весь потрескался даже кусочки отлетели, но он из какого то пластика сделан, который на морозе трескается. Придется новый капот делать. Это даже к лучшему. Сервы поставил новые TGY TG-9e. Такие же у меня стоЯт а ЗУМе и Экстре, уже полгода, все ок! Все сервы из одной партии. Но тем не менее, что произошло, то произошло. Буду ставить на РВ и РН какие то с большим усилием.
Я уже делаю болвана, но из гипса. Бутылка тоже есть и фен стоительный тоже для усадки. Сделаю не только для фурии, но и для всех остальных самолетов тоже.
А как ты из гипса делаешь болвана? Я не совсем процесс понимаю. Кстати, у меня на декатлоне на рв установлены как раз похожие сервы - HTX900, ты меня насторожил, думаю может заменить на что?
Серег, я думаю, что эти сервы (мои) идут нормально на самоли где, не слишком работают рули и на небольшие модели, типа как моя Экстра. А в Фурии я задействовал все по полной программе! Вот и итог.
Как сделать капот болвана из гипса: берем капот и заклеиваем лентой все отверстия, потом разводим гипс до (железный!!!)состояния сметаны,заливаем смесь в капот, вставляем в незастывший гипс крючок с ручкой наверху, чтобы легко вытаскивался из формы. Гипс засыхает, после надо снять капот с формы. Вот так.
аа, я то думал капоту совсем каюк, а если в него ещё и гипс залить можно, то тогда самое то! Кстати, потом его можно напильником обработать или же зашпатлевать ямки, что бы был ровненький 😃 А потом будешь усаживать бутылку? Предлагаю новый капот ещё и покрасить, нужно купить грунтовку для нитро краски, а белая краска в аэрозоли у меня есть, могу дать!
Красить капот обязательно нужно. Можно сделаный капот из бутылки заматовать шкуркой, а потом покрасить. Так уже делали. Попробую так же сделать, без шпаклевки. А аэрозоль белая у меня есть, спасибо. Вобщем пока сижу ,жду пока застынет. Схватывается гипс почти мгновенно. Не успел залить, а он уже затвердевать начал. Но, обожду до полного высыхания, хотябы пару часиков. А пока буду готовить для заливки другие капоты, от Экстры и от Эджа 540. Кстати, думал, что сегодня куплю СУ-29s 30Е себартовскую, но перенеслось все на завтра.
Игорь, да ты я смотрю крепко за капоты взялся 😃 Сушка самуль классный, но по сути та же фурия, немного побольше только. Может всё-же что нибудь копийное, с ретратами и закрылками?
Так ведь у Экстры уже весь капот потрескался, того и гляди. А про Фурию я вообще молчу. Очень слабенький и тоненький. Не из стеклоткани, а пластик какой то. От мороза сразу треснул, а сегодня… Надо было раньше со всех болваны сделать.
Серег, да рано мне ретракты, закрылки делать, то попозже. Тут летать бы более менее научиться.
Игорь, поверь, сушка тоже не проста в управлении, я наблюдал за саней, как он летал на катане. А копийные самули они подразумевают ровные полёты, с классическим пилотажем, спокойные взлёты и посадки и т.д…
Сереж, так мы не ищем легких путей!!! Так бы я остановился на Декатлоне своем старом и все. Но любопытство, это ж такое… А что там, за поворотом, дальше будет? Каждый божий день в симе сижу что то получается, что то нет (пока). Не для кого то, а самому интересно ведь. Я знаю, что СУшка не проста, вот и хочу её поюзать, посмотреть, что за зверь.
Привет соседям! 30Е Сушка 29-я от Себы класс аппарат, советую. Себе уже купил, готовлю на весну. В управлении не такая уж и сложная. Размах больше, чем у катаны 30-й. Взлетный вес хорошо бы 1350-1400гр уложиться. Летает сама, видел и пробывал даже. Если будете в ПЖ брать, смотрите внимательно на качество комплекта. Будем мучать летом. Удачи!
Привет Хасан! Надеюсь что сегодня наконец то заберу свою СУшку! А в своей Сушке, что нибудь переделывал? Я хочу шасси сразу на амортизаторы поставить. А какая ВМГ стоИт на твоей Сушке? Какими акками пользуешься? Мне очень все интересно, напиши пожалуйста.
С уважением
Игорь, поверь, сушка тоже не проста в управлении, я наблюдал за саней, как он летал на катане. А копийные самули они подразумевают ровные полёты, с классическим пилотажем, спокойные взлёты и посадки и т.д…
Серег, я не хочу ровные полеты, я хочу научиться и пилотажным комплексам и 3D летать, чтоб не думать, а на уровне рефлексов, на автомате.
Привет Хасан! Надеюсь что сегодня наконец то заберу свою СУшку! А в своей Сушке, что нибудь переделывал? Я хочу шасси сразу на амортизаторы поставить. А какая ВМГ стоИт на твоей Сушке? Какими акками пользуешься? Мне очень все интересно, напиши пожалуйста.
С уважением
Обязатель осмотри комплект, если в ПЖ берешь. Может попасться не очень по качеству. Аморт на шасси сразу ставь, может вырвать площадку шасси при жесткой посадке. Там достаточно резиновой прокладки между стойкой и площадкой. Винты погнет только, а площадка на месте останется. У меня пока руки не дошли до этого. Карбоновые стойки лучше не ставить, ломаться будут эти стойки или площадка шасси, мое мнение. Колеса я все поменял, стоковые не ставил. Мне они показались хрупковатыми. Заднюю стойку тоже поменял, на рессорную.
По ВМГ, я буду ставить мотор Пилотаж DT 3019/14 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/?man… винт APC 14х7E, сервы все пилотаж 06-е www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/ ( это копия Хайтековских, если не ошибаюсь, 85MG) , регуль надо со встроеным BEC, с мощностью не меньше 3А, акии LiPo 3S 2200-2500mAh 25-30С. Себе буду брать такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLS9&P… По расчетам укладываюсь в взлетный вес 1350гр, при тяге в 2100гр.
Желательно еще переделать тяги, стоковые они карбоновые на шарнирах. Могут ненужные усилия создавать в крайнем положении, для сервы. Я буду ставить металл. тяги на шариковых шарнирах.
Там надо буде еще пленку подтянуть везде, утюг или фен понадобится. Вроде все сказал.
Есть тема про 30-ку, здесь можно почитать rcopen.com/forum/f36/topic139274
Спасибо, ценные советы!
Стойки я точно поставлю через амортизаторы, моторов у меня много, пока не знаю какой поставлю, но что нибудь из 140-150 грамм. Недавно купил HiModel 700 kv тяга 3000 гр., попробую его. Машинки поставлю мультиплекс (не подводили ни разу) регуль TURNIGY Plush 60amp, акки 2800mah 3S 30C.
Как соберу, все таки не буду весны ждать, поеду на Бутово-2 облетывать!
Игорё,мы же видели эту сушку когда она от Киборга самолета одни щепки оставила!Тогда она вроде как не очень летала и её хозяин захотел сразу продать .
Да, нет. Сначала она у него летала не очень, как будто он чего то опасался. Потом он её вштырил будь здоров. Я кстати авиапарк свой обновляю. Продаю Зума и Экстру 260-380. Тогда еще, я побаивался таких самолетов, сейчас готов к ним. Сегодня кстати очень хорошо полетал у нас в Сев.Бутово. Пробовал делать ролл хариер , акк отстегнулся, повис на проводах и по нему винтом рубануло. Винту хоть бы хны, а вот у акка одну банку перерубило чуть ли не напополам. Сейчас поставил на подзарядку, пока заряжается. Как насчет полетать завтра в течении дня?
Я работаю, а на праздники обязательно!Надо Саню вытащить на поле,пусть паркмастера доделовает или катану заводит.Сань, пойдёш?А с акком,у меня травила одна банка,вроде зарядку брала а как на самолет поставил то под нагрузкой моментально просела,чуть неугробил аппарат.
Игорь, звони мне, я готов завтра
Ок Серег! Завтра позвоню, полетаем.
Кстати можете поздравить меня, я приобрел все таки СУ-29S 30E Себовскую. Взял б\у- шную, но летала всего раз пять-шесть. То есть самолет нулячий. Мотор TR 35-48 900kv, регуль TURNIGY Plush 80A w/ UBEC, сервы D-MG16 Metal Gear 2.9кг/.08с/18.8г, акки 2200mah 4S 25C, проп 13х4Е. Так что, скоро будем посмотреть!