Северное Бутово - давайте летать вместе
😂😂😂
Игорян, погода вродь ничё, но ветерок…и, думаю, он усилится к обеду
Саня, я с утра уже ездил в Бутово-2 на полосу. На Акромастере полетал. Отлетал все акки которые было в наличии: три на 4-е банки и шесть на 3-и банки. Пробовал с разными винтами. SF винты все-таки с 3-я банками использовать, хотя на четырех тоже летает, но только в полгаза, а то потом флаттерят. Зато на 4-х банках с 12х6 ну-у-у просто отвал башки. Часов с 09.00 ветра вообще не было, а часов с 11.00 подул ветер вдоль полосы, а когда уезжал в 12.00 уже дуло прилично. Один раз все таки в снег упал. Нож отрабатывал низко над полосой на больших расходах (понты дороже денег) , самолет при выходе неудержал и в снег уложил , успел правда газ сбросить. Без поломок обошлось, а вот винт… Когда все таки запас по мощности есть, сажается самолет очень легко. Пару акков, так и отработал: взлет-посадка, взлет-посадка. Вобщем сегодняшним днем глубоко удовлетворен!
О, так уже веселее смотрится, нежели белый 😃
Я вот приехал… к суровой Бутовской действительности, надо втягиваться 😉
Кстати, Сань, бано приехало, завтра забираю на почте.
Здоров, Серёг
БАНО здорово, Магистер заЖЖЖЁм😁
О! Предлагаю собраться где нибудь в воскресенье, после полетов. Посидим… Аврору обсудим, разберем полетные ТТХ Паркмастера… а?
Серёг, ну давай хоть пару фоток, как ты там буераки объезжал на одной лыжине.
Видел бы ты, как мы вчера с родственниками, “членами экипажа”, при погоде 30х400 в Сан-Франциско заходили на 747…Удаление 8, скорость 235, на курсе-на глиссаде, на курсе, глиссада слева…удаление 4, на курсе на глиссаде , удаление 3, скорость 220…на курсе на глиссаде-удаление 2…биппп, проход ближнего привода, скорость 210, удаление 1. Оппа, как из небытия возникают огни ВПП и осевая, всё, на курсе, на глиссаде, скорость прохождения торца 200, высота по радиовысотомеру 10, 9, 5, 2 , 1, 1, 1 …касание, спойлеры включаем, реверс, держим направление. ЛЯПОТА
А Игорь не захотел подлетнуть:(
По ВСК я за…только на после обеда
А Игорь не захотел подлетнуть:(
Саня! Зато сегодня с 09.00 до 12.00 я на полосе в Бутово-2 налетался! Опять все акки отлетал. Вернулся домой без потерь (все винты целы). Правда моторама опять треснула, не помог “Пексипол”. Придется колхозить из текстолита переднюю пластину. Кстати и индикатор борта тоже оказался не нужен. Он для никеля показывает, а для лития показывает, что постоянно “гуд”. К воскресенью будет готова новая пластина к мотораме и заряжу все акки.
Саня, ну не всё сразу, надо же работать 😦
Разве на дефолтном 747 есть звуковая индикация прохода приводов? и радиовысотомер там только циферками, никто не отсчитывает. Мы в москоу садились не очень ровно, видимо ветерок был боковой, на глиссаде крыльями махал, при касании, суда по всему, сначала на одну ногу, а потом малость козлянул и уже на две плюхнулся, жестковато. Но самуль что ноадо, мой любимый а320, с кожаными креслами я даже ноги вытянул по полной, на таких ещё не летал раньше. Ак NIKI австрийская low coast, боюсь подумать какие салоны на полноценных регулярных рейсах у них…
Кстати, бано забрал, но пока не смотрел, надо тебе занести бы. На выхах пока планы туманны, но может смогу к вам подключиться
А я сделал пластину для моторамы на Акрика. По моему даже лучше получилось, чем родная. Стоит как влитая и проп не бьет. Вобщем готовьтесь к воскресенью. Сегодня с утра было морозно чуть и леталось вообще в кайф, а какая погода предполагается на ВСК ? Просто могут уже ручьи потечь и надо будет выбирать куда ехать летать.
Мужики, предлагаю устроить тест аппаратуры на дальность, идея давно назревала, сейчас стало потеплее и проводить тесты можно в более комфортных условиях. Предлагаю сделать два замера, в условиях нашего поля, передатчик на поле, приёмник двигается в сторону города по улице БДД, второй сделать в южке на поле или в тех местах, для минимизации радиоизлучения от города.
Имеем след. мат. часть:
Spectrum dx6
Spectrum dx7
Hitec aurora
JR DSX9
Модуль и прёмник Corona
Вот ещё бы раздобыть фтабу какую нибудь, для полного фарша.
Тестить будет дальность приёма, и плавность отработки сервомашинок (наличие пропуска пакетов). Стенды делать лень, по этому можно просто тащить самулёт (или пульт)
У меня есть рации, так что тестить будет поудобнее.
Хочу сделать это чисто ради интереса, для себя.
Готов поучаствовать. Живу в Сев.Бутово. Имею Аварору-9 и 9-ти кан. приёмник.
Про планеры с FPV, думаешь Серега?
Оказывается есть уже Аврора в Сев. Бутово!
Да какое там фпв, просто тут многие спорят по поводу дальности, но всё как-то мутно, больно различные результаты у всех, вот и хочется самому проверить. Игорь, давай тоже подключайся, может на этих выхах получится, у тебя какие планы? Я думаю в это воскр. попробовать.
Юрий, вы сможете в это воскр. поприсутствовать с вашей авророй?
2…биппп, проход ближнего привода, скорость 210,
Классно обрисовал . Сразу вспомнилась армейка , только сначала биппп дальний привод, потом уже ближний по крайней мере на ТУ-95.
Конечно. Назначайте место, время и что иметь с собой.
Имею Аварору-9 и 9-ти кан. приёмник.
А кстати как Вам АВРОРА ?
Пока не понял. у меня это первая аппа. Брал на вырост, сравнить не с чем.
Серег! Есть ли смысл устраивать соревнования в городских условиях? Мы же между домами не летаем. А вот в поле, дальность и качество проверить можно. Хотя для меня с моими самолями (max 1,5 m), дальность в 200-300 метров предел. Дальше уже не вижу, в каком положении находится модель. Наверное такой тест хорош для больших моделей (от 2,5 м), её видно за 500-700 метров, или планеры. А вообще такой тест устраивали уже на дальность и устойчивость аппаратур. Правда там не было Авроры. Вобщем в ВСК я готов.
Предлагаю завтра в 13:00 на нашем поле. Будем тестить!
Игорь, в том то и вся затея, понять как в окологородских условиях аппа работать будет, мы же почти всегда там и летаем.