Северное Бутово - давайте летать вместе

horse427

Игорян, погода вродь ничё, но ветерок…и, думаю, он усилится к обеду

sound-mix

Саня, я с утра уже ездил в Бутово-2 на полосу. На Акромастере полетал. Отлетал все акки которые было в наличии: три на 4-е банки и шесть на 3-и банки. Пробовал с разными винтами. SF винты все-таки с 3-я банками использовать, хотя на четырех тоже летает, но только в полгаза, а то потом флаттерят. Зато на 4-х банках с 12х6 ну-у-у просто отвал башки. Часов с 09.00 ветра вообще не было, а часов с 11.00 подул ветер вдоль полосы, а когда уезжал в 12.00 уже дуло прилично. Один раз все таки в снег упал. Нож отрабатывал низко над полосой на больших расходах (понты дороже денег) , самолет при выходе неудержал и в снег уложил , успел правда газ сбросить. Без поломок обошлось, а вот винт… Когда все таки запас по мощности есть, сажается самолет очень легко. Пару акков, так и отработал: взлет-посадка, взлет-посадка. Вобщем сегодняшним днем глубоко удовлетворен!

horse427

Хотов, короче( 2.5 месяца сборки, перебор…). Совместными с Игорем усилиями заставили таки плоскости крутиться куда нуна и как нуна😁
221322, 10х3.8SF, 30А
С акком 1.3А 550гр.

Вообщем, ready to fly

Makser

О, так уже веселее смотрится, нежели белый 😃
Я вот приехал… к суровой Бутовской действительности, надо втягиваться 😉
Кстати, Сань, бано приехало, завтра забираю на почте.

horse427

Здоров, Серёг
БАНО здорово, Магистер заЖЖЖЁм😁

sound-mix

О! Предлагаю собраться где нибудь в воскресенье, после полетов. Посидим… Аврору обсудим, разберем полетные ТТХ Паркмастера… а?

horse427

Серёг, ну давай хоть пару фоток, как ты там буераки объезжал на одной лыжине.
Видел бы ты, как мы вчера с родственниками, “членами экипажа”, при погоде 30х400 в Сан-Франциско заходили на 747…Удаление 8, скорость 235, на курсе-на глиссаде, на курсе, глиссада слева…удаление 4, на курсе на глиссаде , удаление 3, скорость 220…на курсе на глиссаде-удаление 2…биппп, проход ближнего привода, скорость 210, удаление 1. Оппа, как из небытия возникают огни ВПП и осевая, всё, на курсе, на глиссаде, скорость прохождения торца 200, высота по радиовысотомеру 10, 9, 5, 2 , 1, 1, 1 …касание, спойлеры включаем, реверс, держим направление. ЛЯПОТА

А Игорь не захотел подлетнуть:(

По ВСК я за…только на после обеда

sound-mix
horse427:

А Игорь не захотел подлетнуть:(

Саня! Зато сегодня с 09.00 до 12.00 я на полосе в Бутово-2 налетался! Опять все акки отлетал. Вернулся домой без потерь (все винты целы). Правда моторама опять треснула, не помог “Пексипол”. Придется колхозить из текстолита переднюю пластину. Кстати и индикатор борта тоже оказался не нужен. Он для никеля показывает, а для лития показывает, что постоянно “гуд”. К воскресенью будет готова новая пластина к мотораме и заряжу все акки.

Makser

Саня, ну не всё сразу, надо же работать 😦
Разве на дефолтном 747 есть звуковая индикация прохода приводов? и радиовысотомер там только циферками, никто не отсчитывает. Мы в москоу садились не очень ровно, видимо ветерок был боковой, на глиссаде крыльями махал, при касании, суда по всему, сначала на одну ногу, а потом малость козлянул и уже на две плюхнулся, жестковато. Но самуль что ноадо, мой любимый а320, с кожаными креслами я даже ноги вытянул по полной, на таких ещё не летал раньше. Ак NIKI австрийская low coast, боюсь подумать какие салоны на полноценных регулярных рейсах у них…
Кстати, бано забрал, но пока не смотрел, надо тебе занести бы. На выхах пока планы туманны, но может смогу к вам подключиться

sound-mix

А я сделал пластину для моторамы на Акрика. По моему даже лучше получилось, чем родная. Стоит как влитая и проп не бьет. Вобщем готовьтесь к воскресенью. Сегодня с утра было морозно чуть и леталось вообще в кайф, а какая погода предполагается на ВСК ? Просто могут уже ручьи потечь и надо будет выбирать куда ехать летать.

Makser

Мужики, предлагаю устроить тест аппаратуры на дальность, идея давно назревала, сейчас стало потеплее и проводить тесты можно в более комфортных условиях. Предлагаю сделать два замера, в условиях нашего поля, передатчик на поле, приёмник двигается в сторону города по улице БДД, второй сделать в южке на поле или в тех местах, для минимизации радиоизлучения от города.

Имеем след. мат. часть:
Spectrum dx6
Spectrum dx7
Hitec aurora
JR DSX9
Модуль и прёмник Corona

Вот ещё бы раздобыть фтабу какую нибудь, для полного фарша.

Тестить будет дальность приёма, и плавность отработки сервомашинок (наличие пропуска пакетов). Стенды делать лень, по этому можно просто тащить самулёт (или пульт)
У меня есть рации, так что тестить будет поудобнее.
Хочу сделать это чисто ради интереса, для себя.

CARBON

Готов поучаствовать. Живу в Сев.Бутово. Имею Аварору-9 и 9-ти кан. приёмник.

sound-mix

Про планеры с FPV, думаешь Серега?
Оказывается есть уже Аврора в Сев. Бутово!

Makser

Да какое там фпв, просто тут многие спорят по поводу дальности, но всё как-то мутно, больно различные результаты у всех, вот и хочется самому проверить. Игорь, давай тоже подключайся, может на этих выхах получится, у тебя какие планы? Я думаю в это воскр. попробовать.

Юрий, вы сможете в это воскр. поприсутствовать с вашей авророй?

Летунов
horse427:

2…биппп, проход ближнего привода, скорость 210,

Классно обрисовал . Сразу вспомнилась армейка , только сначала биппп дальний привод, потом уже ближний по крайней мере на ТУ-95.

CARBON

Конечно. Назначайте место, время и что иметь с собой.

Летунов
CARBON:

Имею Аварору-9 и 9-ти кан. приёмник.

А кстати как Вам АВРОРА ?

CARBON

Пока не понял. у меня это первая аппа. Брал на вырост, сравнить не с чем.

sound-mix

Серег! Есть ли смысл устраивать соревнования в городских условиях? Мы же между домами не летаем. А вот в поле, дальность и качество проверить можно. Хотя для меня с моими самолями (max 1,5 m), дальность в 200-300 метров предел. Дальше уже не вижу, в каком положении находится модель. Наверное такой тест хорош для больших моделей (от 2,5 м), её видно за 500-700 метров, или планеры. А вообще такой тест устраивали уже на дальность и устойчивость аппаратур. Правда там не было Авроры. Вобщем в ВСК я готов.

Makser

Предлагаю завтра в 13:00 на нашем поле. Будем тестить!
Игорь, в том то и вся затея, понять как в окологородских условиях аппа работать будет, мы же почти всегда там и летаем.