Северное Бутово - давайте летать вместе
Пока думаю, возможно, в ближайшее время приму решение.
Вытащил на поле СУчку-29 и… начался дождь. Успел только прокатить пару метров.
Дома провел так сказать “холодный пуск” (без крыльев) Эджа, чтобы померять токи. Стик на две трети газа (больше дать было страшно, ветрище не хилый поднялся) при винте 14х7 дали токи в 54 ампера при акке 2650mah 6S 20C . Отдаваемая мощность на мотор 1105 ватт. К сожалению тягу померять нечем, весы должны вот, вот прийти, но в ноги давит очень прилично. Тяга точно около двух или больше. Вобщем я полностью готов к облету. Для Эджа есть пара свежих акков и для СУчки пара на очеь свежих, но вполне приличных. Гиперионы пока не пришли. (почту нашу …!!)
Игорь, 1100 Вт это около 5 кг. Зачем Вам столько?
Каков полётный вес модели?
Ну там самолет явно под трёшку потянет да еще с таким акком.Хороший запас получается.
Игорь, 1100 Вт это около 5 кг. Зачем Вам столько?
Каков полётный вес модели?
К своему стыду еще не взвесил самолет в сборе. Мотор был куплен еще по зиме, тот который рекомендован производителем , 800-1000вт. Чтобы развить такую мощность выписал с Хобби-сити акки 2650mah 6S 20C и вес не особо большой, по сравнению с другими акками. Мощности достиг за счет напряжения
, а не за счет тока. Приблизительно такая ВМГ была у Димы O"Lenin, вобщем думаю, что аккуратненько начну обживать Эджа как только погода наладится, то есть после 2-го мая, так как 30-е,1-е, 2-е мая работаю.
Спасибо всем кто помогал, кто словом, кто делом! Фото, видео отчеты с меня.😃
Судя по Вашим фото, размах не так велик. Сколько?
размах 1,5, вес планируемый 2.5 кг, около того.
тогда нормально.
Всем еще раз добрый вечер!
Размах у Эджа 1450 см. Сейчас завесил его (весы у Сани взял, спасибо!) Взлетный вес получился 2413-2415 грамм. Я почему то думал, что получится больше. надо накинуть еще грамм 8-мь на резинки для амортизаторов.
Я с такими мощностями имею дело впервый раз. Мотораму и близлежащие окрестности я хорошенько пролил средним циакрином с активатором. Думаю, что не оторвется ничего и не разлетится. Биения и вибрации нет. Теперь ждем погоды!
Игорь, мотораму неплохо бы пролить клейберитом или эпоксидкой. Вес получился хороший, не пушинка, но и не кирпич, так что полетит как миленький. Я на своём тоже сегодня всё настроил, сейчас борт тренирую, за зиму совсем разрядился.
Сереж, по поводу веса: у производителя заявленный взлетный вес 2600 гр (откуда такие у них цифры не знаю). Клейберитом я проклеил площадку под шасси. А циакрин застыл таким акуратным швом. Меня сейчас выкос волнует. Как его правильно сделать. Может сначала поднять самолет в воздух и посмотреть что к чему, а потом уже суетиться? Или на глазок на земле?
Игорь ,а почему ты сидишь дома ,а не летаешь.
Толя! Только что приехал с совещания по поводу 1-го Мая и через полчаса буду на поле с СУшкой Себовской 30 😃
А на каком поле будешь,а то я тоже подтянусь.
Мы собрались к нам в Сев Бутово в парке на пересечении Бульвара и ул Глушко., где нибудь 15.20
Всё буду тоже там.
Всем мягких посадок, шоб без колясок и собак, коллеги;)
Саня ты когда будешь?
Работу работаю, никак:)
Все отлично отлетались! У меня на СУшке вылез недостаток: надо лучше крепить Аккамулятор. При выполнении силовых фигур типа плоский штопор и выход из него происходит смещение акка. Поставил нормальную ДуалСкаевскую липучку и все вылечилось. О Амортизаторы в очередной раз спасли самолет от поломки, когда акк сместился и ЦТ начал гулять, пришлось сажать нештатно. Самолет можно сказать рухнул с метровой высоты и только винты погнулись, которые держат шасси. Прямо там на поле все выпрямил и еще полетал!