Северное Бутово - давайте летать вместе
Саня, так вообще по третьему кругу уже все проклеил вроде. И не факт что окончательно.
Да клёвый самолёт. Тока нежный;) Один из 3-х проклеев было неаккуратное размещение евойного в багажнике
Вылез покурить, увидел двух “идущих” чуваков в сторону леса. А наличие двух знакомых пепелацев помогло идентифицировать коллег. На деревья самоли сажаете?😁
Серёга, посыла по-ходу до фестиваля не приедет!?
У меня, правда, и сама поездка под вопросом. Игорян, Прокопьевичу вчера звякнул, сказал, жди на выхи или самого😇 иль гонца, обсудим
Сань, посылкк может и придёт, выслали её и дали приоритетный трек номер (тк вес больше 4 кг) Кстати, вчера у шеф-пилота был др, я сегодня буду поздравлять, может и подлетнём заодно, вроде ветер сегодня слабее.
Меня зовите, Комэск-у с днюхой, нуна пожать его натруженные штурвалом руки.
Ребята вчера действительно удачно под вечер вышли, деревья не гнулись после 20.45.
А тебя опять член семьи своим криком разбудил?😁
Не, я сегодня весь в делах, ночью улетаю, так что нужно собраться и много всего сделать (читай полетать)
Полетим на таком:
Представляешь, как “подмять” самолёт мона на касании при “внезапно” возникшем крене.
Да, Серёга, удачи и клёвого тебе отдыха. Касалетки щёлкни, очень интересно, как нынче Швейцарцы кормят, ну и стюр заодно.
Катюхе привет!!!
Если летать сегодня пойдете мне наберите! Погодка сегодня саме то.
товарищи пилоты, меня могут помнить Александр horse427 и Сергей Makser, я как то зимой к вам заезжал) требуются советы от знающих людей, вы сегодня не летаете?
А фуй его знает, если летать, то мож в Бутово-2, либо у нас, но “подзаполночь”, людей много. Егор, а чего у тебя?
Сейчас только с улицы, там какой-то нездоровый ветер, совсем ужасный, меня чуть не сдуло, машины раскачивает, пипец!
Вот видишь. Так что пристегнуться в ыробусе не забудь:)
А с утра, в 06.00 ветра не было. Я выпал до 28-го числа из полетного списка. Работы навалилось. Зато сегодня переделал шасси для Эджа своего, чтобы ноги вперед были выдвинуты.
Ну ничёсе у тебя график, Игорян? Ты работашь, Cерж в забугории буит. Доколе…?😁
Мне тож придёться отпуск брать, в зависимости от Прокопьевича. Затишье в нашем стане наступает:-/
А фуй его знает, если летать, то мож в Бутово-2, либо у нас, но “подзаполночь”, людей много. Егор, а чего у тебя?
у меня дракоша так нормально и не облетанный с зимы) и пара вопросов по аккумам… объяснять наверное долго
объяснять наверное долго
до конца рабочего дня ещё три часа, так что давай объясняй, расскажем 😉
Ну ничёсе у тебя график, Игорян? Ты работашь, Cерж в забугории буит. Доколе…?😁
Мне тож придёться отпуск брать, в зависимости от Прокопьевича. Затишье в нашем стане наступает:-/
Я работаю по 23-е включительно, а 24-го уезжаю в деревню к сыну, у него День Рождения, семь лет исполняется!
ну ладно, в общем дело такое, с HC мне пришли еще зимой липольки Zippy 3s 1800 mah и 2200 mah. пришли они заряженные вроде как, по крайней мере на них леталось нормально, за несколько коротких зимних вылазок в поле я их посадил. при этом на липольке 2200 mah я сжег регулятор, перепутав по запарке полярность. благо заказывал два регуля.
с тех пор они и лежали, была запарка с учебой. вот сейчас решил снова полетать, достал зарядник Turnigy accucell 6, подключил 2200, в начале зарядки видит две из трех банки (похоже одна все таки умерла:(), когда зарядка идет показывает напряжение на трех банках (в силу трехбаночного балансирного разъема), я думал раз банка померла, то на ней напряжения вообще не должно быть, а оно есть - на всех трех банках по ~2.5V. при этом после сжигания регулятора на этом акке нормально леталось, если я точно помню.
при подключении же 1800 видит 3 из 3 банки, зарядка идет, ставлю ток 2А, 3 часа заряжался (уже вроде как много что то), напряжение на банках по 3.45V, ток не падает. при подключении к борту, тяга вроде нормальная.
в общем вопросы основные такие - что с акками, убиты ли они и можно ли их как нибудь попробовать реанимировать в таком случае?
сильно не ругайте, сам знаю - руки из Ж, стыдно(
у LiPo аккумов есть границы напряжений, за которые выходить нельзя. Минимум 3.3в на банку, максимум 4.2в на банку. Если они показывают 2.5в то такой аккум уже не совсем нормальный. То что банку не показывает тут может быть банально отпаялся проводок у балансирных выводов, нужно проверить мультиметром. 3 часа током 2а заряжаться не должно, должно около часа. Если на банках сильный дизбаланс напряжений или одна из них полудохлая, то зарядник может пытаться долго балансировать банки, порой и три часа мучает, но в итоге всё равно толку никакого не будет.
Мой вердикт - мерять мультиметром напруги, и плясать уже от этого. Акки не должны так быстро сдохнуть. Если было КЗ, и длилось хотя бы пять-десять секунд, то такие акки можно считать полутрупами, а если совсем короткое КЗ, то ещё послужат, у самого такой акк есть, пашет на уровне остальных.
эхх, а мультиметр у меня на другом конце москвы… никто на поле не носит случайно? а зарядник с вольтажом банок может ошибаться?
Если сегодня летать пойдём, я захвачу. Заряднику не доверяю, мало ли как он там меряет.
спасибо!
а если пойдете то примерно во сколько и куда?
пришли они заряженные вроде как, по крайней мере на них леталось нормально, за несколько коротких зимних вылазок в поле я их посадил
По идее, они новьё приходят с напругой по банкам 3.87( оптим.для хранения). И как я понял, не заряжая, ты подлетнул “за несколько коротких зимних вылазок” и просадил их вхлам. За 3-4 месяца лежания думаю им кирдык настал. Мерять нуна, у Сержа приблуды есть.
А насчёт полетать нынче, меня от метро пока шёл, “сдувало”. Хотя, вчера также было, а под сумерки успокоилось. Weather panel грит, что на вечер 4.2 м/с