Северное Бутово - давайте летать вместе
ок=) держи связь а куда переезжаешь Саш? далеко от нашего аэродрома?=))
как расшифровывается ИМХО ?=)
как расшифровывается ИМХО ?=)
А вообще, яндекс знает все…ну или почти все ))
Привет Северянам! Я из Ю.Бутово. Увидел у вас Самолетик типа Катана, вот эту :
У меня такая же, но летала не очень сейчас крылья другие ей делаю. Тяжелая она для своего веса, ей бы плошади крыла побольше. Вот моя ветка про нее rcopen.com/forum/f36/topic124944 У вас как летала, что нибудь с ней делали?
Да на работе с трех здание все в одно переезжают, задница. Еще и завтра выходить, млин
Ох и неудобно с коммуникатора по инету шариться.
Катанка Лехина, чевонить накалякает
Привет Северянам! Я из Ю.Бутово. Увидел у вас Самолетик типа Катана, вот эту :
У меня такая же, но летала не очень сейчас крылья другие ей делаю. Тяжелая она для своего веса, ей бы плошади крыла побольше. Вот моя ветка про нее rcopen.com/forum/f36/topic124944 У вас как летала, что нибудь с ней делали?
Ветку бегло посмотрел, отвечу тут т.к. сев.бут. жители тоже интересовались. Переделывать крылья думаю не стоит, хотя с увеличением площади естественно будет более медленная и не такая срывная, но это будет уже совсем другой самолет, проще тогда себу сразу брать, хотя срывной я бы её не назвал, почему по вашей ветке она у всех летает не более 40 секунд - не знаю))) Вчера ребята видели 2 полета минут по 6, все норм, конечно это не “себа”, но летает, и висит и на ноже…больше пока к сожалению не умею ибо летаю не так давно, хотя висит, я наверно громко сказал, при весе 750-780гр.( точно не знаю) и тяги мотора приблизительно 800гр висеть получается секунд 10, дальше просто заваливаться начинает, но это недостаток тяги, но никак не конструктив аппарата! “Тяжелая она для своего веса” - это как масло масленное?))) Если Вы говорите про отношение веса к площади крыла, то много или мало говорить тяжело, все зависит от того с чем сравниветь и с тем, чего вы хотите от самолета! А вообще по коструктиву сразу понятно что это не совсем катана, больно у нее узкое и длинное крыло, и не только это.
Из переделок : сдалан новый фиксатор на фонарь, типа “шпингалет” с возвращающей пружинкой, + проклеена смолой внутри по стыкам, особенно площадка под аккум.
По крепкости : не думал что она проживет у меня так долго без каких либо серьезных ремонтов, но уже ~50 полетов, немного падала, заваливалась на крыло, влетала в дерево, гнулось шасси (оно и сейчас загнуто в следствии вчерашнего недолета до глиссады 1 метра см.фото), теска от “себы” (см. пост #333 и фото выше) посчитала что моей катане фонарь лишний, сильно замята (зажевана) последняя нервюра правой консоли (та что дальняя от фюза), так вот после этого всего она вчера еще и ЛЕТАЛА😝 В этом же полете, начало не подецки подколбашивать, думал что наконец то увидел помеху на 2,4, но нет, просто начало закусывать РН, почему - пока не разбирался, то ли тяги, то ли серва. Но катана настойчиво продолжает летать😁
Пы.Сы: Не забывайте что её размах 1м и не требуйте от неё поведения полутораметрового фанфлая. Так же советую зажать расходы РВ.
Пы.Сы2: Забыл про комплектацию…думаю это тоже интересно:
- Катана ЕР TWM - 1шт.
- Мотор - Protech Apollo MC28-3009
- Регуль - Маркус 20А
- Сервы: пилотаж С-03-УП - 2 шт. элероны
C-1016 - 2 шт. РВ и РН - Акки - 3S1P 1300 mAh 25c ~110gr - 3 шт.
- Винты 8х6 9х5 11х3.8 sf (на последнем акки садяться немного быстрее, но тяги зато немного побольше, если бы мотор тянул хотя бы кило, то идеальным наверно был бы 8х6)
Спецально для aircraft - Все написанное выше сугубо ИМХО 😉
Кста сеня кто летать будет?
Пока репу чешу, только с работы☕
заряжай акки и давай на поле, я как вчера приеду гдето 20:30 - 21:00 (смотря как ща Москва ехать будет), Моя катана отомстить хочет 😈
Ну пока поставил одну сборочку, постараюсь к 20.40 выползти.
У меня ваще бзик, хочу завтра с утреца(7-8.00) 3 акка отбомбить, незнаю, встану нет
после этого всего она вчера еще и ЛЕТАЛА😝
Спасибо за информацию, приму ваши советы к сведению! Другое крыло делаю т.к. хочу нагрузку около 30-33 гр/дм^2, при взлетном весе 720гр. Удачных полетов, мягких посадок! 😃
Я приду на аэродром. Поменял фиксаторы на сервах, вобщем все сделал как сказали. Рвусь в бой. То есть в полет
Всем привет. Я приехал и готов подлетнуть!
Кстати, планер теперь переквалифицировался в фото/видео несущий самуль, так что новый стимул для подлёта на нём на нашем поле у меня есть 😉
Давай, если сможешь, сегодня утром в 8.00 подходи в парк на дорожки. Саша придет с катанкой, я с крылом.
Нее, в 8 утра я сладко сплю 😃 Днём иль вечером могу!
Ладно, может и днем. Я после полетов, с утра, хочу съездить в Люблино, акков прикупить парочку. А там видно будет.
Хорошо с утра летать! Наконец то и мое крыло осмысленно полетело.
Саня давай приучай наследника к небу. Я тоже сегодня в деревню поеду к сыну, дам ему в руки пульт, пусть привыкает!
По твоим настояниям начал потихонечку клеить Декатлон. набрал линеек, транспортир, вобщем обложился, может действительно не так все страшно?..
А я вот думаю, не подлетнуть ли мне сегодня на планерке вечерком на нашем поле?
А ещё есть мысли завтра в ЮБ на коптилке круги понаворачивать…
Кто со мной?
Я уж налетался чёта, даже незнаю про вечер. И погода курвится. А завтра скорей всего пас, мне на катанке и на нашем поле понравилось летать, прилетался ужо;)
Поехал вчера в деревню к сыну под Рязань, по дороге в машине зарядил аккм (теперь аж целых три), взял мелкого и в поле. сделал пару подлетов. Смотрю что то плохо управляется. Оказывается серва на одном крыле работает наполовину. А запасных с собой нет. Вобщем думал уже сворачиваться, а погода ну супер, жалко уходить. Приспособился короче и отлетал все три акка. Доволен как слон!!! Причем реально управлял полетом. Еще раз спасибо за науку horse 427 и Cheplan!
А в Рязани случаем нет магазинов по нашей тематикe? Полезу посмотрю.
Через час-полтора поеду в южное Бутово на основную полосу, если есть желающие - подъезжайте, если не знаете дорогу или нет авто - могу 1 человека подсадить к себе! 😉
Cheplan
Как в ЮБ полетали? как поле? Я сегодня так и не собрался, надо с самулем повозиться немного. На неделе планирую вечерами туда подкатывать…