Северное Бутово - давайте летать вместе
Надеюсь что скоро закончу собирать свой “T-craft” и смогу полетать с вами, хотя опыта нет пока(((
Надеюсь что скоро закончу собирать свой “T-craft” и смогу полетать с вами, хотя опыта нет пока(((
Научим! Что за самолёт в наличии, какая аппа?
Научим! Что за самолёт в наличии, какая аппа?
Самолет “T-Craft” от Great Planes, аппа Futaba 10CG, правда я пока еще не подключал электронику…приемник пока что едет, а питпние для борта еще не взял - не решил какое лучше взять. Подскажите?
Спасибо.
Алексей, всегда рады новой братве, но если самик под двс, я б всёж воздержался от полётов на нём на ДАННОМ поле. РазгонЮть всех тады
😃 Это как? Он же после этого совсем “жидкий” стал 😵 Фюз имеет жёсткость за счёт этих проволок! А чем он жёстче на изгиб - тем ровнее летит самолёт!
Или я совсем тупой 😵
Ну зачем так о себе! Просто вместо проволоки поставил прутки карбон.
Алексей, всегда рады новой братве, но если самик под двс, я б всёж воздержался от полётов на нём на ДАННОМ поле. РазгонЮть всех тады
можно и в другом месте конечно, я не против.
Дело в том что я еще вобще ни разу не летал. Да и не собран он до конца…осталось обтянуть фюз и поставить электронику
Однако самулёт у вас не маленький, 2 кило веса заявлено. Не боитесь бабахнуть такого красавца, если не летали ещё ниразу ниначём?
можно и в другом месте конечно, я не против.
Дело в том что я еще вобще ни разу не летал. Да и не собран он до конца…осталось обтянуть фюз и поставить электронику