Полетаем в Сергиевом-Посаде?

GARI=
пристав:

У нас даже 2/4 иногда глючит посмотри на пейзаж

Класс… жители мегополиса ! 😃

pdv=
пристав:

А зачем на каждую фотку по ссылке не проще в один альбом например вот так picasaweb.google.ru/pristav4/29?feat=directlink

…основной альбом закрыт для общего пользования, а отдельный альбом было в лом создавать))) будет время и желание, все в один запихаю…
зы я в курсе, что так можно), спасибо!

Cash71

Злобный ОФФ
Спасибо Фаилю за помощь в организации и участии выставки на фестивале экстремальных видов спорта. Выручил очень)))

пристав

Фаиль ну чё бек подошёл.А где праздник был чёта я не понял:)Не понял у белого дома рядом с дворцом и гостиницей сразу не узнал пардон

fail

Да спасибо. Бек подошёл. А вот и винт сделал думаю в суботу полетать, есть желающие?

михсер

Привет Фаиль!!! Как поживает твоя “бензинка?” Что привело к поломке винта? А капот почему красил? Что-то случилось?
Как впечатления, ваще? от больших моделей?

fail

Привет Сергей!!! Была проблема с питанием борта, итог поломал мотокороб , капот и винт. Сейчас всё исправлено. А так летает здорово мне нравится.

Cash71

Фаиль - ты вот винт вручную - ножичком?!?!?!?!?! Я если завтра аккум привезу - в субботу попробую свой Джокер))))

михсер
fail:

Привет Сергей!!! Была проблема с питанием борта, итог поломал мотокороб , капот и винт. Сейчас всё исправлено. А так летает здорово мне нравится.

а какая именно проблемка была? в чём заключалась?

пристав
Cash71:

Фаиль - ты вот винт вручную - ножичком?!?!?!?!?! Я если завтра аккум привезу - в субботу попробую свой Джокер))))

Так мож соберёмся я в выходные тож в Загорске буду звоните:)😉

fail
михсер:

а какая именно проблемка была? в чём заключалась?

У прежнего хозяина стоял какой то хитрый паэр бокс который дублировал две LI-OH 2200 МА на 8,2 V. Я взял ЯКА без этого бокса уж очень много он за него запросил. Поставил временно NI-MH на 4.8 v 2000 ma думал на пару полётов хватит… Ну не дружу я с электричеством!!! Сейчас купил БЕК на 8 А в пике 15 А запаралелил две LI-OH получилось 8,2 V 4400 МА сейчас всё работает без проблем.

михсер

Это что получается, 8,2V - питание борта?, т.е приходит на приемник? - настораживает!!! Рабочее питание приемника 4.8-6В. Больше - горят. Вот почитай повнимательней. Чем проще электроника - тем дольше эксплуатация. Тоже руководствовался этим. У меня ничего мудреного нет. Все на прямую, правда, каждую серву подключил на отдельный канал, чтоб разгрузить канал на приемнике от больших токов. rcopen.com/forum/f78/topic169144/41

…Все зависит от размеров самолета, а следовательно от количества и потребления ими тока, еще раз говорю, на самолеты до 50 кубов все приблуды по развязкам и дикие объемы бортовых АКБ от 3000мА нонсенс если только не устраивать полеты на продолжительность, не делайте из пилотажки чугунолета. Другое дело более крупные самолеты…

… Питание борта ОДНА АКБ www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10486 без никаких регуляторов-преобразователей-развязок-дублирований, все напрямую в приемник через обычный выключатель.
Считаю, что это оптимальная комплектация для меня, самолет сможет сделать ОГРОМНОЕ (от 1000) кол-во полетов без отказов, правда многое зависит от качества радиооборудования (если радио фуфло, то не поможет никакие супер комплектующие, итог будет один - встреча с планетой)…

fail

Дык я же написал что через БЕК на выходе 6 v

GARI=

Всем привет!! Наконец пришел мой долгожданный двигатель Saito FG-14B , бензин четырёхтактный… Надеюсь завтра приступить к обкатке… Куча вопросов ??? Элементарный, зачем вот этот нипель… на фото выделен синим… Мнения слышал, сегодня два. 1- для того что бы масло, лишнее, из картера стекало… прикрепи трубку выведи в низ. 2- это нипель избыточного давления… надень на него трубку и заглуши. Народ применяет для создания давления в баках на дымовых приблудах… И что с этим делать ??? 😦 Дословно перевёл… “Дышущий нипель” 😦(( ещё хуже стало… Подскажите??? Извиняюсь за вопрос, но я его буду задавать и в теме про этот двиг!!
Остальные фото движка:
fotki.yandex.ru/users/igorakinfeev/…/slideshow/

Cash71

Хайтек маде ин Джапан)))) Понимаю. После полета драить зубной щеткой до блеска))))))

xuligan

G@RI Ну вообще это патрубок сапуна (breather nipple)

прикрепи трубку выведи в низ

полностью согласен
Поздравляю, красавец. Люблю японцев:)

михсер
GARI=:

для того что бы масло, лишнее, из картера стекало… прикрепи трубку выведи в низ

Этот вариант разумнее второго.

Зачётный мотор.
Сколь стоит в цене???

GARI=

Спасибо парни!!! Уже легче становиться… ! 😃
Я тут прямо крик души устроил:(

  1. У данного двигателя нет заслонки ( подсоса) он не нужен ?? Как быть , просто заводить ???
  2. В крышке карбюратора есть воздушное отверстие !! Нужно прилаживать доп. нипель и выводить трубку, для разряда возд. потока, как это делают на других двигателях ???
    Я понимаю, что вопросы немного не лепые, вы уж извините, но опыта с ДВС ноль… Читаю на форуме всё подряд и уже изрядно запутался…
    Был бы очень рад, если бы кто-то помог обкатать данный движок, показать, что да как!! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и прочитать… Мануал перевёл через переводчика… понятно, но… !!! Сами знаете как он переводит.
    Для обкатки есть всё: Стенд ( нужно только его дооснастить… сейчас займусь), масло, пропеллер. Кстати масло купил вот это Motul 710 www.motul.ru/catalog/moto/2t/710_2T/ в мануале написано, что обкатывать и эксплуатировать только синтетика 20:1…
    Если кто согласиться помочь прошу мне позвонить: 8*903-131=0947… Готов подьехать, куда скажете… В пределах разумного до 100км. от Сергиева Посада. Я так каждый день на работу езжу… так, что не привыкать !!!
михсер

Объем всего-то 14??? Чертовы японцы!😃 А где же свечу откапывать такую, если случится что?😢
Тут на ДЛЕшку подобрать свечу надо - ищу подходящую бензакосилку…😃

GARI=
михсер:

Сколь стоит в цене???

16 200тыр. Растаможка… цуко, почти 2 000 тыр. обошлась. В Москве есть такой двиг: стоит почти 21 300тыр. В наличии нет: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/791.html.

Весу в нём … тоже не слабо!
Перейдём к весу:

  1. Сам двигатель+ свечка (там свечка 3см. высотой) - 537гр.
  2. Зажигание - 145гр.
  3. Выхлопная труба+переходник - 56гр.
  4. Рама с креплением - 121гр.
    Итого: 859гр.