Полетаем в Сергиевом-Посаде?
А зачем на каждую фотку по ссылке не проще в один альбом например вот так picasaweb.google.ru/pristav4/29?feat=directlink
…основной альбом закрыт для общего пользования, а отдельный альбом было в лом создавать))) будет время и желание, все в один запихаю…
зы я в курсе, что так можно), спасибо!
Злобный ОФФ
Спасибо Фаилю за помощь в организации и участии выставки на фестивале экстремальных видов спорта. Выручил очень)))
Фаиль ну чё бек подошёл.А где праздник был чёта я не понял:)Не понял у белого дома рядом с дворцом и гостиницей сразу не узнал пардон
Привет Фаиль!!! Как поживает твоя “бензинка?” Что привело к поломке винта? А капот почему красил? Что-то случилось?
Как впечатления, ваще? от больших моделей?
Привет Сергей!!! Была проблема с питанием борта, итог поломал мотокороб , капот и винт. Сейчас всё исправлено. А так летает здорово мне нравится.
Фаиль - ты вот винт вручную - ножичком?!?!?!?!?! Я если завтра аккум привезу - в субботу попробую свой Джокер))))
Привет Сергей!!! Была проблема с питанием борта, итог поломал мотокороб , капот и винт. Сейчас всё исправлено. А так летает здорово мне нравится.
а какая именно проблемка была? в чём заключалась?
Фаиль - ты вот винт вручную - ножичком?!?!?!?!?! Я если завтра аккум привезу - в субботу попробую свой Джокер))))
Так мож соберёмся я в выходные тож в Загорске буду звоните:)😉
а какая именно проблемка была? в чём заключалась?
У прежнего хозяина стоял какой то хитрый паэр бокс который дублировал две LI-OH 2200 МА на 8,2 V. Я взял ЯКА без этого бокса уж очень много он за него запросил. Поставил временно NI-MH на 4.8 v 2000 ma думал на пару полётов хватит… Ну не дружу я с электричеством!!! Сейчас купил БЕК на 8 А в пике 15 А запаралелил две LI-OH получилось 8,2 V 4400 МА сейчас всё работает без проблем.
Это что получается, 8,2V - питание борта?, т.е приходит на приемник? - настораживает!!! Рабочее питание приемника 4.8-6В. Больше - горят. Вот почитай повнимательней. Чем проще электроника - тем дольше эксплуатация. Тоже руководствовался этим. У меня ничего мудреного нет. Все на прямую, правда, каждую серву подключил на отдельный канал, чтоб разгрузить канал на приемнике от больших токов. rcopen.com/forum/f78/topic169144/41
…Все зависит от размеров самолета, а следовательно от количества и потребления ими тока, еще раз говорю, на самолеты до 50 кубов все приблуды по развязкам и дикие объемы бортовых АКБ от 3000мА нонсенс если только не устраивать полеты на продолжительность, не делайте из пилотажки чугунолета. Другое дело более крупные самолеты…
… Питание борта ОДНА АКБ www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10486 без никаких регуляторов-преобразователей-развязок-дублирований, все напрямую в приемник через обычный выключатель.
Считаю, что это оптимальная комплектация для меня, самолет сможет сделать ОГРОМНОЕ (от 1000) кол-во полетов без отказов, правда многое зависит от качества радиооборудования (если радио фуфло, то не поможет никакие супер комплектующие, итог будет один - встреча с планетой)…
Дык я же написал что через БЕК на выходе 6 v
Всем привет!! Наконец пришел мой долгожданный двигатель Saito FG-14B , бензин четырёхтактный… Надеюсь завтра приступить к обкатке… Куча вопросов ??? Элементарный, зачем вот этот нипель… на фото выделен синим… Мнения слышал, сегодня два. 1- для того что бы масло, лишнее, из картера стекало… прикрепи трубку выведи в низ. 2- это нипель избыточного давления… надень на него трубку и заглуши. Народ применяет для создания давления в баках на дымовых приблудах… И что с этим делать ??? 😦 Дословно перевёл… “Дышущий нипель” 😦(( ещё хуже стало… Подскажите??? Извиняюсь за вопрос, но я его буду задавать и в теме про этот двиг!!
Остальные фото движка:
fotki.yandex.ru/users/igorakinfeev/…/slideshow/
Хайтек маде ин Джапан)))) Понимаю. После полета драить зубной щеткой до блеска))))))
G@RI Ну вообще это патрубок сапуна (breather nipple)
прикрепи трубку выведи в низ
полностью согласен
Поздравляю, красавец. Люблю японцев:)
для того что бы масло, лишнее, из картера стекало… прикрепи трубку выведи в низ
Этот вариант разумнее второго.
Зачётный мотор.
Сколь стоит в цене???
Спасибо парни!!! Уже легче становиться… ! 😃
Я тут прямо крик души устроил:(
- У данного двигателя нет заслонки ( подсоса) он не нужен ?? Как быть , просто заводить ???
- В крышке карбюратора есть воздушное отверстие !! Нужно прилаживать доп. нипель и выводить трубку, для разряда возд. потока, как это делают на других двигателях ???
Я понимаю, что вопросы немного не лепые, вы уж извините, но опыта с ДВС ноль… Читаю на форуме всё подряд и уже изрядно запутался…
Был бы очень рад, если бы кто-то помог обкатать данный движок, показать, что да как!! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и прочитать… Мануал перевёл через переводчика… понятно, но… !!! Сами знаете как он переводит.
Для обкатки есть всё: Стенд ( нужно только его дооснастить… сейчас займусь), масло, пропеллер. Кстати масло купил вот это Motul 710 www.motul.ru/catalog/moto/2t/710_2T/ в мануале написано, что обкатывать и эксплуатировать только синтетика 20:1…
Если кто согласиться помочь прошу мне позвонить: 8*903-131=0947… Готов подьехать, куда скажете… В пределах разумного до 100км. от Сергиева Посада. Я так каждый день на работу езжу… так, что не привыкать !!!
Объем всего-то 14??? Чертовы японцы!😃 А где же свечу откапывать такую, если случится что?😢
Тут на ДЛЕшку подобрать свечу надо - ищу подходящую бензакосилку…😃
Сколь стоит в цене???
16 200тыр. Растаможка… цуко, почти 2 000 тыр. обошлась. В Москве есть такой двиг: стоит почти 21 300тыр. В наличии нет: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/791.html.
Весу в нём … тоже не слабо!
Перейдём к весу:
- Сам двигатель+ свечка (там свечка 3см. высотой) - 537гр.
- Зажигание - 145гр.
- Выхлопная труба+переходник - 56гр.
- Рама с креплением - 121гр.
Итого: 859гр.
Motul 710. Масло точно это рекомендовано??? обычно минералка для начала.
А обкатка - ничего мудреного нет. литров 3-4(для такой кубатуры думаю за глаза хватит) на средних оборотах (не холостых), потом на перегазовках. Потом, если потребуется - регулировка игл.
У данного двигателя нет заслонки ( подсоса) он не нужен ?? Как быть , просто заводить ???
Там стоит помпа (или топливный насос) Несколько вращений и топливо поступает в карб.