Тверь,давайте летать вместе!
Уважаемые тверские авиамоделисты. Требуется помощь в обкатке и настройке бензинового двигателя DLE-55. Двигатель будет эксплуатироваться не на модели самолета. По этому требуется дополнительное оборудование для запуска и обкатки (винт, бак, тахометр и т.д.). Работа будет не бесплатная. Кто возьмется помочь пишите в личку.
может на 9 мая соберемся?)
Я готов, Эдж тоже. Во сколько?
Готов участвовать! После обеда.
Я после парада выдвинусь, загружусь заранее)
Друзья!!! Мне позвонил Алексей Иванович…там Московский владелец Теремов возмущается по поводу что летаем над его территорией, домами, пугаем детишек…
АИ сам понимает, что это не так, т.к. знает характер этого человека, что тот может лишнего добавить и очень трепетно относится к своей территории, но тем не менее попросил отнестись с пониманием и придерживаться зоны полетов. Соответственно это более относится к жужжащим-дымящим моделям!
Ждал кто выложит красивые фотки…извиняюсь не смог нормально заснять красивый полет Кости…что попало в объектив то есть…Игорь на вертолете отдельная тема…нужен видеоператор, красиво, енергично, непредсказуемо, экстремально! Фото не передадут всей атмосферы
Спасибо всем собравшимся за отличный полетный день!
Фотки перевернуты((( Постараюсь исправить с компа завтра…
Всем спасибо! Рад был знакомству. Надеюсь в следующий раз сам буду с моделью.
Константин! Эджик с новыми крыльями (рисунками), класс!!!
Товарищи, столкнулся с проблемой: на DA-60 сдохло родное зажигание, поставил китайку RCexl model A-01 (не новую, но рабочую). Мотор отлично работал. В этом сезоне мотор так же отлично запустился, выработал бак устойчиво на всех режимах. Я снова заправил бак . . . и всё, как не пыхтел, повторно запустить мотор не смог. Из всей сотни попыток были две-три одинокие вспышки . . .
Взял кЕтайский тестер зажигалок - датчик холла исправен, искра есть, но не шибко жирная и вроде как через раз . . . Проверял, проверял, крутил-вертел и в конечном итоге дошел до того, что без свечи в наконечнике зажигалка пробивает где-то в самом высоковольтном проводе. Разобрал наконечник, посмотрел изолятор центральной жилы - всё цело, а по проводу всё равно пробивает. Не пойму, или я что-то не то делаю или зажигалку можно выкинуть???
Жень, привет! У меня только недавно такое было с DA-50 с RCexl. Оказался дохлый аккумулятор, вернее платка защиты в одной из банок…Покупал без защиты, подсунули с защитой, а я и не разглядел…Тоже через раз искра была. Костя дал другой акк, двигатель стал уверенно запускаться с первого раза.
Но и пробитие колпачка имеет место быть! Как вариант, колпачки продаются отдельно, можно перебрать. Могу для выявления причины дать и родную зажигалку DA и RCexl.
Без свечи аккуратнее, можно спалить зажигалку! Без свечи он и будет пробивать по пути наименьшего сопротивления, как правило в разные стороны, как пьезо в зажигалках. А если есть реальный пробой то он будет в одном месте. где нарушена ВВ изоляция. Нужно разобрать колпачок и просмотреть силиконовую вставку, если есть пробой- там будет ооочень маленькая точка.
Вообще стоит проверить со свечей в темноте, в тихой обстановке. Желательно чтобы свеча была вкручена в двигатель и создавалось давление в камере в процессе искрообразования. Как вариант свечу поменять… Но начни с замены АКБ.
. . . ну, проблема точно не в аккумуляторе, пробовал три штуки (две липохи и 6V). Перебрал колпачек - всё нормально. Потом собрал новый 3W. Ситуация принципиально не изменилась. На столе с тестером искра просто супер, всё работает отлично. Вкручиваю свечу в цилиндр - тоже слышны щелчки, но при провороте винта в какой-то момент вроде как начинает пробивать в колпачке. Может быть свечу “задавливает” компрессией и пробой появляется в другом месте. При попытке запуска иногда появляется одна вспышка. Вообщем что бы не делал, всё бесполезно. Тут и форум перерыл весь. . . Наверное закажу на алике новую зажигалку, больше уже придумать ничего не могу.
А может быть сам ВВ провод где-то пробивает? Ладно, помучаюсь еще немного. Кстати, сопротивление всей цепи центральный контакт-корпус колпачка 1,3-1,4 кОм (резистор 1 кОм), не знаю нормально ли это.
Жень, привет! Как вариант, кинь провод от оплётки ВВ (запаять) на мотор. Но лучше купить новую зажигалку RCexl. Так и спокойнее и надёжнее.
Кстати, сопротивление всей цепи центральный контакт-корпус колпачка 1,3-1,4 кОм (резистор 1 кОм), не знаю нормально ли это.
Точно можно ответить, если знать схему зажигания… Если по простому, то вполне может быть, сопротивление добавочного резистора 1 кОм + сопротивление ВВ катушки в корпусе зажигания 300-400 Ом. Но если в ней есть межвитковое замыкание, то ни один тестер этого не покажет…
У меня похожее с 3W зажигалкой было. На столе все норм, а в поле вспышка после 20 пропусков…Прям в поле подключил к родному датчику холла 3W Костину зажигалку RCexl, двигатель уверенно запустился.Всю зажигалку перелопатил, электролиты поменял, правда один какой-то хитрый неполярный, высоковольтный, похожий на электролитический не смог найти… Короче так и не смог починить, списал на выходной полевик или пробой в ВВ катушке…
ВВ провод тоже можно поменять, но есть ли смысл??? Согласен с Костей, лучше новую зажигалку!
Просто красавчик!!!
штатный пламегаситель или Минторовскую канистру
Канистра, патрубки, фторопласт, хомуты, опоры канистры… Я б выкинул всё нафиг и прикрутил пламегаситель)))
Шасси не делать. Винтик может 9х5, 9х6 ещё понадобится.
Не имеет смысла ставить шасси. Эта модель будет не плохо взлетать с рук и садиться на брюхо. Если ставить шасси, то взлет-посадка только с полосы с твердым покрытием.
Шасси не делать. Винтик может 9х5, 9х6 ещё понадобится.
с винтами может получиться проблема, есть 2 винта 8х4 и 1 винт 9х5.
9*5 планировал на другую модель, но там видно будет.
Шасси тогда делать не буду.