Тверь,давайте летать вместе!

Bortach

. . . ну, проблема точно не в аккумуляторе, пробовал три штуки (две липохи и 6V). Перебрал колпачек - всё нормально. Потом собрал новый 3W. Ситуация принципиально не изменилась. На столе с тестером искра просто супер, всё работает отлично. Вкручиваю свечу в цилиндр - тоже слышны щелчки, но при провороте винта в какой-то момент вроде как начинает пробивать в колпачке. Может быть свечу “задавливает” компрессией и пробой появляется в другом месте. При попытке запуска иногда появляется одна вспышка. Вообщем что бы не делал, всё бесполезно. Тут и форум перерыл весь. . . Наверное закажу на алике новую зажигалку, больше уже придумать ничего не могу.

А может быть сам ВВ провод где-то пробивает? Ладно, помучаюсь еще немного. Кстати, сопротивление всей цепи центральный контакт-корпус колпачка 1,3-1,4 кОм (резистор 1 кОм), не знаю нормально ли это.

flykoss

Жень, привет! Как вариант, кинь провод от оплётки ВВ (запаять) на мотор. Но лучше купить новую зажигалку RCexl. Так и спокойнее и надёжнее.

Termik
Bortach:

Кстати, сопротивление всей цепи центральный контакт-корпус колпачка 1,3-1,4 кОм (резистор 1 кОм), не знаю нормально ли это.

Точно можно ответить, если знать схему зажигания… Если по простому, то вполне может быть, сопротивление добавочного резистора 1 кОм + сопротивление ВВ катушки в корпусе зажигания 300-400 Ом. Но если в ней есть межвитковое замыкание, то ни один тестер этого не покажет…
У меня похожее с 3W зажигалкой было. На столе все норм, а в поле вспышка после 20 пропусков…Прям в поле подключил к родному датчику холла 3W Костину зажигалку RCexl, двигатель уверенно запустился.Всю зажигалку перелопатил, электролиты поменял, правда один какой-то хитрый неполярный, высоковольтный, похожий на электролитический не смог найти… Короче так и не смог починить, списал на выходной полевик или пробой в ВВ катушке…
ВВ провод тоже можно поменять, но есть ли смысл??? Согласен с Костей, лучше новую зажигалку!

Termik

Сборка потихоньку продвигается… Тормозит немного перестановка DA-60 вместо DA-50 на Яке. Думаю что поставить с DA-60…штатный пламегаситель или Минторовскую канистру:)

flykoss
Termik:

штатный пламегаситель или Минторовскую канистру

Канистра, патрубки, фторопласт, хомуты, опоры канистры… Я б выкинул всё нафиг и прикрутил пламегаситель)))

Ветер

Тоже готовлюсь к первому выходу в поле

Осталось оклеить капот, установить приемник и поиграться с центровкой.
размах 1,16м
мотор 2812 1400kw
винт 8х4
регулятор 25А
аккумулятор 1500мА
Вес на текущий (с аккумулятором, мотором и сервами, но без приемника) 496г
Полетит? Шасси делать?

flykoss

Шасси не делать. Винтик может 9х5, 9х6 ещё понадобится.

Termik

Не имеет смысла ставить шасси. Эта модель будет не плохо взлетать с рук и садиться на брюхо. Если ставить шасси, то взлет-посадка только с полосы с твердым покрытием.

Ветер
flykoss:

Шасси не делать. Винтик может 9х5, 9х6 ещё понадобится.

с винтами может получиться проблема, есть 2 винта 8х4 и 1 винт 9х5.
9*5 планировал на другую модель, но там видно будет.
Шасси тогда делать не буду.

Ветер
flykoss:

9х5 был вроде, могу захватить

Буду признателен. Когда следующий раз на поле собираетесь? Прошу помощи в облете модели. Есть только проблемка, я левша и мне удобнее летать на mode3

NiksonE
Ветер:

мне удобнее летать на mode3

Лучше переучиться сразу на mode2, пока не поздно.

Ветер:

я левша

Это не аргумент

flykoss
Ветер:

Когда следующий раз на поле собираетесь

Выходные по погоде.

NiksonE:

Лучше переучиться сразу на mode2, пока не поздно.

😃

Ветер
NiksonE:

Лучше переучиться сразу на mode2, пока не поздно.

Почему? mode3 это mode2 со стиками переставленными местами(Элероны и РВ слева, газ и РН справа).

Чем лучше mode2, кроме того, что так летают все? Шнур тренер-ученик не получится подсоединить?

flykoss

Хотя бы тем, что всегда можно попросить коллег подтриммировать модель или облетать.

Романовский

Доброго дня, Антон, в Твери моделисты летают в 1-ой моде (более зрелые планеристы) и во 2-ой моде “пилотажники” и “вертлетчики” (не все).
В в 3-ей и 4-ой моде вроде никто не летает, а поэтому сложнее будет помочь в случае необходимости (облетать модель опытным пилотом)

Ветер

Надо пробовать в симуляторе, что получится, пробовал в mode2 и mode3 летать на коптере знакомого(дали на эксперементы), в mode3 намного комфортнее и как-то естественнее, в mode2 совсем неудобно было.

flykoss:

Хотя бы тем, что всегда можно попросить коллег подтриммировать модель или облетать.

А облет по проводу тренер-ученик не практикуется? Или тут встает вопрос совместимости аппаратур?

Прошу прощения что Кажется задаю много вопросов, просто пытаюсь разобраться в вопросе.

Termik

Один летает в 4 моде, Евгений Саныч Головач)))В третьей не встречал. Я летаю в первой, потому что так научили и ни сколько не жалею. Если есть желание и талант, без разницы какая мода, самое главное чтобы самому было удобно!
rcopen.com/forum/f86/topic505000

flykoss
Ветер:

А облет по проводу тренер-ученик не практикуется?

У нас ни разу не видел на практике.
В Старице меня катали на шнурке на Су-шке по FPV, не знаю что за аппаратура была и насколько сложно там всё настраивается.

Termik:

Один летает в 4 моде, Евгений Саныч Головач)))

В 4й говорят Роллинг легко даётся, ручка по кругу))))

Termik

Ага…была мысль переучиться в 4 моду))) Попробовал, моторика правой руки лучше развита, в левой где-то сигнал от мозга теряется)))))😁