Тверь,давайте летать вместе!
Жень, привет! У меня только недавно такое было с DA-50 с RCexl. Оказался дохлый аккумулятор, вернее платка защиты в одной из банок…Покупал без защиты, подсунули с защитой, а я и не разглядел…Тоже через раз искра была. Костя дал другой акк, двигатель стал уверенно запускаться с первого раза.
Но и пробитие колпачка имеет место быть! Как вариант, колпачки продаются отдельно, можно перебрать. Могу для выявления причины дать и родную зажигалку DA и RCexl.
Без свечи аккуратнее, можно спалить зажигалку! Без свечи он и будет пробивать по пути наименьшего сопротивления, как правило в разные стороны, как пьезо в зажигалках. А если есть реальный пробой то он будет в одном месте. где нарушена ВВ изоляция. Нужно разобрать колпачок и просмотреть силиконовую вставку, если есть пробой- там будет ооочень маленькая точка.
Вообще стоит проверить со свечей в темноте, в тихой обстановке. Желательно чтобы свеча была вкручена в двигатель и создавалось давление в камере в процессе искрообразования. Как вариант свечу поменять… Но начни с замены АКБ.
. . . ну, проблема точно не в аккумуляторе, пробовал три штуки (две липохи и 6V). Перебрал колпачек - всё нормально. Потом собрал новый 3W. Ситуация принципиально не изменилась. На столе с тестером искра просто супер, всё работает отлично. Вкручиваю свечу в цилиндр - тоже слышны щелчки, но при провороте винта в какой-то момент вроде как начинает пробивать в колпачке. Может быть свечу “задавливает” компрессией и пробой появляется в другом месте. При попытке запуска иногда появляется одна вспышка. Вообщем что бы не делал, всё бесполезно. Тут и форум перерыл весь. . . Наверное закажу на алике новую зажигалку, больше уже придумать ничего не могу.
А может быть сам ВВ провод где-то пробивает? Ладно, помучаюсь еще немного. Кстати, сопротивление всей цепи центральный контакт-корпус колпачка 1,3-1,4 кОм (резистор 1 кОм), не знаю нормально ли это.
Жень, привет! Как вариант, кинь провод от оплётки ВВ (запаять) на мотор. Но лучше купить новую зажигалку RCexl. Так и спокойнее и надёжнее.
Кстати, сопротивление всей цепи центральный контакт-корпус колпачка 1,3-1,4 кОм (резистор 1 кОм), не знаю нормально ли это.
Точно можно ответить, если знать схему зажигания… Если по простому, то вполне может быть, сопротивление добавочного резистора 1 кОм + сопротивление ВВ катушки в корпусе зажигания 300-400 Ом. Но если в ней есть межвитковое замыкание, то ни один тестер этого не покажет…
У меня похожее с 3W зажигалкой было. На столе все норм, а в поле вспышка после 20 пропусков…Прям в поле подключил к родному датчику холла 3W Костину зажигалку RCexl, двигатель уверенно запустился.Всю зажигалку перелопатил, электролиты поменял, правда один какой-то хитрый неполярный, высоковольтный, похожий на электролитический не смог найти… Короче так и не смог починить, списал на выходной полевик или пробой в ВВ катушке…
ВВ провод тоже можно поменять, но есть ли смысл??? Согласен с Костей, лучше новую зажигалку!
Просто красавчик!!!
штатный пламегаситель или Минторовскую канистру
Канистра, патрубки, фторопласт, хомуты, опоры канистры… Я б выкинул всё нафиг и прикрутил пламегаситель)))
Шасси не делать. Винтик может 9х5, 9х6 ещё понадобится.
Не имеет смысла ставить шасси. Эта модель будет не плохо взлетать с рук и садиться на брюхо. Если ставить шасси, то взлет-посадка только с полосы с твердым покрытием.
Шасси не делать. Винтик может 9х5, 9х6 ещё понадобится.
с винтами может получиться проблема, есть 2 винта 8х4 и 1 винт 9х5.
9*5 планировал на другую модель, но там видно будет.
Шасси тогда делать не буду.
9х5 был вроде, могу захватить
9х5 был вроде, могу захватить
Буду признателен. Когда следующий раз на поле собираетесь? Прошу помощи в облете модели. Есть только проблемка, я левша и мне удобнее летать на mode3
мне удобнее летать на mode3
Лучше переучиться сразу на mode2, пока не поздно.
я левша
Это не аргумент
Когда следующий раз на поле собираетесь
Выходные по погоде.
Лучше переучиться сразу на mode2, пока не поздно.
😃
Лучше переучиться сразу на mode2, пока не поздно.
Почему? mode3 это mode2 со стиками переставленными местами(Элероны и РВ слева, газ и РН справа).
Чем лучше mode2, кроме того, что так летают все? Шнур тренер-ученик не получится подсоединить?
Хотя бы тем, что всегда можно попросить коллег подтриммировать модель или облетать.
Доброго дня, Антон, в Твери моделисты летают в 1-ой моде (более зрелые планеристы) и во 2-ой моде “пилотажники” и “вертлетчики” (не все).
В в 3-ей и 4-ой моде вроде никто не летает, а поэтому сложнее будет помочь в случае необходимости (облетать модель опытным пилотом)
Надо пробовать в симуляторе, что получится, пробовал в mode2 и mode3 летать на коптере знакомого(дали на эксперементы), в mode3 намного комфортнее и как-то естественнее, в mode2 совсем неудобно было.
Хотя бы тем, что всегда можно попросить коллег подтриммировать модель или облетать.
А облет по проводу тренер-ученик не практикуется? Или тут встает вопрос совместимости аппаратур?
Прошу прощения что Кажется задаю много вопросов, просто пытаюсь разобраться в вопросе.
Один летает в 4 моде, Евгений Саныч Головач)))В третьей не встречал. Я летаю в первой, потому что так научили и ни сколько не жалею. Если есть желание и талант, без разницы какая мода, самое главное чтобы самому было удобно!
rcopen.com/forum/f86/topic505000
А облет по проводу тренер-ученик не практикуется?
У нас ни разу не видел на практике.
В Старице меня катали на шнурке на Су-шке по FPV, не знаю что за аппаратура была и насколько сложно там всё настраивается.
Один летает в 4 моде, Евгений Саныч Головач)))
В 4й говорят Роллинг легко даётся, ручка по кругу))))