Саратов летает?

ser88749741

Доброе утро, земляки! Активно читаю форум - очень интересно. Приятно, что в Саратове есть своя ниша авиа любителей. Я купил самолет ДВС и понял, что топливо найти у нас не просто. Очень интересно - где саратовцы берут топливо: покупают, делают сами? Найти ингредиенты пока не получается. Я новичок в теме, к сожалению знакомых, занимающихся самолетами, у меня пока нет.

SkyJackeRR

Общение как бы сказать… неспешное тут)
Создал в скайпе группу “Саратов RC”. Кто хочет чаще общаться - стучитесь в мне в скайп. (у кого нет скайпа, может самое время установить? бесплатно же 😉 )
Можно будет вечерками пообщаться, или в доминошки поиграть))

Рахим

Общаться, как мне кажется, лучше на поле. В перерыве между полетами. От такого общения хоть польза есть;)

ser88749741
ser88749741:

где саратовцы берут топливо: покупают, делают сами? Найти ингредиенты пока не получается.

Или у наc большинство на электролетах летают?

Evgenii

Могу предложить остатки былой роскоши.
Масло синтетика Мотюль 2л.
Нитромета 1л.
Как бы теперь, у меня, это лежит не востребовано! Летаю на бензине, а теперь ищу авиокеросин.
От общения никогда не отказывался, есть ещё много чего для начинающих, обращайтесь!
С Рахимом согласен, самое правильное общение, ни по телефону, ни по интернету, а воочию!

Nikitin

обкатывал сегодня новый мотор на новом самолете. мотор МЛД-35 работает как часы, завтра в поле летать…

SkyJackeRR

Ктож поле-то отменяет?) Пиво водке не помеха Одно другому не мешает ))
Или сидишь вечером “дорабатываешь напильником” и нужен бы совет…
Прыгать в машину и в поля? 😁

Я спросил у ясеня,
Как гаргрот оклеить мне.
Ясень не ответил мне,
Качая головой… (С) ну почти))

Nikitin:

обкатывал сегодня новый мотор на новом самолете. мотор МЛД-35 работает как часы, завтра в поле летать…
ЗЫ Фотка у лодочных баз?))

Удачи красивой птичке 😃 Чтоб количество взлетов равнялось количеству посадок !))
ЗЫ Фотка у лодочных баз?))

ser88749741