Саратов летает?
Есть два вопроса:
- Когда?
- Где?
😃
поддерживаю вопросы 😃
Вначале написал Михаилу в личку, а потом подумал, что “страна должна знать своих героев”. Итак…
Поздравляю Никитина Михаила с 5-м местом в полукопиях на ЧР! ИМХО 5-е место с первого раза - это хороший результат! Причем хочу заметить, что самолет он сделал сам.
Желаю дальнейших успехов!
Не стало сегодня с нами хорошего человека и моего товарища, преподавателя авиамоделки Альберта Валерьевича. rcopen.com/member172094
Светлая память о нем всегда останется с нами…
Увидел сообщение только сегодня. Не могу поверить. Как же так? Хороший человек. Был…
Всем привет!
Хочу предложить очередное видео из цикла: “Механизация на службе моделизма”. 😃
Генеральный конструктор и изготовитель сего мультифункционального девайса (девайс на видео представлен в роли газонокосилки) - Александр Дмитрич.
З.Ы.
Имел честь быть допущенным к управлению и покосу небольшого участка. 😃
круть!!! нам бы такую
Не могу поверить. Как же так? Хороший человек.
Я тоже до сих пор никак не верю, хотя и был на могилке его, тяжело осознавать всё, дружили мы семьями …
В час ночи, встал в туалет, там и упал, коронарная недостаточность… сердечко не выдержало. Скорая не успела…
19 августа на Энгельской авиабазе будет организован День открытых дверей.
Кто ни будь из моделистов будет участвовать в показательных выступлениях?
Я пока не знаю, 50 х 50. Скорее нет(((
Будем. Наиболее информированный в этом вопросе Комаревцев В.Н.
19 августа на Энгельской авиабазе будет организован День открытых дверей.
Ни разу не был там, дайте координаты, как проехать туда. Спасибо!
yandex.ru/maps/-/CBU4UUGUGA
Примерно там там
А моделисты где летать будут и во сколько?
Так примерно там и будут
Часиков с 9 уже будет какая то суета
Регламент пока не понятен
P.s. На машине в лучшем случае можно будет добраться до этого кп yandex.ru/maps/-/CBU4aPElHA , а дальше пешком. Направление покажет любой в погонах
Квадрик для съёмки брать с собой или запрет там на них? Могу планер 2.5м электро прихватить.
Какой планер??? Есть утверждённая, по времени и месту, программа показательных выступлений.
Наиболее информированный в этом вопросе Комаревцев В.Н.
Вот, полетал сегодня:
Заклинило РН в крайнем положении. Не смог посадить, “посыпался” с полутора метров высоты, при практически отсутствующей скорости. Помята морда, минус моторама, труба крыла и корневая нервюра на левой консоли.
И вот, глядя на все вот на это, мысли мои крутились вокруг перфекционизма, дешманского кЭтая, мировых брЭндов, и еще вспомнились слова незабвенного Виктор Степаныча о том, что хотели как лучше, а получилось как всегда…
Да, такое вот неожиданное сочетание, но обо всем по порядку.
На РН была установлена, самая что ни на есть дешевая китайская серва, гордо именованная производителем “TowardPro MG946R”. Отработала она “там” года три, и в общем то, работала бы она там и дальше, но мой внутренний перфекционизм, время от времени, настойчиво так просил заменить ее на “брЭнд”. А то как, на самолете “по кругу” стоит Футаба, а тут безродный кЭтай.
Намедни, поддавшись уговорам - меняю ТовардПро на Футабу (S9151), металлический редуктор, цифровая, корелес мотор, в общем, все как положено. Настроил конечные точки, расходы, и даже померил ток при работе “в упор” (где-то 1,2А при 6В, что по моим понятиям - нормально). Все движется, ничего не заедает. Заряжаю аккумуляторы, еду на поле, перед взлетом еще раз шевелю рулями, все нормально, взлетаю и минут через пять замечаю странное поведение самолета, приглядываюсь, вижу руль в крайнем положении, пытаюсь посадить, результат выше…
З.Ы. Да, я в курсе, что Футаба не рекомендует пользовать это серво на 6В, но я купился на то, что точно такие же, уже два года отработали на элеронах, на этом самолете.
печально, видимо футабы то же подделывают 😦
А мы с Саньком на днях провели интереснейший эксперимент.
Поднял я вертолет 30-ку. Саня решил меня заснять в полете “МАВИКом”.
Верт стал дергаться. Я, удачно, посадил. Относительно удачно, в минусе хвостовые лопасти.
Стали искать причину:
Включили передатчики, приемники и стали смотреть кто кому мешает. У меня приемник TFR-6 для футабы от фрскай.
При приближении передатчика от МАВИКа к футабовскому приемнику - стали пропадать пакеты.(отлично видно по моргающему зеленому светодиоду на приемнике). По мере приближения МАВИКа к приемнику TFR-6 пакеты стали пропадать чаще, а когда поднесли коптер вплотную к приемнику - приемыш ушел в файл сейв (загорелись оба светодиода: зеленый и красный).
вот такая вот новость. Так что я теперь вблизи DJIев не ЛЕТАЮ
По мере приближения МАВИКа к приемнику TFR-6 пакеты стали пропадать чаще, а когда поднесли коптер вплотную к приемнику - приемыш ушел в файл сейв
Похоже, что видеоканал МАВИКа забивает управление для ТФР-6. Какая моща и на какой частоте (по паспорту) для видео у МАВИКа?
дело не в частоте, а в ширине канала. и видеоканал занимает широкую полосу. футаба, да и все остальное попадает в эту ширину. Да еще и мощность там, думаю раз в 5-10, выше. вот и все объяснение
Приветствую авиамоделистов Саратова ! Парни ,еду к вам в отпуск из Самары к родственникам ,беру с собой вертолет 700 электричку ,где можно безнаказанно полетать 😃 территориально буду на 1 Топольчанской ,примерно 5 дней(как родственники отпустят) ,начиная с субботы 😒. Дайте пожалуйста координаты летного поля .
У меня так:
N51.64034
E46.05574
Денис, правильно?
Спасибо! Попробую сегодня после 12.