Новосибирск. Алексеевка.
Смех смехом, но шутки плохи. На самом деле, летать рядом с аэропортом черева-то не хорошими последствиями, тьфу-тьфу-тьфу. Могу предложить летать на аэродроме в мочище. Летать можно в любое время, ТОЛЬКО СТРОГО В ОТВЕДЕННОЙ ЗОНЕ для полетов. Если есть вопросы: можно звонить по телефону:263-19-61.
а сбили почему над аеродромом?
ветром унесло. да и не сбили они ничего, он там как минимум 14 часов провалялся, пока они его нашли.
ааааа! я не снимал никакой аэродром!
Да ладно, теперь уже поздно.
А вообще какая стоимость самолета и всего что было у него на борту.
Это я к чему. Имело вообще, смысл идти сознаваться и покрывать себя такой неувядающей славой.
Это ТЫ теперь уже на века прославился, как это парень…
Марк, с тебя новая взлётная полоса.
Он уже на вертолеты перешел…
А что уже “наехали” - люди в черном ?
Он уже на вертолеты перешел…
Какая разница кто на что перешел. Это не меняет дело.
сначала в орвд, штраф платить, заодно пусть скажут, на каком расстоянии они возбуждаться не будут. мучаю гугл-мапс, ничего не нахожу, везде какой-нибудь аэродром, или еще что-нибудь запретное есть.
Какая разница кто на что перешел. Это не меняет дело.
Так я и спрашиваю, что вопрос о смени поляны уже стоит или только так страхуетесь ?
везде какой-нибудь аэродром, или еще что-нибудь запретное есть.
Если ещё отменят соревнования в Каменке из-за этого случая, в эти выходные.
Будешь уже две поляны искать…
Не дай Бог - конечно.
летать рядом с аэропортом черева-то не хорошими последствиями,
Андрей, ознакомься с законодательством. Наша алексеевская взлетка расположена вне секторов запрещенных зон вблизи взлетных полос аэродромов. Марка обвиняют не в полетах вблизи аэродрома, а в нарушении правил использования возд. пространства.
И если говорить о последствиях, то летать на хуёвой аппаратуре чревато в любом месте.
Будешь уже две поляны искать…
Конечно вопрос встал.
Саныч, тебя все это тоже касается. Или ты считаешь что полетная площадка в районе “Сибирь-Хоккайдо” самое подходящее для полетов место?
может как-нибудь на северный попроситься, там же вроде нету порта уже, продано все.
Саныч, тебя все это тоже касается.
Согласен, касается.
Но с моими размерами вертолетов пока в меньшей степени.
Или ты считаешь что полетная площадка в районе “Сибирь-Хоккайдо” самое подходящее для полетов место?
Пока да, рано утром до 8-00 и в рабочее время с 10 до 15, Хоккайдо идеальное место для вертолетов.
Начнутся гонения - будем думать. Если что буду летать у Виктора, может не прогонит.
Или в Кудряшах…
Если есть какие-то предложения по ведению совместной “хозяйственной деятельности”.
Можем обсудить.
на северный попроситься
А у кого проситься ?
Думаешь это так просто ? Хотя место сказка.
Мне больше всего по душе, из того что есть и было, старая поляна в Каменке.
Тут которую “официально” закрыли.
В Алексеевке то же было хорошо - особенно для Вас самолетчиков.
Андрей, ознакомься с законодательством. Наша алексеевская взлетка расположена вне секторов запрещенных зон вблизи взлетных полос аэродромов.
Инцидент уже произошел. Но мне совершенно не хочется, чтоб из-за таких случаев, перекрыли кислород Всем.
с тебя новая взлётная полоса.
Кстати такой поворот событий очень возможен.
Зависит от того, насколько у соответствующих людей есть времени и рвения.
А судя по шумихе - есть.
А судя по шумихе - есть.
Саш, шумиха поднимается не из-за того есть у них желание заниматься этим делом или нет
А тому, что:
- Говорить больше не о чем.
- Случай не совсем обычный.
- Камеры на самолете - БПЛА.
И самое главное - не надо было Марку писать явку с повинной.
Пускай бы не много поработали эти спецслужбы. Наверняка ни чего не нашли.
Ну конечно в том случае если у Марка, там не было таблички куда звонить при находке самолета…
А сейчас есть шея на нее и будут все вешать.
Что мусора - полиция - прокуратура. Кстати последние мне больше всего не нравятся.
Что Олег - с поиском поляны.
А если бы это был не самолет Марка, а “Куба” Олега.
Если бы Марк не сознался, то пострадал бы первый (случайный) человек летающий на поляне. И уж на нём бы оттянулись (назначили стрелочником).
А судя по шумихе - есть
Шумиха довольно большая. Сейчас мне сказали, что этом случаем заинтересовалось ФСБ в Москве.
Андрей, ознакомься с законодательством.
Запретная зона для полетов 50 км. вокруг аэропорта. Исключения только для Чкаловского завода.
Если бы Марк не сознался, то пострадал бы первый (случайный) человек летающий на поляне
Вот именно! Молодец что не переложил (бездействием) на чужие плечи проблему общения с прокуратурой.
Проблему с поиском другой поляны это не отменяет.
Марк, если есть возможность, расскажи во всеуслышанье как было дело. И почему “Куба” Олега😂 и Belt-CP на котором летает Саныч не могут улететь на семь километров.
Могли-бы по тихому промолчать - а тем не менее попало в СМИ.
Как результат - еще одно место, где нам не рады. А может не одно, и истерия приобретет более широкий масштаб.
А если еще и радиочастотный надзор подключат - то можем получить очень хороший геморой.
А если бы это был не самолет Марка, а “Куба” Олега.
Однако, в отличае от других, самолёты Олега не падали в закрытых зонах. И думаю, что неслучайно.
Запретная зона для полетов 50 км. вокруг аэропорта. Исключения только для Чкаловского завода.
Откуда такие сведения?
Как результат - еще одно место, где нам не рады.
Все наши проблемы, только в Нас самих.
Зимой, всех приглошали на встречу и беседу с “Авианачальниками” где они, довольно доходчиво объяснили, где можно летать, а где нельзя и почему. Также там расмотрели случай, который произошел с Петей и И-16. Из всех приглашенных на эту встречу приехал только я и Эдик! Пока не станем жить по правилам которые уже есть, проблемы с нами будут постоянно.
на эту встречу приехал только я и Эдик
Вкратце озвуч выводы из беседы, где можно летать авиамоделистам.
И вот, о “запретных зонах”:
2. Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах,
представляющие собой воздушное пространство в установленных границах и
примыкающие к торцам взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП),
устанавливаются в целях обеспечения безопасности полетов воздушных
судов при наборе высоты после взлета и снижении при заходе на посадку.
3. Полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах имеют
ближнюю границу, дальнюю границу и боковые границы.
4. Ближняя граница полосы воздушных подходов на гражданских
аэродромах прилегает к концу летной полосы и совпадает с ней по
размерам.
5. Дальняя граница полосы воздушных подходов на гражданских
аэродромах параллельна ближней границе и расположена на расстоянии 30
км от конца летной полосы.
6. Боковые границы полосы воздушных подходов на гражданских
аэродромах начинаются от ближней границы полосы воздушных подходов на
гражданских аэродромах и расходятся под углом 8,5° (15%) в каждую
сторону от продолжения осевой линии ВПП до пересечения с дальней
границей полосы воздушных подходов.
вот самая нормальная статья
kp.ru/daily/25688.4/892381/
а улетел он из-за стабилизатора, который ему навернуться не дает, пока очки надевал-снимал, ветер его за радиус связи вытащил. догнать на машине не удалось.
Миниатюрный самолет «простился» с хозяевами и отправился в аэропорт❗
И уж на нём бы оттянулись (назначили стрелочником).
Притянуть первого встречного к самолету Марка, было бы крайне проблематично.
этом случаем заинтересовалось ФСБ в Москве.
Крайне не приятное развитие событий.
Вот именно! Молодец что не переложил (бездействием) на чужие плечи проблему общения с прокуратурой.
Могу уверенно сказать, что сознаваться и идти на сотрудничество, тупиковый путь.
Привязать самолет Марка к нему могли только через память камеры, если носитель был на борту самолета.
Если этого не было, то проще было бросить и забыть про самолет.
Одна из причин такой шумихи наверняка, это наличие живого человека.
И почему “Куба” Олега и Belt-CP на котором летает Саныч не могут улететь на семь километров.
В отличие от “Кубы”, у вертолетов Саныча нет систем стабилизации.
И они крайне редко, последние время, летают прямо более 20-30 метров.
Однако, в отличае от других, самолёты Олега не падали в закрытых зонах. И думаю, что неслучайно.
Марку, очень интересна видео съемка с борта модели.
Кстати очень интересное дело.
А Олегу, на сколько я понимаю - пилотаж на больших самолетах.
А это две большие разницы.
Другие цели, расстояния, возможности.