Новосибирск. Алексеевка.
“Владимир вспоминает, что его вину полицейские объясняли очень сбивчиво: мол, если самолет вдруг будет совершать аварийную посадку рядом с «Толмачёво» и решит сесть в этом поле, то дельтаплан ему будет мешать”.
Это выдержка из статьи.
Милиционеры то ему могли и сбивчиво объяснить, а вот прокуратура, в лице помощника новосибирского транспортного прокурора Евгении Жбиль, объяснила гораздо четче «По ч. 2 ст. 11.4 КоАП РФ «Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства» предусмотрено наказание от 3 тыс. до 5 тыс. руб.»
Етить их, с этими правилами.
Если с Марком произошло по воле случая, то уж пенсионеру Буинцеву, герою статьи, все таки надо было быть осмотрительным.
«Сибирь — не единственный регион, где любительская легкая авиация задавлена бюрократическими барьерами», — уверен инструктор по полетам на дельталете из клуба сверхлегкой авиации «Горизонт» (Московская область) Андрей Мещерский.
А вот Мещерский то, прав. Что-то не слышно было, что-бы в других регионах власти дурковали.
Хотя в европейской части, небо имеет меньше свободы для любых полетов.
Там еще фраза есть, что он, якобы, знает, кто на него стукнул, но озвучивать не будет.
Если не по наводке, то как можно случайно человека увидеть и угадать, где он сядет?
Была установка - изловить и в мышеловку посадить. Потому и не смогла внятно объяснить.
Другое дело - подготовленные люди. И рассказали, и показали. Скорее всего, даже расписаться заставили.
Вот и надо бы с этим “доброжелателем” разобраться.
Дожили, кто бы что бы ни делал, обязательно оглядываться надо.
Вы бы Валерий Паньшин там у себя в Барнауле писали бы .Ведь там наверняка есть тоже поляна. её бы и обсуждали до бесконечности.
А то ваших иногородних сообщений здесь больше всех.
информация к размышлению
можно даже в далекой-предалекой жопе летать, но если кто-то захочет галочку поставить, ничто не спасет.
Да что тут размышлять, Карасук, а рядом граница с казахстаном, какой чинуша дозволит летать в 20 км от границы, он же должности лишится, а у него дети, жена, любовница. Лучше перебздеть, чем не добздеть. Человек поставил обтекатель под свою задницу, подтянул сюда законы, о которых никогда раньше не слышал и живет опять спокойно. А потом, он в этом Карасуке охеренный начальник, ему есть что терять.
С Казахстаном нет никакой границы её отменили. таможенный союз.
Да это понятно что союз, только фсбшные вертолеты все равно эту границу облетывают.
Вы бы Валерий Паньшин там у себя в Барнауле писали бы .
А Вы, Алексей Вениаминович, у себя в Новосибирске пишите?
Извините, не знал, что Новосибирск стал собственником сайта RCdesign и сайт закрыт для общения моделистов с других регионов.
Или обозначьте, что эта тема предназначена только для моделистов Новосибирска. Я это пойму.
Или обозначьте, что эта тема предназначена только для моделистов Новосибирска. Я это пойму.
Поверьте, нам не нужны, Ваши реплики и советы, как нам быть в Новосибирске.
Поверьте, нам не нужны, Ваши реплики и советы, как нам быть в Новосибирске.
Ребята давайте жить дружно!!! Как ни форум так ругань. Добрей надо быть.
Только что в новостиях.
Мотодельтаплан под Ростовом, чуть не сбил пассажирский Бойнг, чартер с Эмиратов.
По заверениям пилотов самолета, разошлись на 50 метрах на высоте 600м.
Мдя…
да уж боинг мог пострадать
Шутки шутками, а Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации пока действуют.
И согласно этим правилам мы являемся как минимум эксплуатантами беспилотных воздушных судов со всеми вытекающими последствиями.
Такие случаи наверняка будут повторяться, а процедуры подачи уведомления о полетах в воздушном пространстве класса G (где нам по теории можно) для авиамоделистов нет (для этого надо получить свидетельство пилота или сертификат эксплуатанта, иначе не зарегистрироваться).
Власти пора бы уже задуматься и выделить для мелко и низколетающим свое место для полетов, где пролет гражданской авиации был бы запрещен, как над полигонами. А так нам нигде нельзя, любой полицай может тебя наказать за не соблюдение воздушного кодекса.
им однако легче нас запретить, чем что то выделять… …
В том-то и дело, что пилотам-любителям с 1.11.2010 г. выделено пространство класса G (в Ростовской области от 0 до 300 м от поверхности земли), но пилот мотодельтаплана оказался на высоте 550 м, в 30-километровой зоне аэропорта, где летать без разрешения диспетчера запрещено.
Для нас проблема заключается в том, что в классификации воздушных судов нет нижней границы веса воздушного судна. Сверхлегкое воздушное судно имеет массу от 0 до 495 кг и подлежит регистрации в Росавиации. Понятие “авиамодель” отсутствует. Есть беспилотный летательный аппарат.
Вот если бы ввести понятие “Авиамодель” - беспилотный летательный аппарат массой до 3 кг, не подлежащий регистрации, и разрешить полеты авиамоделей на высотах хотя бы до 300 м без разрешения или предварительного уведомления - было бы хорошо.
Тем более, авиамодели продаются практически в любом магазине детских игрушек, а хобби приобретает популярность.
Олег Ященко закрой эту тему Новосибирск Алексеевка ведь ты как открыватель её наверное это можешь сделать .а то эти доброжелатели просто скоро уже убьют очень хорошую поляну в Новосибирске и весь авиамоделизм в городе. Пусть оттачивают свои измышления на других ветках.если там это им позволят. А для начала пусть всё таки почитают воздушый кодекс и повнимательнее его особенно его начало.
Да забудьте вы эту поляну. С открытием новой полосы молелистам здесь делать не чего. В 3х км находится вход в глиссаду курса 341, вход в глиссаду примерно 400 м. В 4 км находится дальний привод 341 с маркерным маяком. Вы здесь вообще не в теме.
Да стол и лавочку с поляны выкопать и увезти, и забыть про нее…
удобное место было…