Новосибирск. Алексеевка.
Вот что я думаю.
Почему эти товарищи так украдкой звонят и настаивают на встрече? Почему не приезжают сами или не повестка в суд?
Да потому что понимают сволочи, что никакого состава преступления и основания нет! И по телефону вы их можете слать куда подальше и никуда не являться. Повестки нет идите в топку и все. Мало ли кто балуется по телефону? Такой способ приглашения уж очень неофициальный.
А повестки и не будет, ни состава, ни доказательной базы!
А когда вы самостоятельно являетесь к ним или в суд без повестки, вы уже не отвертитесь!
Так что не кормите троллей. Выставите им большой жирный болт. Хватит ходить на эти никчемные свидания!
На полетах - Номера машин заслоняйте картонкой или предметами.
Зевакам по возможности запрещайте снимать лица людей.
Летайте в очках 😃
С добровольно явившейся овцой дело иметь проще чем с личностью, которая отстаивает свои права. С волками по волчьи - никаких поддавков!
Тем что у черенка от лопаты нет шансов долететь до самолёта.
А это как его метнуть и чем метнуть 😃
Если бы не было примеров у нас, когда полеты устраивают прямо на аэродроме, то я бы конечно Вам поверил. Но такие случаи не единичны, когда “умные” навигаторы организовывают моделистов и держат под контролем, а не прессуют, заставляя партизанить… нанося тем самым ущерб себе нашими руками. Загнанный в угол зверь очень опасен 😃
Мало ли кто балуется по телефону?
У супруги именно такая реакция была… Но я проявил свой гражданский долг 😃 Идиот 😃
одно не могу понять, разве имеет значение как классифицировать наши модели?
Это очень важно. Грамотно классифицировать. Что бы потом запуганная мамочка не платила штраф 5000р за то, что ребенок выпустил шарик около аэропорта, встречая папу с самолета 😃 Фактически - воздушный шарик - неуправляемый аэростат. Который запрещается запускать без разрешения аэронавигации… согласно ФАП
. Но я проявил свой гражданский долг
В этой стране, у нас никаких долгов нет. Потому что у страны перед нами давно вообще никаких обязательств нет, так что идут все в топку.
Сергей, а Вы были в суде? В качестве жертвы? Я скажу больше. Все что мы придумываем как вывернуться из ситуации - нас даже слушать не будут… А все наши доводы - выгораживание от наказания… Судьи - это определнная каста людей, которые себя считают богами… Ни кого не хочу обидеть, но это мое мнение, подкрепленное личным опытом общения с ними. Если им скажут фас - то хоть из штанов выпрыгни - ничего не докажешь.
Нет, слава Богу не приходилось. Мои слова не нужно расценивать как единственно возможный варинт поведения. Нет. Конечно, если нет возможности оправдаться с открытым забралом, то надо искать другие пути, среди коих “ничоневиделничонезнаю” - не самый плохой. Но тогда надо быть готовым (причём вообще всем), что начнут гонять и прессовать. Всех.
Удачи вам
Присоединяюсь!
Насчет оспаривания каждого утверждения противной стороны в суде - это нормальная практика, но если уж где-то расписался - лучше быть последовательным (пока не грозит крупным штрафом или лишением свободы - здесь любые средства хороши) и от собственных слов не отказываться. Друзья, помните, правильный ответ у любого дознавателя, а тем более “человека в черном” - не помню! Если захотите, потом вспомните, подумаете и сами позвоните и расскажете. И никаких объяснительных - Вы не обязаны никому ничего объяснять. Расписываться можно только под показаниями, а их Вы можете давать в присутствии адвоката (если захотите). Когда “человек в черном” чувствует, что перед ним грамотный и главное, осторожный человек - отваливает, идет ловить другого “на хапок”.
Понятно, что развлекаться, отдыхать и заниматься спортом надо так, чтобы не создавать опасность окружающим (в том числе большим самолетам и вертолетам). Согласитесь, случись что непредвиденное, нелегко будет жить с ощущением, что из-за тебя кто-то пострадал. Поэтому перед полетом необходимо изучить обстановку. В радиусе 25 км вокруг аэродрома возможно появление самолетов на высотах 600 м и выше. Самолеты могут двигаться в любом направлении. Вспомните, как часто вы туда поднимаетесь? Единственное решение - согласованная площадка для полетов. Как ее добиться? Отдельная тема.
По поводу судебных заседаний. Конечно, лучше довести дело до логического финала и доказать, что мы не шпиёны и не нарушители (хотя, почему мы должны это доказывать). Но здесь надо быть готовым последовательно отстаивать свою позицию. Суд первой инстанции вполне может решить дело в пользу истца. Готовы ли вы опротестовать решение в судах высшей инстанции? Дело это долгое и хлопотное.
Извините за пессимизм
А это как его метнуть и чем метнуть
Это уже демагогия. А я думал - вы серьёзные люди, готовые признать свою неправоту (или правоту собеседника) открыто, без софистики.
когда полеты устраивают прямо на аэродроме
Возможно такие полёты и устраиваются - в соответствии расписанием вылетов/прибытия рейсов. На страх и риск администрации. Хотя, на мой взгляд и это недопустимо. Скажу так - ежели придётся по каким то потребностям (служебного или личного характера) посещать благословенный город Томск, то памятуя о безалаберности ваших моделистов при выборе площадок для полётов, постараюсь поехать поездом.
Вы можете вспомнить хоть 1 случай столкновения самолета с моделью? На ютубе как-то проскакивал ролик, где фпв попал в турбулентность пролетающего мимо лайнера завертелся и упал. по камере модели - было прикольно… Такой лайнер пролетает мимо и круговерть и падение вниз…
А сколько случаев падения самолетов по другим причинам? Может не в нас все зло искать им надо? И не на нас отыгрываться за свои косяки.
Я давно не летаю. Я падал в самолете 😃 Мне понравилось. Адреналин зашкалил. Очень острые ощущения. Вылетали из Домодедово. Супруга на 8 месяце. Вылетели из облака - голубое небо, вдруг тишина и все вниз вдруг потянулось. кресло, задница, внутренности… Только потом резкий хлопок, вжимание в кресло 45 градусов вверх и уши ватой заткнулись… Но свободное падение, которое длилось секунд 5-6 показались как в замедленной сьемке 😃 А земля была так близко…
Сыну уже исполнилось 22 😃 Долетел нормально, но зашевелился вовремя невесомости. НО это все лирика…
Судиться готов до упора. И доказывать, что у нас не БПЛА и что мы взрослые люди и контролировали ситуацию… Я это в фсб доказвал. И убеждал его, что в случае чрезвычайной ситуации для меня стоимость модели не будет иметь значения, что бы ее посадить резко марковкой, что бы избежать опасных ситуаций… Всякими доводами убеждал, что мы не представляли опасности для полетов. Да что говорить. С нами на поляне той летал на вертолете и на самолете не один раз работник авиаотряда этого… и ничего. Он просто нас проинструктировал, что тут вертолетная площадка официальная зарегистрирована и в случае появления верта на горизонте, что бы мы успели посадить самоли и убрать в надежное место, а то потоком воздуха их может унести и повредить… Ну если он сам летал - то уж точно это не опасно было…
Я падал в самолете Мне понравилось. Адреналин зашкалил. Очень острые ощущения.
Было что-то похожее. Раннее утро, март 2008 г. На ВПП дует свежий порывистый ветер. Боинг 737 разгоняется, отрывается, набирает высоту. Через небольшой промежуток времени - резкое падение. У пассажиров задницы поотрывались от кресел. Все молча, как по команде, схватили руками спинку переднего кресла. Сколько падали не помню, секунды не считал - не до того было. Спустя несколько мгновений ощутимый толчёк под задницу, пассажиров вжало в кресла, снова набираем высоту. Некоторые успели отпустить спинку. Снова резкое падение, снова все молча вцепились. Опять толчёк, снова набираем высоту. Больше турбулентности не было, но пассажиры долго молча держались за спинки (дольше, чем в первый раз). После того, как набрали высоту и заняли эшелон, КВС по традиции пообщался с пассажирами. Среди прочего сказал: “На взлете слегка поболтало, приношу извинения, сделал все, что смог”.
Что-то много лирики. Не буду сегодня больше писать.
все хорошо, но мы умные задним умом
я дал объяснительную - сам. Подписал, что я управлял РАДИО УПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛЬЮ. Черт убеждал меня, что у меня БПЛА, но я настаивал что это РУ модель.
И главное - был ли мальчик Это будет уже сложно сделать. Но ничего нет невозможного.
Я вот после того как дал объяснительную - задумался и все больше мне кажется, что и самолета-то у меня нету
Вот всегда, так наденем себе хомут на шею. Сами впрягаемся в телегу.
А потом уже начинаем думать.
Вы можете вспомнить хоть 1 случай столкновения самолета с моделью?
А вы хотите создать прецедент? Повторю мысль (не свою) - раз в году и палка стреляет. Только в нашем случае эта палка очень дорого может стать - надо ли оно, если есть возможность не совать факел в крюйт-камеру, а летать где подальше? Птицы тоже не каждый день сталкиваются с самолётами, а вон поди ж ты - даже специальных сотрудников держат с хищными птицами, которые разгоняют “нарушителей”. Просто так чтоли - для понтов? Вы взрослый человек, а рассуждаете как пацан - “я ещё ни разу не упал с велика, значит никогда и не упаду”.
где фпв попал в турбулентность пролетающего мимо лайнера
Если модель попала в турбулентность - значит она пересекала курс лайнера сзади. Я не говорю о том что модель может догнать лайнер и напинать ему жопу. Я говорю о встрече на сходящихся курсах, когда модель и в турбину засосать может и в лобовуху кабины долбануть. Вы либо меня не понимаете, либо не хотите понять, либо просто пытаетесь оправдать свой выбор места полётов. Тогда вы должны знать - ваши оправдания типа “за 6 лет ни-ни…”, “да где вы такое видели…”, “на ютубе такого нет…” - выглядят в лучшем случае по детски, а в худшем - по идиотски…
Может не в нас все зло искать им надо? И не на нас отыгрываться за свои косяки.
Полностью согласен, но тогда и самим не надо создавать ситуаций, могущих привести ко злу.
и контролировали ситуацию…
Вы НЕ МОГЛИ контролировать ситуацию - не льстите себе. Вы даже не можете с достаточной точностью сказать - когда и где вы споткнётесь, когда у вашей машины сдуется колесо, когда… А уж как можно с такой бесшабашной уверенностью говорить что вы контролируете летящую в небе модель управляемую ПО РАДИО и собранную из китайских погремушек!!! Вы сами себя то слышите? Верите в это? Вы УПРАВЛЯЛИ моделью, но НЕ КОНТРОЛИРОВАЛИ её. Мало что ли случаев потери радиоконтакта с моделью? Мало что ли случаев глюков игрушечных автопилотов, когда модель улетала чорт знает куда и её потом искали неделями/месяцами, а порой и не находили? Мальчики вы или взрослые дяди? Отдайте себе отчёт к чему могут привести такие ваши рассуждения!!! Я сам моделист, сам увлекаюсь ФПВ, но всегда был против LRS, так как дальняя радиосвязь имеет свои особенности и хитрости - не самые благоприятные для безопасности полётов учитывая ширпотребность применяемой аппаратуры. Я всегда был против полётов в городской черте (по крайней мере - в оживлённой части города). Я всегда был против полётов вблизи аэропортов. Да, мне тоже не нравятся те площадки, которые доступны и удовлетворяют моим требованиям безопасности. Да, мне тоже больше нравится огромное ровненькое поле под юго-восточной глиссадой нашего аэропорта… Но это не значит что я должен ради собственной потехи создавать потенциально опасную ситуацию для сотен людей в небе и на земле. И на этом закончу, раз вы не хотите понимать меня.
Все что Вы написали - глупости и фантазии…
Если бы, да кабы - в ****** вырастут грибы.
И палка раз в год стреляет. И модель из китайских погремушек…
И колесо спустит.
Колесо у меня не спустит - RunFlat.
Модель я контролировал.
Люди летают на моделях на аэродромах.
Вы слышите только себя?
Все что Вы написали - глупости и фантазии… Если бы, да кабы - в ****** вырастут грибы. И палка раз в год стреляет. И модель из китайских погремушек… И колесо спустит. Колесо у меня не спустит - RunFlat. Модель я контролировал. Люди летают на моделях на аэродромах. Вы слышите только себя?
No comments, это патология. Легче барана убедить что он Эйнштейн. Флаг вам в руки, только теперь мне кажется что в вашей истории с ФСБ было всё не совсем так как тут представили - этакие невинные детишки, которых пытаются отшлёпать по жопками за стыренные не ими конфеты… Судя по вашим суждениям - было за что докопаться… Делайте как знаете - не маленькие уже (хотя ведёте себя именно так).
Модель я контролировал.
Чего же она улетела то бесконтрольно на территорию аэропорта?
Чего же она улетела то бесконтрольно на территорию аэропорта?
Вы нас спутали с кем-то. У нас на территорию аэропорта ничего не улетало.
No comments, это патология.
Это убежденность в своей правоте. Что Вы пытаетесь тут доказать?
Что палка раз в год стреляет? Я не верю. Покажите такую палку…
Что Вы пытаетесь тут доказать?
Я пытаюсь доказать, что ни одно хобби в мире не стОит риска жизнями людей. Я пытаюсь доказать, что ни при каких обстоятельствах нельзя быть настолько самоуверенным (это о контроле над моделью) ибо даже “взрослая” аппаратура нередко “сбоит”, что подтверждается постоянными сообщениями об авиакатастрофах и аварийных посадках - чего уж говорить о игрушках (какими бы дорогими они ни были). Я пытаюсь доказать, что проще и лучше (для всех) будет, если вы найдёте более безопасное место для полётов - неужели это так трудно? А впрочем, я уже убедился что вас не пробить… Поступайте как считаете нужным - Бог вам судья… На этом я заканчиваю полемику на эту тему, можете даже не отвечать - не расстроюсь.
Я пытаюсь доказать, что ни одно хобби в мире не стОит риска жизнями людей.
А с этим кто-то спорит?
Я пытаюсь доказать, что ни при каких обстоятельствах нельзя быть настолько самоуверенным (это о контроле над моделью) ибо даже “взрослая” аппаратура нередко “сбоит”, что подтверждается постоянными сообщениями об авиакатастрофах и аварийных посадках - чего уж говорить о игрушках (какими бы дорогими они ни были).
Вы только говорите. Есть факты, где из-за авиамодели были хоть какие-то катастрофы? Нет. Это статистика. Это безопасно. Вы противоречите сами себе - то на ютубе самолет пролетел позади лайнера, хотя ролика не видели и не понимаете о чем речь - в том ролике лайнер обогнал модель.
Я пытаюсь доказать, что проще и лучше (для всех) будет, если вы найдёте более безопасное место для полётов - неужели это так трудно?
Я уже начинаю подозревать, что у Вы автомобиль доставляете в поле эвакуатором, а там заводите его и катаетесь по кругу… Ведь опасно в горде ездить по улицам. Там можно людей подавить, там можно поврезаться в другие машины!
Бог вам судья… На этом я заканчиваю полемику на эту тему
Наконец-то 😃
ежели придётся по каким то потребностям (служебного или личного характера) посещать благословенный город Томск, то памятуя о безалаберности ваших моделистов при выборе площадок для полётов, постараюсь поехать поездом.
Чего же она улетела то бесконтрольно на территорию аэропорта?
Для написавшего эти строки Новосибирск, Томск, Барнаул это один населенный пункт.😦
Илай, не тратьте нервы.
Удачи!
Я развлекаюсь. Хорошо, что они визу к нам не берут. А то были знакомые в Москве, которые осторожно спрашивали: “А визу к Вам надо брать?” 😃
Я бы ввел визовый режим для выезда за кольцевую 😃 Ну не для всех конечно…
А то были знакомые в Москве, которые осторожно спрашивали: “А визу к Вам надо брать?”
Смешно.
Тут другой момент на ум пришел: в советское время, когда авиамоделизм был массовым и крайне широко распространенным, бОльшая часть запускаемых моделей были свободнолетающие, которые очень часто неуправляемо улетали к чертям на рога, за десятки и даже иногда сотни километров от точки запуска на неизвестных высотах!
Однако же никакой истерии не было на тему того, что модель может, теоретически, стукнуть в самолет. Сейчас же модели летают полностью контролируемо, а в случае отказов и неисправностей - почти всегда падают тут-же в зоне видимости, а не улетают хрен знает куда. Улетание радиоуправляемой модели, по факту, явление исключительно редкое.
Тут другой момент на ум пришел: в советское время, когда авиамоделизм был массовым и крайне широко распространенным, бОльшая часть запускаемых моделей были свободнолетающие, которые очень часто неуправляемо улетали к чертям на рога, за десятки и даже иногда сотни километров от точки запуска на неизвестных высотах!
Однако же никакой истерии не было на тему того, что модель может, теоретически, стукнуть в самолет. Сейчас же модели летают полностью контролируемо, а в случае отказов и неисправностей - почти всегда падают тут-же в зоне видимости, а не улетают хрен знает куда. Улетание радиоуправляемой модели, по факту, явление исключительно редкое.
Уважаемый! Вам сколько лет то было, когда был советский союз, чтобы приводить те времена в пример? И прежде чем что то комментировать - прочтите всё ВНИМАТЕЛЬНО. Я писал об опасности запусков радиоуправляемых (особенно радиоуправляемых!!!) моделей вблизи аэропортов. Вы же пишете абсолютную чушь когда рассуждаете таким образом:
…бОльшая часть запускаемых моделей были свободнолетающие, которые очень часто неуправляемо улетали к чертям на рога, за десятки и даже иногда сотни километров от точки запуска на неизвестных высотах!
Однако же никакой истерии не было на тему того, что модель может, теоретически, стукнуть в самолет. Сейчас же модели летают полностью контролируемо, а в случае отказов и неисправностей - почти всегда падают тут-же в зоне видимости, а не улетают хрен знает куда. Улетание радиоуправляемой модели, по факту, явление исключительно редкое.
Во-первых свободнолетающие модели как правило настраивались на полёт по кругу. Если настраивались по другому (например на дальность полёта), то в любом случае они не запускались там где имелось оживлённое движение воздушных судов.
Во-вторых - вы хоть какое то представление о теории распространения радиоволн имеете? Вот это:
Улетание радиоуправляемой модели, по факту, явление исключительно редкое.
даже комментировать смешно ибо не просто чушь, а чушь в бесконечной степени!!! Потому что именно наличие радиоканала и передача некоторых функций управления автопилоту (если таковой установлен на модель) и делает модель исключительно опасной игрушкой. Случаи когда модель неконтролируемо улетает/уезжает/уплывает происходят почти ежедневно даже в пределах одного города, не говоря уже о стране в целом. А когда мне говорят “я КОНТРОЛИРУЮ модель” - мне смешно и горько одновременно. Смешно, потому что взрослый человек говорит такую чушь, горько - потому что он в неё истинно верит. НЕВОЗМОЖНО контролировать модель по радиоканалу - ею можно только УПРАВЛЯТЬ до первого глюка!!! Или глюки - это результат КОНТРОЛЯ? Ну что за бред то?
Показать вам фотку результата неконтролируемого поведения модели? Причём на земле а не в воздухе? Когда непонятно от чего вдруг включился движок и, разодрав довольно толстую рубашку, располосовал мне брюхо и часть руки (правда в момент инцидента было не фотоаппарата, поэтому фотка есть только заживших шрамов на пузе)? И аппа то была не самая хреновая - Hitec, а вот поди ж ты - глюканула и покалечила. Потом выяснилось - помеха в диапазоне прошла мощная, которая подавила сигнал передатчика. А случись нечто подобное, когда модель будет в воздухе? Или ещё что нибудь аналогичное? Какой уж тут КОНТРОЛЬ - скромнее надо быть, скромнее. И давать правильные определения.
ЗЫ А сколько примеров отказа управления на различных соревнованиях да и просто на полётах? Причём с аппаратурой высших классов (не потому что аппа ненадёжная, а, к примеру, кабель сервы отошёл или кабель бортового питания от вибрации вылетел из гнезда…). И людей калечило. А вы говорите - надёжно, под контролем… Ещё раз повторюсь - не будьте так беспечны и не льстите себе - вы модель НЕ контролируете, никогда! Контроль подразумевает 100% надёжность управления чем бы то ни было. 100% надёжности НЕ БЫВАЕТ даже при избыточной авионике (с многократными системами дублирования), что говорить о тех игрушках которые стоят в моделях!
Для примера:
rcopen.com/forum/f58/topic143362
www.helifreak.com/showthread.php?t=34727
Сергей, вы начинаете доставать…