Алтуфьево!
Леш, полетаем еще не раз Мне нужны отработки многих фигур
Хорошо. Ловлю на слове, будем ждать!
Или когда дома сидишь…)))))
Ветер сильно влияет на наши полеты, а с ним не поспоришь!
Ну когда дома сидишь ветер вряд ли сильно повлияет на полеты (если только на чьи нибудь другие:P)!
НУ я поехал!!!
я тут вертолет сделал … клон 450 CopterX … может кто понимает в вертолетах ? … я бы подъехал завтра тоже …не могу понять как переключатели у передатчика поставить … и настроить тоже …
не могу понять как переключатели у передатчика поставить … и настроить тоже …
Это к Эксперту… С ним договариваться надо!
я тут вертолет сделал … клон 450 CopterX … может кто понимает в вертолетах ? … я бы подъехал завтра тоже …не могу понять как переключатели у передатчика поставить … и настроить тоже …
Могу настроить. Только погода сейчас не для вертолетов такого размера, летал сегодня, очень холодно и ветрено. Лучше подождать сезона. И настраивать лучше всего не на улице, а сначала в помещении за столом.
Могу настроить. Только погода сейчас не для вертолетов такого размера, летал сегодня, очень холодно и ветрено. Лучше подождать сезона. И настраивать лучше всего не на улице, а сначала в помещении за столом.
Спасибо. Согласен с тобой. Не буду дергаться. У меня кстати лежит трехлопастный винт для тебя.
Лето будет.
Поздравляю с окончанием сборки! Помучался ты с пул-пулом! Теперь не страшен зверь???
А самолетик действительно хорош!!! Прям завидки берут!
Ждем погоды!
Саша, спасибо! Да, бум ждать погоду!
Я тоже с пул-пулом помучался на Эджике. Продевать нитку в отверстия, равные по диаметру, тяжеловато.
В следующие выходные обещают 0 градусов.
У меня проблема возникла, которой раньше на ДВС не встречал- крепление винта на пилотажевском моторе. Если без кока- все получается. Если с коком, то длины вала двигателя не хватает. Если не насаживать штопор, то винт слетает.
Может есть какой-нибудь способ, который пропустил?
А вы сразу на вал, без переходника пропеллер крепите?
Да, в этом и проблема.
Можно на “ты” в своей ветке 😃
Если сильно затягиваю гайкой, то винт деформируется, это мне не нравится.
Не было бы кока- все было-бы замечательно, но он съедает как раз ту толщину, которая нужная под переходник.
p.s. без кока винт закрепил, и тягу померил (2,5 кг с 13х8), а вообще нашел классную штуку для продувания квартиры 😆
Если честно не совсем понимаю как ты кок ставишь. Я на вал мотора сначала надеваю проп адаптер и уже на него надеваю основание (шайбу) кока, затем винт, затем шайба, гайка. Могу сфоткать, но скорее всего проблема не в этом.
P.S. на ДВС у меня все тоже самое за исключением того, что там все на вал мотора крепится безо всяких проп адаптеров.
Да. Вал мотора - проп. адаптер- кок адаптер- винт- шайба винта- и вот тут места остается только под гайку. Если вставлю шайбу для фиксации винта, то не смогу гайку закрутить.
Могу закрутить по-зверски с силой гайку в пластмассу винта, но не хочется.
Похоже у тебя всего два варианта - либо более длинный проп адаптер купить, либо задушить в себе чувство прекрасного и отказаться от кока:)
Второй вариант очевиден. На первый вариант придется потратить 200р (на пилотажевский 55мм кок, кстати, они там прекрасны).
Со вторым вариантом я уже и измерил все тяги и поднял пыль в квартире.
Думал, что еще есть третий вариант. Может я чего туплю.
На завтра есть смелые на поле !!? Кто и во скоко?😁😁😁
Всем привет! Я сегодня облетал своего Фана!
Парит как птица! Самая лучшая 3D фигура, которую он исполняет - это посадка!!!
Садится… просто сказочно.
Я до сегодняшнего дня думал, что посадка не мой конек, оказывается я летал не на тех самолетах!!!
Саша, мои поздравления!!!
Саша, мои поздравления!!!
Спасибо, жду твоего облета! С нетерпением. Уж больно на Эддика в живую хочется посмотреть!
И позавидовать белой завистью))))