Алтуфьево!
могут быть жертвы
Не дай Бог!!!
Потому и не стоит ДВСки заводить…
Правда и от электричества могут быть травмы, но ДВСки к тому же еще и рычат громко
Полеты от 7-ого марта.
Здравствуйте!
Планирую к лету прикупить вот такой самолет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама!)
Прочитал тему (правда бегло и через несколько страниц) и хотелось бы получить помощь по следующим вопросам:
1)как я понял рассматривался вариант из 2-х полей - около переезда на новодачной и около переезда на водниках. Сейчас уже только летают на том,которое на новодачной? или летом на поле около водников тоже?
2) реально ли на таком самолете взлететь/сесть на этом поле с колес? Его можно попробовать и с руки запустить и посадить брюхом в травку, но хотелось бы все-таки с колесами…
3)Не тесно ему будет на поле у новодачной?
Про поле с асфальтом в лобне знаю (как раз из той ветки посоветовали в эту заглянуть), но по времени больше времени занимать будет сама дорога,чем полеты - поэтому пока приберег это как запасной вариант.
Спасибо заранее!
Здравствуйте.
Летаем на новодачной, на водниках ни когда не летали
Посадить такой самолет на колеса на этом поле вряд ли удастся. да и простора для него мало, слишком шустрая машина.
Вам в Лобню, и то не совсем легко будет. Дорожка слишком узкая…
На буднях кто-нибудь летает? Буду сегодня к 14:00…
Спасибо за ответ.
А поле возле переезда на водниках по левую сторону как на Дмитровку выезжать (которое за зимней стоянкой теплоходов) - неужели никто не пробовал? оно вроде по картам выглядит поудобнее и побольше. Прямоугольное и дачных домов нет - только склады видимо какие-то, виден какой-то забор по периметру, но ворот похоже нет, въезд с Московской ул виден.
Живьем на нем не был, пока только по спутниковым снимкам сужу.
Я подлетываю там в перерывах между обедом и работой, забор вокруг, ворота и охрана.
Летать можно, но надо делать взлетку, а делать ни кто не даст. На Новодачной там хоть, по слухам, поле выкупленное, но как такового хозяина нет, там можно организовать взлетку, “по тихому”, но ни кто не делает. Летаем как придется, маневрируя между лыжников и свободно шатающимися.
На твоем “желании” вообще сложно будет где взлететь, и к тому же приземлится. Почему такой выбор? Красивый потому что? Это первый самолет?
Самолет действительно первый. И то,что шустрый будет тоже понимаю, на низкой скорости слабо управляем скорее всего. просто все те,что с винтом не нравятся. Внешний вид -да, имеет значение. Так же впечатлился видео о полетах на нем.Понравилось наличие управляемого руля и достаточность 6 каналов для управления (на руках spektrum dx6i mode2)
Понимаю,что в качестве учебной парты он не очень будет, но вот запал на него и все тут. От ДВС отказался - мне с электричеством проще пока.
Пока тренируюсь в фениксе…есть там импеллер в паркфлаерах, по характеристикам очень похожий, только шасси фиксированные.
Есть еще 250 размера вертолет, но пока холодновато считаю для него.
Так что пока пытаюсь только прикинуть, где с ним (самолетом) можно будет в окрестностях долгопрудного полетать.
С вертолетом (я не имею ввиду большие модели от 500 и выше) как-то проще все в плане места для полетушек.
Самолет действительно первый.
😮:)😵
Не с таких надо начинать, одназначно!!!
Самолет красивый и летает быстро, и в полете смотрится, НО!!! исключительно в умелых руках, которые летают не один год! Если вам не жалко денег на 5-10 секунд полета, то пожалуйста, только покупайте сразу три или больше, что б не приезжать много раз на поле из-за 5 секунд полета. Сначало на 5-10 сек первый подымите, соберете в мешечек, запустите второй на 20-30 сек. и так далее, на втором десятке может и отлетаете батарейку…
Был у нас похожий у Dimastiy80, и летает парень не первый год, и самолет не первый, так все равно продал, не смог совладать.
Ведь летать то не сложно, сложно на бешенной скорости посадить самолет, вот в чем соль!
Это я уже прочувствовал очень хорошо по симу. хотя в последнее время почти все посадки заканчиваются удачно.
Попробовал в симе винтовые разные - у меня они постоянно бьются на посадке (Ветер в симе включен - без него ненамного лучше), с импеллерным почему-то нет такого - крашей меньше гораздо…вот только места для посадки больше гораздо требуют, а так с отключенным двигателем вполне себе хорошо планируют.
Вот потому на такой и смотрю.
В качестве тренировочного смотрел на такой еще www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама!) (пусть и винтовой) - но вот отсутствие айлеронов - может и не прав я, но без них как-то кирпично он полетит совсем.
Если не трудно - какой бы Вы предложили вариант для начала (не обязательно с ХС, просто у них цены приемлемые вполне)
Спасибо заранее.
вариантов много
выбирайте, что по душе, на электричестве.
цессну, фокус и т.п.
поймите, сим от реала отличается. Я сам когда начинал - в симе, без проблем 50 взлетов посадок, в реале первый полет 15 секунд. И это на ТРЕНЕРЕ.
Спасибо. тогда пойду подумаю, может что-то подберу!
пойду подумаю
рекомендую подумать над таким
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6860/?man…
Стоит недорого, устойчив, в случае чего ремонтируется прямо на поле, при наличии циакрина и активатора за 10 мин.
И летать на Новодачной на нем можно спокойно.
может что-то подберу!
Вот посмотри, недорогой, летучий и по размаху нормальный… рекомендую
может что-то подберу!
Может быть всеж посоветовать Super Zoom от пилотажа много кто при помощи этой модели учился!!!
Может быть всеж посоветовать Super Zoom от пилотажа много кто при помощи этой модели учился!!!
Подтверждаю выбор! Самое то для первой модели.😉
Подтверждаю выбор! Самое то для первой модели.😉
Согласен, наверно у каждого на нашем поле был Зум! Плохих отзывов о нем не услышать! Огромное количество полотов встали на крыло благодаря Зуму, да и сейчас в багажниках у многих лежит, как самолет каждого дня…
Тоже приметил эту модельку…только почему-то числится как пилотажная, а не учебно-тренировочная - это смущает. На небольшом поле крутится вполне будет. Не будет ли она резкой очень? И не будет ли ее при столь малом весе (430гр) и площадях поверхностей больших сдувать сильно?
а кроме пилотажа ее можно еще где-то достать за бугром, а то цены в наших магазинах кусачие все-таки (3000 за пустую тушку - многовато считаю ИМХО-по такой цене за морем копии средненькие продают пустые-вроде того импеллера). кроме цены в остальном для начала вполне бы устроила…сервы (HTX500), приемник и пульт, регуль (20А) есть. мотор тоже есть, правда он вертолетный (3100kV/11,1v) - не пойдет такой? .аккумы докупить только.
Нашел еще вот такую toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18… (не реклама!) Подкупает то, что уже все готово к полету. сгодится как первая модель?
А в эти выходные полеты планируются? если да , то когда и во сколько примерно? Думаю перед покупкой все ж схожу посмотрю сначала на полеты и место для них.
Дааааа, Стасик, у тебя из крайности в крайность…
Ну давай по порядку:
3000 руб за зум это не дорого, за бугром подобного плана стоит 80-100 евро, плюс доставка, считай! Аппарат с зажатыми расходами вполне тренер, на ветру не сдувает. Тебе же сказали: - Практически все пилоты с него начинали.
Сервы и мотор не подойдут… надо другие, покрепче, и мотор с меньшим Kv, 1100-1200 в самый раз.
Далее… то тебе импеллерный подавай со скоростью под 180 км/ч, то самый приметивный тренер понравился. Ты либо к советам прислушивайся, либо выбирай сам, и шишки набивать или летать.
В выходные при отсутствии дождя, сильного снега и шквального ветра с 11-00 до 14-00 всегда на поле кто то есть.
Перед выездом смотри погоду и ветку, как правило перед выездом кто нибудь наверняка пишет.
Затею с импеллерником пока не оставил, дело в том,что единственное место рядом,где на нем хоть как-то учиться летать можно будет - это в лобне…что по времени не совсем удобно.
а дабы его действительно не развалить на первом же полете (или посадке), спросил совета. посоветовали супер зум - как тренер - спасибо огромное. раз по деньгам нормально он получается - тоже хорошо - думал, что за бугром можно дешевле достать. видел его до того, как наткнулся на импеллер, который именно внешне и по видео полетов зацепил здорово. Постараюсь подтянуться в выходные - на посмотреть.
есть еще вопрос - до поля на новодачной на легковушке добраться можно нормально? как там с дорожным покрытием? или лучше от электрички пешком дойти будет(все равно с пустыми руками приду как зритель)?
Я пожалуй тоже вставлю словечко в защиту зума - отличнейший самолетик - как сказал Саша - есть практически в каждом багажнике - для тренера идеале в виду крашеустойчивости, легкого ремонта, и особенно хорош тем, что когда обычный тренер уже надоел и надо его менять. просто береш и увеличиваеш расходы на зумчике, ставиш винтик по дурнее и у тебя отличнейшая пилотажка с офигенными возможностями по 3д…
И еще раз повторюсь - с этой модели очень много людей вошли в хобби.
А вот по части импеллерника - был у меня такой, и опыта хватало что бы летать на всем что движется, а все что не движется двигал и летал… Но от импеллерной модели, после ее взлета, и очень продолжительное время после посадки коленки тряслись ого-го как… Без полетов на на классических моделях, импеллерник у тебя не проживет дольше одного полета… даже если его удержиш в воздухе, что совсем не просто в первых полетах даже на классике, то учитывая посадочную скорость самолета, и отсутствие опыта посадок, разложиш на дровишке при первом же заходе на посадку… я вот так считаю… и учись лучше на чужих ошибках, т.к. в данном хобби ошибки могут сильно подорвать семейный бюджет 😉