Алтуфьево!
Тоже в воскресение постараюсь выбраться. Ветер вот только 4-5 м/с обещают.
Тоже в воскресение постараюсь выбраться. Ветер вот только 4-5 м/с обещают.
Этот ты наверное на gismeteo смотришь? Я что-то начал замечать что там показания скорости ветра в основном не совпадают с реалями. Вот сейчас выходит на улицу - ветер достаточно сильный, явно не 5 м/c а на gismeteo 4-5.
Если завтра будет ветер такойже как сегодня то летать будет невозможно.
Может это конечно только у меня в районе так дует.😁
Видимо твой район 😃 Т.к. у нас в Северном и в Тушино примерно в это же время по субьективным ощущениям было 2-4 м/с. Летал на прошлых выходных на малом поле на слойке, сначала было всё нормально а после захода солнца поднялся устойчивый 5-7 мс, против ветра летит ели-ели, нормально летать можно только галсами и то норовит снести, фигуры получаются кривые, висеть невозможно - сносит сразу, и ниже 5 м не пролетишь - норовит воткнуть в землю, зато можно было тренировать посадку в руку 😃
Отлетал сегодня 5 акков на маленьком поле. Ляпота, ветра не было совсем, падать мягко. Поэтому летал на слойке медленно и низко, до 16:40 - самой темноты. Единственный минус - куча детей на лыжах нарезавших круги по полю, и каждый считал своим долгом подойти и спросить - сколько стоит такой самолет. Дорогу на поле укатали так, что теперь можно без проблем взлетать и садиться с колёс среднего размера - 6-7 см(имхо). Только вот больше 2-х акков за раз не вылетаешь - руки коченеют в тонких перчатках. Завтра постараюсь ещё раз приехать.
Летал вчера на пруду рядом с постом ДПС перед выездом на МКАД с Алтуфьевского ш. Летал с лыж - взлет и посадка просто чудо))) Для метровой электрички места более чем достаточно, а главное ехать никуда не нужно)))😃 Вот ссылка на это место - maps.yandex.ru/?ll=37.584101%2C55.907723&spn=0.016…
Зевак много было?..
Зевак не было… Пара лыжников по кругу ездили, да народ в Ашан/из Ашана проходил… Практически никого и не было. Вполне комфортно было - возможно повезло и из за мороза народу было мало))) Был днем в 14 примерно…
Приветствую Земляков Авиамоделистов!!! Вот и меня потянуло в небо на старости лет. Буду благодарен если примете в свою дружную компанию. Опыта полетов нет, но есть желание. Пока сижу за симулятором и брожу по форуму. Буду благодарен за ответ. Всех с Наступающим 2010!!!
Приветствую Земляков Авиамоделистов!!! Вот и меня потянуло в небо на старости лет. Буду благодарен если примете в свою дружную компанию. Опыта полетов нет, но есть желание. Пока сижу за симулятором и брожу по форуму. Буду благодарен за ответ. Всех с Наступающим 2010!!!
Добро пожаловать !
Если опыта полетов нет - ничего страшного, рецепт прост - каждый день по часу в симуляторе (только не FMS) на протяжении недели и можно пробовать летать реально. Главное разобраться с полетами к себе.
А падать - падают все, не падает тот кто не летает.
Какая модель?
Спасибо за ответ!
Вначале хотел брать Дракошу-читал про него на форумах, но продавец переубедил и предложил вот эту www.rc-ocean.ru/798147.html
Симулятор AeroFly Professional Deluxe. Там как раз эта модель есть. Тренируюсь. Хотелось бы узнать на сколько симулятор похож на реальные полеты? Все-таки в симуляторе и обзор и расстояние до модели немного искажены.
Решил укрепить модель скотчем, но не знаю какие части и как (на форуме не нашел обсуждения этой модели). Уж очень она хрупкая. Может я не то прикупил???
Хотелось бы узнать на сколько симулятор похож на реальные полеты
похож, но главное не в этом, главное отработать моторику рук на различные отклонения самолета и при полетах на себя… т.к. при настоящем полете в случае непредвиденной ситуации времени на подумать не будет - надо что бы руки автоматически дергали за нужные стики на пульте
надо что бы руки автоматически дергали за нужные стики на пульте
не все, но получается. отрабатываю посадку, но не всегда получается садиться там где хочу.
Вы когда планируете продолжить полеты? Очень любопытно посмотреть.
лично я планирую летать все праздники, при условии, что температура будет до -10… только не уверен, что поеду на это поле, возможно буду летать в районе Бабушкинской…
не всегда получается садиться там где хочу
у меня тоже не всегда получпалось, пока не полетал в живую, когда начал летать старался делать побольше посадок - по 3-5 на аккумулятор (иногда больше), после этого и в симе стал к ногам сажать самолетик 😉… в эти выходные стало получаться ловить самолетик руками…
старожилы правильно советуют - симулятор, симулятор и еще раз симулятор, но зацикливаться на нем не стоит - в живую тоже стоит летать, хотя в первые разы страшновато отпускать самолетик…
хотя в первые разы страшновато отпускать самолетик…
Боюсь угроблю я его в первый же полет! В первые секунды полета! 😃
Если соберетесь летать, то оповестите. Заодно и познакомимся. А где в районе Бабушкинской есть поле?
летаю здесь rcopen.com/forum/f22/topic160424, только там ЛЭП и возможны серьезные помехи для аппы, если только не 2.4… летаю как правило один, так что если надо набираться опыта или интересуют советы, то лучше на Дмитровку там народа больше собирается и стаж полетов у них по более моего будет… но если будет желание, приссоединяйтесь - я не жадный…
Боюсь угроблю я его в первый же полет! В первые секунды полета! 😃
Если соберетесь летать, то оповестите. Заодно и познакомимся. А где в районе Бабушкинской есть поле?
А это нормальные мысли, нормального человека. Ну а что поделать то, иначе никак.
Советую полетать в AFPD установив ветер и порывы (turbulens). Чтобы отработать действия при порывах.
Еще совет.
- Убрать шасси, т.к. всеравно сломаете т.к. взлетки нормальной всеравно нигде нет, а посадить на шасси с первых разов нужно еще суметь даже на утоптанный снег.
- Если аппаратура позволяет, убрать расходы по элеронам в половину. Если аппаратура не позволяет (RTF скорее всего не позволяет) то переставить тяги.
- Пропеллер практически на 100% тоже сломаете. Купите запасных. А лучше пропсейвер на вал движка и на него уже обычный пропеллер с такимже шагом.
К сожалению не видел еще ни одну модель которвая бы RTF нормально и правильно без доработок летала. Но судя по описаниям моделька нормальная.
Беда RTF комплектов в том что там все делается на грани допустимого, лиж бы модель хоть какнибудь полетела и это приводит иногда к печальным последствиям. Скорее всего у этой моделе будет слабоват движек по тяги и против ветра особо не по боришся. Чуть нос против ветра задрал и все … сдувает.
И еще…
Покрайней мере мне даже в -5 летать на ненастроенной моделе не нравится. Кайфа не получаешь, руки мерзнут, толком ничего не оттремируешь и т.д.
Если выезжаю на поле к Долгопрудному то обычно здесь кричу.
Сейчас у меня небольшой кризис… Слойку делаю заново, Баклана тоже, Wing Dragon доделан до FPV. Но все не облетано и не настроено. Жду погоды.
Спасибо за ответ!
Вначале хотел брать Дракошу-читал про него на форумах, но продавец переубедил и предложил вот эту www.rc-ocean.ru/798147.html
Симулятор AeroFly Professional Deluxe. Там как раз эта модель есть. Тренируюсь. Хотелось бы узнать на сколько симулятор похож на реальные полеты? Все-таки в симуляторе и обзор и расстояние до модели немного искажены.
Решил укрепить модель скотчем, но не знаю какие части и как (на форуме не нашел обсуждения этой модели). Уж очень она хрупкая. Может я не то прикупил???
В симе можно только отработать рефлексы при полете на себя, и в целом понять как оно вообще примерно летает. Весьма ценный опыт. Однако реальная моделька полетит похоже, но совсем по-другому, будьте готовы к этому. Выбирайте место где больше снега.
Усиливать ничего обычно не нужно. Сами поймете какое место у вас слабое, потом усилите. Не забывайте что кинетическая энергия удара все равно поглотится полностью и без остатка 😉 Часто бывает что усиление приводит к более плачевным результатам. И еще раз - выбирайте место где больше снега - это лучшее усиление.
Размер и вес модельки слишком мал, я такими до сих пор боюсь управлять. Все очень быстро и вертляво, да и видно плохо.
RTF моделька реально хорошо летающая без доработок - джокер от пилотажа, проверено.
На мой взгляд лучшая модель с чего начинать это нечно вроде EPP-планера типа Изи глайдера или хотя-бы хорошего его клона - это корова в воздухе, летит очень медленно и уверенно, ее хорошо видно (почти 2м размах), достаточно крепкий несмотря на размеры, относительно недорогой и ремонтопригодный.
Вот видео краша такого планера на полной скорости в дом (летел по камере, не расчитал хихи). Планер остался полностью жив (дом тоже), просто подняли и полетели дальше.
Ну и главное спокойствие и собранность. Не переживайте слишком сильно, все равно рано или поздно разобъете - купите следующий. Все бьют 😉
Удачи! Все получится.
Я вообще начинал без сима :excl:
Дмитрий, Владислав, Сергей, огромное спасибо за советы и подсказки! Рад, хоть и вертуальному, но знакомству. Сильных переживаний, что разобью самолет нет. Рано или поздно это случится. Опасение вызывает то, что разобью в первые секунды, так и не почувствовав модель фактически. Ремонт или покупка новой-все это время. Хочется хоть чуток в небе побыть. Ну да ладно!
- Если аппаратура позволяет, убрать расходы по элеронам в половину. Если аппаратура не позволяет (RTF скорее всего не позволяет) то переставить тяги.
Это для меня совсем непонятно. Даже и не представляю, как это делать.
А лучше пропсейвер на вал движка и на него уже обычный пропеллер с такимже шагом.
Что такое пропсейвер? Тоже не знаю.
Для начала хочу обклеить самолет скотчем (в основном крылья и хвостовое оперение) и усилить места крепления тяг (может я не совсем грамотно выражаюсь)
Завтра поеду куплю клей циокрин, эпоксидку, титан, универсальную зарядку и пару аккумуляторов (это я на форуме прочитал). Ну и в небо! “Летчик” в кабине давно уже скучает 😃
Еще раз благодарен!
P.S. Если кто соберется летать - шумните!!!
Удачи всем!!!
Уважаемый Александр во первых поздравляю с покупкой.Рад что еще одного человека потятуло в небо,главное что бы ваш запал и желание летать не пропало после первых неудач.Ничего страшного-падают и разбивают модели все -и начинающие и опытные(опытные конечно меньше😁)Выбор честно говоря не самый лучший.Не самый лучший в смысле тренера и первого самолёта.Сам через это прошёл,на форуме десятки примеров-самый лучший выбор -проверенный временем и сотней новичков-это класический тренер с верхнерасположенным крылом и небольшим V. Таких в продаже полно,приводить примеры не буду-не хочу разводить лишнюю полемику,у каждого свои предпочтения.Eagle-хорошая пилотажная модель,манёвренная,вёрткая-но это совсем не те качества модели которые нужны тренеру.Дракоша честно говоря был бы лучший выбор.Хотя некоторые начинают летать и с моделей копий,фанфлаев и пр.Но это еденицы-подавляюшиее большинство начинают летать именно на тренерах.По поводу симулятора могу сказать следующее -тренировка и ещё раз тренировка.Сделаете в симе 10-15 посадок подряд на 5,в реальности получится на 4 с минусом.Что уже не плохо;).Конечно сим и реальность это две разные вещи,учится вы всё равно будете на поле.В симе отработайте обязательно моторику рук,при полётах от себя и на себя -что бы не думать куда двигать ручку,за вас это должно делать подсознание.Примерно так же как вы переключаете передачи в машине,вы же не думаете;).По поводу первого самолёта- не огорчайтесь если он у вас не полетит и разобьётся,я сам прежде чем полететь разбил в хлам два самолёта (ДВС ных между прочим)Три краша подряд:).я был в отчаянии-на четвертый раз, учтя предыдущий опыт -полетел😁Вообше идеальный вариант-наличие опытного товарища со вторым пультом и тренерским шнурком,который поднимет модель, оттримирует (не всегда модель летит прямо,иногда заваливается на крыло,иногда задирает нос и.т.д)и даст вам порулить.
Удачи вам,как собирусь полетать -дам знать,опыта у меня еще маловато ,но кое чем поделюсь с удовольствием.
Это для меня совсем непонятно. Даже и не представляю, как это делать.
На поле покажут и подскажут 😉
Что такое пропсейвер? Тоже не знаю.
Специальное крепление винта, помогает сэкономить винты… - на поле тоже покажут…
Если кто соберется летать - шумните!!!
А это всегда пожалуйста 😃
Уважаемый Александр во первых поздравляю с покупкой.Рад что еще одного человека потятуло в небо,главное что бы ваш запал и желание летать не пропало после первых неудач
Спасибо! Сам был очень рад.
Выбор честно говоря не самый лучший.Не самый лучший в смысле тренера и первого самолёта.
Ну что теперь поделаешь?! Другой модели у меня нет! Придется запускать эту. А там посмотрим
Вообше идеальный вариант-наличие опытного товарища
Поэтому и общаюсь с вами на форуме.
По поводу первого самолёта- не огорчайтесь если он у вас не полетит и разобьётся
Полетит! Куда он денется!!! Хоть 3 метра, но пролетит! Я его рукой толкну. А потом уж отметим - или отличный полет, или поминки! 😃
У меня куча вопросов! Есть интерес. Скорей бы на поле! Давайте, мужики, собирайтесь! Жду!
С уважением, Данилов Александр 8-909-662-77-72
P.S. Спасибо всем! Всех с Наступающим Новым 2010 годом!!! Здоровья вам и вашим близким! Успехов в быту и в работе! Удач! Радости и улыбок! Хорошего настроения! Удачных полетов. Взлетов высоких и мягких посадок! Как в авиаувлечении так и в жизни! Не надо падать!