Алтуфьево!

Krylatyi
rasma:

Как-то несолидно, на скотче… Для РА)

Зато экономия веса и достаточно надежно!!!

E_Gor
rasma:

Как-то несолидно, на скотче… Для РА)

Зато, дешево и практично…

San-Саныч

Во-во, защитнички нашлись! Да г-…но ваш хваленый РА! Жердочки слабенькие, бальзочка тоненькая, на петлях и то съэкономили. А денег не по-детски стоит!😈😛

Krylatyi
San-Саныч:

Во-во, защитнички нашлись! Да г-…но ваш хваленый РА!

А то есть перелез на 3DHS и все теперь все остальное отстой??? Давноль сам то на этих супер красавцах летал!!? И ведь рад был до ус-----и!!!

San-Саныч

А я и сейчас летаю, и пока альтернативы не вижу!ш
И честно говоря, пока жалею, что продал свою МаХу.

E_Gor

Иногда меняешь прокладку между рулем и сиденьем… и машина едет

rasma
Krylatyi:

А то есть перелез на 3DHS…

3DHS говорите… ммм…)

E_Gor

Не важно кто на чем летает, и кто чем управляет…важен опыт. А планета Земля все равно крепче.

rasma

А тяги лучше ставить карбоновые из комплекта или из проволоки сделать? Что-то у меня сомнения насчет стандартных тяг. Карбон ведь ударных нагрузок не любит…

Krylatyi
rasma:

А тяги лучше ставить карбоновые из комплекта или из проволоки сделать?

Дим не надо проволоки!!! Карбон и только карбон!!!

San-Саныч

Проволку, и только проволку, и чем толще, тем лучше! А еще надо усилить фанерой передний шпангоут и площадку под шасси, использовать фанеру не тоньше 5 мм, (чем толще, тем лучше), заменить весь скотч на нормальные, на пластиковые петли и чем больше их уместишь, тем крепче будут держаться все рули, а потом еще смолой пролить все места склейки бальзы - и в результате мы получим самолет, ни чем не отличающийся от обычного кЕтайского “кирпича”
Извини за сатиру, но ты купил брендовый самолет, самолет одного из лучших производителей, и хочешь внести в него какие то изменения, собственного производства. Подумай прежде, а лучше почитай по нему тему, а уж потом задавай разного рода вопросы.
Удачи!

E_Gor

Классно сегодня подлетнули! Да, надо учиться и еще раз учиться…, а то ничего не получается, даже простые вещи - взлететь с земли и полетать блинчиком. Во как…

San-Саныч

Классно! Мне тоже понравилось. По поводу “не получается”, не будь столь критичен к себе,: новый самолет, можно сказать первый полет. и сразу должно получится? облетаешь, попривыкнешь и станет по-тихонечку получатся! Зима длиная…

rasma

Ребят, такой вопрос еще назрел. Нет, не про конструкцию модели. Про сервы. Поставил я цифровые с металл редуктором, 2 кг усилие. Не брэндовые, Турниджи. Так вот, они иногда дрожат, как бы входят в резонанс с рулем, и руль колеблется у положения… Происходит это без нагрузки, т.е. если даже дунуть на руль, все прекращается. Я уменьшил длину качалки сервы, все почти прошло, но угол отклонения градусов 40 стал. Вот. Как вопрос поставить не знаю. Спрошу так: это нормально? Нет, знаю что не нормально, но все таки…

badjo
rasma:

Поставил я цифровые с металл редуктором, 2 кг усилие. Не брэндовые, Турниджи.

Сорри, я так понял Вы купили брэндовую качественную модель, а снабдили ее дешевым китайским оборудованием. Зачем? Поверьте, тот же хайтек не намного дороже…
OFF: Аналогично, купить новую бмв и на первом ТО поставить туда китайские колодки (одни из самых дешевых), и залить масло лукойл с китайским фильтром

И еще не обидно ли будет разложить модель из-за заклинившей сервы например. тьфу тьфу 3 раза, постучал по лбу.

VAD=

Модель то тоже вроде китайская! (может не прав)
А Турниджи отличная фирма. лично я давно не первый день пользуюсь ее продукцией и ни каких проблем нет.

На моем пенолете стоит много ,чего от Турниджи.
Кто скажет,что он плохо летает,-может первый брость в меня камень!😁

rasma:

Так вот, они иногда дрожат

Как один из самых простых вариантов,на некоторых системах это может происходить когда передатчик находится слишком близко к приемнику.
Попробуй отойти на два,три метра и посмотри есть ли изменения.

rasma
badjo:

снабдили ее дешевым китайским оборудованием. Зачем? Поверьте, тот же хайтек не намного дороже…

… используя при этом передающий модуль и приемники Assan, при глюке которых даже супернавороченые сервы Хайтек или Футаба не помогут…

Да и к тому же, может я не прав конечно, но не исключено, что в тех же Хайтеках и Футабах стоят китайские компоненты…

VAD=:

Как один из самых простых вариантов,на некоторых системах это может происходить когда передатчик находится слишком близко к приемнику.
Попробуй отойти на два,три метра и посмотри есть ли изменения.

В пределах комнаты не помогло. Проблема решилась укорачиванием качалок серв, но как результат небольшой недобор угла отклонения рулей (~37-40°).

Такое впечатление, что мертвая зона у серв слишком мала, и серва ее просто проскакивает без нагрузки…

VAD=

В пределах комнаты не помогло. Проблема решилась укорачиванием качалок серв, но как результат небольшой недобор угла отклонения рулей (~37-40°).[/QUOTE]

Это не есть Гуд.
Подобный самолет должен иметь большой запас расходов.

E_Gor

И что, все четыре серво дрожат? Дима, я знаю, у тебя есть в запасе другие машинки, попробуй их подключить к приемнику и посмотри на результат. Поставь аналоговые, например, пилотажевские 06.

rasma
E_Gor:

попробуй их подключить к приемнику и посмотри на результат

Подключить к приемнику в смысле проверить приемник или подключить на штатное место в модели и проверить сервы?

E_Gor:

И что, все четыре серво дрожат?

Сами по себе они не дрожат, отрабатывают очень четко. Начинают дрожать при подключении к рулю. Но, как я говорил, при укорачивании качалки все становится нормально…

Может это нормально, не знаю, с цифровыми сервами первый раз имею дело, но колебания рулей не нравятся…

Полазил по интернету:

Причина вашей трясучки избыточная обратная связь в сервоусилителе машинки для данной конфигурации руля. Т.е. при возврате из крайнего положения в нейтраль за счет массы рулевой поверхности и неудачной кинематики кабана и качалки серво механизм пролетает среднюю точку по инерции, сервоусилитель получив сигнал с резюка дает команду в вернуть руль в нейтраль и опять промахивается с центром. Процесс зацикливается
Причины и методы их устранения

  1. неудачно подобраны сервы( слишком быстрые и слишком слабые, можно попытаться снизить напряжение питания серв до 4,8 вольт, упадет скорость , машинка перестанет пролетать центр)
  2. неудачно сделана кинематика под эту массу руля( уменьшить качалку, увеличить кабан)
  3. Снизить массу рулевых поверхностей( например вместо одной машинки на два элерона поставить по одной на каждый)
  4. Подобрать другие сервы.

Жень, у тебя борт питается от встроеного в регулятор или внешнего ВЕС?