Алтуфьево!
Как цангу на валу крепить чтоб ее не сорвало? Насечки на валу сделать? Или просто затянуть пока резьба не сорвется? И какой рег ставить: старый провереный Dualsky с катаны или новый неопробованный Turnigy?
Затягивай сильно, насечки делать не надо просто в неделю раз проверяй зажата или нет.
У меня два раза слетал винт на взлете и на посадке, и все нормально (опыт не пропьешь)
И какой рег ставить: старый провереный Dualsky с катаны или новый неопробованный Turnigy?
Если есть выбор, то только Dualsky.
просто в неделю раз проверяй
У меня два раза слетал винт на взлете и на посадке
Видать сам не проверял, а другим советуешь!!!
Насечки на валу сделать
делать, делать! и еще очень вважно на цанге ответные сделать. чтоб они друг за друга цеплялись, а потом затянуть гайгу пока не сорвется, а как сорвется, сразу клея налей побольше, что не слетала…
Но это все ирония и сатира…
А по регулятору - главное чтоб по амперам подходил.
летали 2 отморозка…
Чёйто не отморозили себе???
До -15С еще можно летать, а вот в -22С уже машинки, как птицы, на лету замерзают
А я сеня очень хорошо полетал! на Ангарских прудах)) даже 2 раза ходил!)
Машинки MG-90 не подвели)
Машинки MG-90 не подвели)
Ну вы и вправду “отмороженные”!!!
Мысль о том ,что завтра понедельник холоднее,чем мороз на улице!))
Везет тебе, а я в отпуске((((
Мысль о том ,что завтра понедельник холоднее,чем мороз на улице!))
Есть одна теплая мысль - скоро лето.
Я ПРИСТУПИЛ К СБОРКИ НОВОГО САМОЛЕТА.
Я ПРИСТУПИЛ К СБОРКИ
К сборке, позвольте поправить.
И что то поздно будет, завтра рано вставать, а ты таким делом на ночь собрался заниматься.
Мне идея Сан Саныча определенно нравится… Но есть нюанс: посадочная поверхность там - цилиндр, и сделать так, чтоб насечки цеплялись друг за друга проблематично… Я бы попробовал сварить, например контактной сваркой, но сталь с алюминием не варится… Абидна…
А теперь по делу: выкос на Эддике уже заложен или шайбы подкладывать?
А я сеня очень хорошо полетал! на Ангарских прудах)) даже 2 раза ходил!)
Машинки MG-90 не подвели)
Мы вчера на Малом Ангарском пожужжали. Сегодня не срослось.
И таки да, MG-90 работают в мороз 😃))
А теперь по делу: выкос на Эддике уже заложен или шайбы подкладывать?
НИКАКИХ ШАЙБ!!! Все за нас уже выкосили.
НИКАКИХ ШАЙБ!!! Все за нас уже выкосили.
Во австралийцы дают, все за нас сделали. А где же романтика подкладывания шайбы с внутренней стороны закрытой моторамы в поле, а?
посадочная поверхность там - цилиндр, и сделать так, чтоб насечки цеплялись друг за друга проблематично… Я бы попробовал сварить, например контактной сваркой, но сталь с алюминием не варится… Абидна…
Вот тебе мой совет: Разбери все обратно, сложи Аккуратно в кАробочку и отнеси обратно в магазин. НУ НЕ УРОДАЙ САМОЛЕТ!!!
К концу сборки, и я не удивлюсь, что у тебя выйдет отлично собранный самолет, со стальными стойками шасси (карбон хиленький), усиленная текстолитом моторама (жиденькая она какая то), и в завершении обтянутый скотчем (пленочка какая то тоненькая, легко порваться может)… и думаю, что это только начало, что может еще придумать и вообразить и внедрить твой интелектуальный мозг я даже боюсь вообразить.
Во австралийцы дают, все за нас сделали
я полагаю, что это не к тебе относится!!!
со стальными стойками шасси
нее, в авиации и РКТ титан правит миром…
Вот лишь бы постебать… Я серьезно спрашиваю. Когда тягу на Слойке мерил, то нах эту цангу сорвало, благо отделался сломаным винтом, вмятиной в кровати и выбоиной в стене…
Дима, бывает и такое, что срывает цангу. Это нормальный рабочий момент. Пусть поднимет руку тот у кого данный конфуз не случался. Ставь цангу, винт, шайбу, затягивай гайку и на поле.
Вот лишь бы постебать
Тему прочитай, а потом всякие вопросы задавай!
Тему прочитай, а потом всякие вопросы задавай!
Ага, 16 страниц…