Алтуфьево!
Я ПРИСТУПИЛ К СБОРКИ НОВОГО САМОЛЕТА.
Я ПРИСТУПИЛ К СБОРКИ
К сборке, позвольте поправить.
И что то поздно будет, завтра рано вставать, а ты таким делом на ночь собрался заниматься.
Мне идея Сан Саныча определенно нравится… Но есть нюанс: посадочная поверхность там - цилиндр, и сделать так, чтоб насечки цеплялись друг за друга проблематично… Я бы попробовал сварить, например контактной сваркой, но сталь с алюминием не варится… Абидна…
А теперь по делу: выкос на Эддике уже заложен или шайбы подкладывать?
А я сеня очень хорошо полетал! на Ангарских прудах)) даже 2 раза ходил!)
Машинки MG-90 не подвели)
Мы вчера на Малом Ангарском пожужжали. Сегодня не срослось.
И таки да, MG-90 работают в мороз 😃))
А теперь по делу: выкос на Эддике уже заложен или шайбы подкладывать?
НИКАКИХ ШАЙБ!!! Все за нас уже выкосили.
НИКАКИХ ШАЙБ!!! Все за нас уже выкосили.
Во австралийцы дают, все за нас сделали. А где же романтика подкладывания шайбы с внутренней стороны закрытой моторамы в поле, а?
посадочная поверхность там - цилиндр, и сделать так, чтоб насечки цеплялись друг за друга проблематично… Я бы попробовал сварить, например контактной сваркой, но сталь с алюминием не варится… Абидна…
Вот тебе мой совет: Разбери все обратно, сложи Аккуратно в кАробочку и отнеси обратно в магазин. НУ НЕ УРОДАЙ САМОЛЕТ!!!
К концу сборки, и я не удивлюсь, что у тебя выйдет отлично собранный самолет, со стальными стойками шасси (карбон хиленький), усиленная текстолитом моторама (жиденькая она какая то), и в завершении обтянутый скотчем (пленочка какая то тоненькая, легко порваться может)… и думаю, что это только начало, что может еще придумать и вообразить и внедрить твой интелектуальный мозг я даже боюсь вообразить.
Во австралийцы дают, все за нас сделали
я полагаю, что это не к тебе относится!!!
со стальными стойками шасси
нее, в авиации и РКТ титан правит миром…
Вот лишь бы постебать… Я серьезно спрашиваю. Когда тягу на Слойке мерил, то нах эту цангу сорвало, благо отделался сломаным винтом, вмятиной в кровати и выбоиной в стене…
Дима, бывает и такое, что срывает цангу. Это нормальный рабочий момент. Пусть поднимет руку тот у кого данный конфуз не случался. Ставь цангу, винт, шайбу, затягивай гайку и на поле.
Вот лишь бы постебать
Тему прочитай, а потом всякие вопросы задавай!
Тему прочитай, а потом всякие вопросы задавай!
Ага, 16 страниц…
И что???😮
Нет времени??? А написать и ждать ответ это быстрее?
Или алфавит забыл?
А где же романтика подкладывания шайбы с внутренней стороны закрытой моторамы в поле, а?
Я думаю, что романтика спрятана в стиках и…, хотя, она наверно у каждого своя.
А написать и ждать ответ это быстрее?
Хех))
Я винтом 11х5.5 мотор 3007/30 с регом 30А не пальну?
Я винтом 11х5.5 мотор 3007/30 с регом 30А не пальну?
Дим сложно прям вот так ответить надо бы ват метром посмотреть чо покажет !! Но мне лично кажется что быстрей рег сгорит чем мотор !! У меня такая комплектация на Эдике маленьком с винтом 11*3.8 вроде все живо!!!
Хех))
Я винтом 11х5.5 мотор 3007/30 с регом 30А не пальну?
Нет!!! Гарантия 1 000 000 %. У меня стоит 13х4 и все отлично.
Нет!!! Гарантия 1 000 000 %. У меня стоит 13х4 и все отлично.
Жень у тебя не NOVA а это тоже может сыграть свою роль!!
Дима, не сгорит моторчег. На первый полет лучше поставь АПСный 11х3,8.
Собрал модельку. Вес 810 гр, и кажись опять задняя центровка (аккум 1800 уперт в мотор)…
Собрал модельку. Вес 810 гр, и кажись опять задняя центровка (аккум 1800 уперт в мотор)…
Отлично! От передней кромки где центровка (мм)?
кажись опять задняя центровка
Для тебя это не проблема, сто грамм на капот и все в ажуре!!!