Алтуфьево!
(( Ни кого тут наши планера не впечатляют.
???
ЕЩЕ РАЗ, ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ КРУПНЫМИ БУКВАМИ, ХОЧУ НАПОМНИТЬ.
НА ПОЛЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗОНА ПОЛЕТОВ И ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ.
ДОРОГА, РАЗДЕЛЯЮЩАЯ ЭТИ ЗОНЫ, ОТНОСИТСЯ К ЗОНЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
С ДОРОГИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЗЛЕТАЕМ, И НЕ ЛЕТАЕМ НАД ЗОНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Тем кто не согласен, рекомендуется полетать на другой полянке.
Все мы мастера, но судьбу испытывать НИКОМУ не советую.
НЕ ЛЕТАЕМ НАД ЗОНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
+100500
ДОРОГА, РАЗДЕЛЯЮЩАЯ ЭТИ ЗОНЫ, ОТНОСИТСЯ К ЗОНЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
Какая дорога? Тропинка с которой раньше летали?
Как успехи с Уставом/Положением? Предлагаю его все-таки написать и разместить здесь, ну и продублировать его у кого-нибудь в дневнике (чтоб можно было оперативно дать ссылку в случае чего).
С названием уже определились?
Привет.
кто сегодня ээээ потерял зелёный складной табурет, валидол отставить, он у нас в машине.
На следующие выходные будем на поле, как всегда вечерком. Если не терпится то плз в личку.
Два бородатых Володи.
Какая дорога? Тропинка с которой раньше летали?
Да.
ЕЩЕ РАЗ, ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ КРУПНЫМИ БУКВАМИ, ХОЧУ НАПОМНИТЬ.
НА ПОЛЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗОНА ПОЛЕТОВ И ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ.
ДОРОГА, РАЗДЕЛЯЮЩАЯ ЭТИ ЗОНЫ, ОТНОСИТСЯ К ЗОНЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
С ДОРОГИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЗЛЕТАЕМ, И НЕ ЛЕТАЕМ НАД ЗОНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Тем кто не согласен, рекомендуется полетать на другой полянке.Все мы мастера, но судьбу испытывать НИКОМУ не советую.
А что… что случилось??? Мы что-то пропустили??? (С) 😃
Когда случится - будет поздно…(
И даже на легкой пенке? Рискуем получить столпотворение над взлеткой…
Я не агитирую, просто интересно к чему в итоге пришли.
просто интересно к чему в итоге пришли.
Пока идет работа над адекватными правилами поведения, нужно ни чего не забыть, и как можно более лаконично изложить всю суть!
У вас так легко самолеты летают, прям завидую даже
Андрюх возьми себе фан- флай и тоже будешь летать медленно и печально!!
медленно и печально
Не, печально не хочу 😃 У меня кстати уже есть на замену 2 других собранных самолета с барахолки - тоже 1.4м и 1.5м размах.
Да не вопрос, как нибудь дам попробовать
Я тоже хочу попробовать на планере или слопере, прикольная тема мне кажется!
Я тоже хочу попробовать
В очередь! 😃))
И даже на легкой пенке? Рискуем получить столпотворение над взлеткой…
Мне тоже кажется на метровой пенке, можно было бы полетать/повисеть в справа от тропинки, но не над стоянкой.
Сегодня защитился на отлично, у меня красный диплом)) Пальчики ужасно по стикам соскучились…)
Круто, поздравляю! Творческих успехов тебе и интересной работы 😉
Сегодня защитился на отлично, у меня красный диплом))
Поздравляю!!! Молодчина!!!
Да и мы уже забыли как ты выглядишь. Будем рады вновь повидаться!
Сегодня защитился на отлично, у меня красный диплом
Принимай поздравления!! Успехов в дальнейшей жизни!!
Сегодня защитился на отлично, у меня красный диплом)) Пальчики ужасно по стикам соскучились…)
Вау, красавчик! Это круто! Что будешь дальше делать? Аспирантура?
А что… что случилось??? Мы что-то пропустили??? (С)
Ничего не случилось. Но почему то подумалось: это такая реакция Евгения на мою просьбу пропустить меня на взлете…
Видимо этот «камушек» адресный, в мой «огород»:
…С ДОРОГИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЗЛЕТАЕМ…
Евгений, поясню по порядку.
Для начала заверяю Вас: имея многолетний опыт авиамоделирования, полётов, безопасностью я озабочен не менее Вашего, и потому прежде чем вообще начать летать в этом месте достаточно внимательно изучил местную обстановку, «траекторий» перемещения по полю пилотов, зрителей, проходящих мимо людей, размеры и пространственную форму пилотажной зоны, и многое, многое, другое…, из того, что для летающих F3A/F5A, F3C/F5C не актуально…
Безусловно, поддерживаю изложенные Вами меры по организации безопасности полётов радиоуправляемых моделей пилотируемых визуально. Замкнутое пространство, в котором всё время полёта находится такая модель должно быть не над головами людей, в особенности с учетом экстремальности пилотирования и количества одновременно находящихся в воздухе ЛА.
С учетом же специфики моих полётов, выбрал как оптимально не мешающее другим пилотам, так и разумно безопасное место старта, c направлением взлёта курсом 090-115 градусов и обратным курсом посадки с медленным подходом на высоте 1-2 метра. Именно такая конфигурация глиссад позволяет мне хорошо видеть всю ситуацию на поле, при необходимости безопасно уйти на второй круг или в крайнем случае быстро свалиться в траву на «холде». Есть и другие, технические причины выбора места…
Спросите, почему же взлетал в обратную сторону? – Да всё по тем же соображениям безопасности: как раз перед моим взлетом, мимо меня, по тропинке в сторону юго-восточной опушки леса, неспешно, пошла девушка с детской коляской. Даже с учетом, что на момент взлёта она была на приемлемом удалении и не в секторе, взлетать в её сторону я не стал – в коляске спит маленький ребёнок…
При этом широкий северо-западный сектор оставался совершенно свободным, не только в нем, но и на дальних подходах никого не было. Было принято решение в виде исключения взлететь в этом направлении.
Дабы не прерывать процедуру взлета, которая у меня несколько сложнее чем при визуальном пилотировании, увидев Вас, я подал Вам знак о том что собираюсь взлететь, убедился что Вы меня поняли… Но Вы продолжили приближаться к вертолёту…
Подождав пока Вы и идущий за Вами (если не ошибаюсь) Алексей прошли и удалились на безопасное расстояние, убедившись в безопасности, взлетел.
Могу сообщить актуальную в этом случае техническую подробность: Вы прошли достаточно близко от вертолёта с запущенным двигателем, так вот даже этот режим достаточно безопасен, потому как на моём вертолёте реализована блокировка автомата перекоса (опять же специфика) для предотвращения самопроизвольного заваливания и тем более самопроизвольного взлёта, которая снимается только по полной готовности, непосредственно перед реальным взлётом.
Что касается собственно моих полётов, то они в основном своём объёме проходят на значительном удалении от места старта и если и представляют некую опасность (например, для чаек над прудами), то в конечном итоге ответственность за все мои действия лежит исключительно на мне.
Инцидент думаю исчерпан.
Надеюсь, Вам не наскучило читать столь многословное повествование.