Алтуфьево!
НЕ ЛЕТАЕМ НАД ЗОНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
+100500
ДОРОГА, РАЗДЕЛЯЮЩАЯ ЭТИ ЗОНЫ, ОТНОСИТСЯ К ЗОНЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
Какая дорога? Тропинка с которой раньше летали?
Как успехи с Уставом/Положением? Предлагаю его все-таки написать и разместить здесь, ну и продублировать его у кого-нибудь в дневнике (чтоб можно было оперативно дать ссылку в случае чего).
С названием уже определились?
Привет.
кто сегодня ээээ потерял зелёный складной табурет, валидол отставить, он у нас в машине.
На следующие выходные будем на поле, как всегда вечерком. Если не терпится то плз в личку.
Два бородатых Володи.
Какая дорога? Тропинка с которой раньше летали?
Да.
ЕЩЕ РАЗ, ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ КРУПНЫМИ БУКВАМИ, ХОЧУ НАПОМНИТЬ.
НА ПОЛЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗОНА ПОЛЕТОВ И ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ.
ДОРОГА, РАЗДЕЛЯЮЩАЯ ЭТИ ЗОНЫ, ОТНОСИТСЯ К ЗОНЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
С ДОРОГИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЗЛЕТАЕМ, И НЕ ЛЕТАЕМ НАД ЗОНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Тем кто не согласен, рекомендуется полетать на другой полянке.Все мы мастера, но судьбу испытывать НИКОМУ не советую.
А что… что случилось??? Мы что-то пропустили??? (С) 😃
Когда случится - будет поздно…(
И даже на легкой пенке? Рискуем получить столпотворение над взлеткой…
Я не агитирую, просто интересно к чему в итоге пришли.
просто интересно к чему в итоге пришли.
Пока идет работа над адекватными правилами поведения, нужно ни чего не забыть, и как можно более лаконично изложить всю суть!
У вас так легко самолеты летают, прям завидую даже
Андрюх возьми себе фан- флай и тоже будешь летать медленно и печально!!
медленно и печально
Не, печально не хочу 😃 У меня кстати уже есть на замену 2 других собранных самолета с барахолки - тоже 1.4м и 1.5м размах.
Да не вопрос, как нибудь дам попробовать
Я тоже хочу попробовать на планере или слопере, прикольная тема мне кажется!
Я тоже хочу попробовать
В очередь! 😃))
И даже на легкой пенке? Рискуем получить столпотворение над взлеткой…
Мне тоже кажется на метровой пенке, можно было бы полетать/повисеть в справа от тропинки, но не над стоянкой.
Сегодня защитился на отлично, у меня красный диплом)) Пальчики ужасно по стикам соскучились…)
Круто, поздравляю! Творческих успехов тебе и интересной работы 😉
Сегодня защитился на отлично, у меня красный диплом))
Поздравляю!!! Молодчина!!!
Да и мы уже забыли как ты выглядишь. Будем рады вновь повидаться!
Сегодня защитился на отлично, у меня красный диплом
Принимай поздравления!! Успехов в дальнейшей жизни!!
Сегодня защитился на отлично, у меня красный диплом)) Пальчики ужасно по стикам соскучились…)
Вау, красавчик! Это круто! Что будешь дальше делать? Аспирантура?
А что… что случилось??? Мы что-то пропустили??? (С)
Ничего не случилось. Но почему то подумалось: это такая реакция Евгения на мою просьбу пропустить меня на взлете…
Видимо этот «камушек» адресный, в мой «огород»:
…С ДОРОГИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЗЛЕТАЕМ…
Евгений, поясню по порядку.
Для начала заверяю Вас: имея многолетний опыт авиамоделирования, полётов, безопасностью я озабочен не менее Вашего, и потому прежде чем вообще начать летать в этом месте достаточно внимательно изучил местную обстановку, «траекторий» перемещения по полю пилотов, зрителей, проходящих мимо людей, размеры и пространственную форму пилотажной зоны, и многое, многое, другое…, из того, что для летающих F3A/F5A, F3C/F5C не актуально…
Безусловно, поддерживаю изложенные Вами меры по организации безопасности полётов радиоуправляемых моделей пилотируемых визуально. Замкнутое пространство, в котором всё время полёта находится такая модель должно быть не над головами людей, в особенности с учетом экстремальности пилотирования и количества одновременно находящихся в воздухе ЛА.
С учетом же специфики моих полётов, выбрал как оптимально не мешающее другим пилотам, так и разумно безопасное место старта, c направлением взлёта курсом 090-115 градусов и обратным курсом посадки с медленным подходом на высоте 1-2 метра. Именно такая конфигурация глиссад позволяет мне хорошо видеть всю ситуацию на поле, при необходимости безопасно уйти на второй круг или в крайнем случае быстро свалиться в траву на «холде». Есть и другие, технические причины выбора места…
Спросите, почему же взлетал в обратную сторону? – Да всё по тем же соображениям безопасности: как раз перед моим взлетом, мимо меня, по тропинке в сторону юго-восточной опушки леса, неспешно, пошла девушка с детской коляской. Даже с учетом, что на момент взлёта она была на приемлемом удалении и не в секторе, взлетать в её сторону я не стал – в коляске спит маленький ребёнок…
При этом широкий северо-западный сектор оставался совершенно свободным, не только в нем, но и на дальних подходах никого не было. Было принято решение в виде исключения взлететь в этом направлении.
Дабы не прерывать процедуру взлета, которая у меня несколько сложнее чем при визуальном пилотировании, увидев Вас, я подал Вам знак о том что собираюсь взлететь, убедился что Вы меня поняли… Но Вы продолжили приближаться к вертолёту…
Подождав пока Вы и идущий за Вами (если не ошибаюсь) Алексей прошли и удалились на безопасное расстояние, убедившись в безопасности, взлетел.
Могу сообщить актуальную в этом случае техническую подробность: Вы прошли достаточно близко от вертолёта с запущенным двигателем, так вот даже этот режим достаточно безопасен, потому как на моём вертолёте реализована блокировка автомата перекоса (опять же специфика) для предотвращения самопроизвольного заваливания и тем более самопроизвольного взлёта, которая снимается только по полной готовности, непосредственно перед реальным взлётом.
Что касается собственно моих полётов, то они в основном своём объёме проходят на значительном удалении от места старта и если и представляют некую опасность (например, для чаек над прудами), то в конечном итоге ответственность за все мои действия лежит исключительно на мне.
Инцидент думаю исчерпан.
Надеюсь, Вам не наскучило читать столь многословное повествование.
Андрей,вы очень грамотно все изложили и это еще раз доказывает ваш авиамодельный профессионализм .спасибо за изложенное,текст которого будет полезен всем летающим.
Всем спасибо за поздравления!) Теперь появляться буду гораздо чаще (после отмечания, конечно, надо же все это забыть)) ). Был недавно на поле, взлетку классную сделали. Огромное человеческое СПАСИБО строителям. Молодцы. Что дальше: работа и любимое хобби) За 6 лет насмотрелся я на всякие организации, и заниматься научной деятельностью тут особого желания нет… Если только за рубежом…
Завтра-послезавтра ни кто не планирует летать вечерком? Думаю, часиков в 6-7 буду, если дождика не будет и ветер адекватный.