Алтуфьево!
Я так и планировал, но потом увлёкся чтением этой ветки и передумал.
Позитивное общение не заменить ни какими вложениями.
возьмите девочку, вина сходите отдохни душевно, самолеты вас начинают сводить сума, и теория всемирного заговора тут не обсуждается)))))
с призывами к духу единства пилотов я не подержу только потому что, народ собрался что то сделали вместе, на что то потратились, то есть их объединяет чуток больше чем просто любовь к пилотажу.
Вы мне напомнили историю с установкой турникетов на трассе М4 Дон.))) Они тоже объединились и сообразили, что почему бы на старую дорогу не поставить кассу, тем более другой дороги нет.
Но это всё из серии того бес предела, который санкционируется сверху и автоматически транслируется в массы. Повторюсь, такого я не видел ранее!
самолеты вас начинают сводить сума, и теория всемирного заговора тут не обсуждается)))))
Упс, зачем же притягивать одно к другому, не хорошо. Я тебе говорю, что ребята пенолёт за самолёт не считают, а ты меня к девочкам отправляешь.))
Послушайте, Алексей!
Перестаньте разводить здесь полемику про добро и зло!
Вы ни с кем на поле ни познакомились, ни разу не приезжали, и начинаете судить и обсуждать людей, с которыми даже не виделись!
Вы пришли к нам в ветку и начали СРАТЬ (да простит меня великий модератор), но другого слова я не подберу! Начали рассуждать от тех вещах, о которых даже понятия не имеете. Из-за таких как Вы, мы и создали этот клуб, в котором весь состав, очень мирно и плодотворно существует, дружелюбно общается и летает.
Так что, я хочу Вас попросить, сменить ветку, на ту которая более “дружелюбная” для Вас!
Удачи!
некогда не летал но оч хочется
Приезжайте, и Вам помогут. И настроить и облетать.
всем здрасти, не когда не летал а оч хочется, купил скай (планер) и вот он лежит уже месяц, в силу кривости рук не хочится при первом же полете распустить его не запчасти, если сегодня кто подите отпишитесь тож подбеду.
Николай,так вам кто то помог с моделью или уже забыли о помощи?
Николай,так вам кто то помог с моделью или уже забыли о помощи?
пока не кто, но надеюсь в следующее воскресенье помогут)
В общем ветер то стихал, то мозг выносил, но темне менее вечерняя смена в своём почти полном составе как всегда отлетала до заката.
Раз пять пытались убить самолёты, но попытки оказались без успешны, хотя усилия были серьёзные))))
Посмотрел сейчас последнюю страницу ветки, кто ни будь может объяснить, это вот чего
или попросят заплатить или скажут, что их самолёты стоят тысячи рубликов и с твоим пенолётом здесь делать нечего.
???
пока не кто, но надеюсь в следующее воскресенье помогут)
Николай, всё просто как новый год в декабре. Приезжаешь, подходишь к людям, и вперёд. Никто не кусается, матом не ругается, денег за облёт не берёт, и даже (боже мой!) с пенолётами не гонит)) Более того, не гонят не только с пенолётами, а даже с творчески переосмысленными бутылками от кваса, на котрых мы с Вовкой иной раз до сих пор летаем))) Откуда брал информацию Алексей, я не знаю…
Николай, всё просто как новый год в декабре. Приезжаешь, подходишь к людям, и вперёд. Никто не кусается, матом не ругается, денег за облёт не берёт, и даже (боже мой!) с пенолётами не гонит)) Более того, не гонят не только с пенолётами, а даже с творчески переосмысленными бутылками от кваса, на котрых мы с Вовкой иной раз до сих пор летаем))) Откуда брал информацию Алексей, я не знаю…
следующую субботу и воскресенье делаю себе выходной как раз аппа новая приедет TURNIGY 9X 9CH (не реклама да простят меня модеры) а то штатная еще не летал но уже вызывает нарекания, отожму соболек у снабженца, и подьеду.
утро у моделиста во сколько начинается???
утро у моделиста во сколько начинается???
Понятия не имею, мы приезжаем не раньше четырёх, а во сколько народ начинает летать, тайна сия велика есть, но часов в 12 наверно кто ни будь будет.
Насчёт полётов, гоняйте сим, как можно больше, а то ваш самолёт очень быстро перестанет быть белым и красивым. Аварии неизбежны в любом случаи, и их у вас будет очень много, но симулятор значительно сокращает их количество.
Турнига правильный выбор, нормальная аппа. Для нееё есть куча мануалов на русском, рекомендую поискать,и почитать, просто потому, что станут понятны многие термины, и что чем управляет. Успехов!
Предлагаю название клуба- “Аэросевер”.
Где какие бумажки пробить- в чем-то помогу. У Жени и Саши есть номер моего мобильника.
p.s.:
TURNIGY 9X 9CH (не реклама да простят меня модеры)
Улыбнулся 😃
Как я летал на фестивале в Нижнем Новгороде 😃
Всё правильно ты спрашиваешь, по сути выбираешь поле поближе и едешь туда, когда есть сходняк…
Как правило, в хорошем коллективе, находится человек, который готов помочь настроить, подсказать ошибки и возможно даже взлететь за тебя…
Так как пишем в этой теме, то таких здесь не много, или попросят заплатить или скажут, что их самолёты стоят тысячи рубликов и с твоим пенолётом здесь делать нечего. Поэтому выбираешь другое ближайшее поле и катишься туда. Ещё не будут рады в Царицыно, Марьинский парк и Балашиха последнее время… За другие места не скажу не был…
Надоело читать этот бред. А на этом поле Вы были, чтобы так утверждать?
Надоело читать этот бред. А на этом поле Вы были, чтобы так утверждать?
Жень забей!! Не надо обращать внимание на не АДЕКВАТНЫХ ИНДИВИДУМОВ!!!
утро у моделиста во сколько начинается???
Если погода шепчет…, то с восходом Солнца.
Как я летал на фестивале в Нижнем Новгороде
Александр, красиво летали!😃
Вопросик: какие у Вас стоят аккумуляторы и каково практическое время полёта?
Мне тут на днях, возможно небезизвестный Вам, KIR2142 подкинул информацию о достижении (не им, - за бугром) времени 1ч. 20мин… Один из “секретов” - использование аккумуляторов с низкой токоотдачей (С меньше 10) и за счет этого малый вес (высокое соотношение емкость/вес)…
Я летаю на таких аккумуляторах
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
fpv-community.ru/…/38-akkumuliator-5000mah-3s-lipo…
В обоих случаях хватает примерно на 10 минут. Говорят если тупо заменить винты на карбоновые то процентов чуть ли не 30 прибавляет к времени.
Говорят если тупо заменить винты на карбоновые то
А шо мешает? www.avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=9285
Ничего не мешает, вот на эти посматриваю rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Саш, чё под рукой было, то и сосватал.😃 Если я правильно понимаю фишка карбоновых винтов это лёгкость, и из-за прочности флатероустойчивость так сказать, что уменьшает нагрузку на движки. Мэй би, но чё-то у меня сомнения, что настолько радикален эфект… кароча нада пробывать, жизть покажет, может я и не прав. ( эфективность больше 10-15% я не дам)
По поводу такой мега экономии я тоже сомневаюсь, но звук с ними реально тише. Моя дур машина с пластиком жужит громко, а у кого были карбоновые винты их вообще за 10 метров не слышно.
жжужание это и есть флатер, какбэ его внешний эфект. По сути, вибрация кончиков лопастей которая создаёт лишние сложности в итак не простом воздушном вихре, чтоб это дело пролапатить движка сильней напрягается… Кста, деревянные винты наврено слишком радикальный эксперимент, но если есть под рукой, можно эксперементнуть. Чисто теоритически они жёстче пластика, и в деревяшке более равномерно распределён вес, это не может не облегчить жизнь движке.
Александр, как-то кажется маловато по времени… для уточнения ситуации еще вопросик: а взлетный вес у Вас какой?
По поводу такой мега экономии я тоже сомневаюсь, но звук с ними реально тише. Моя дур машина с пластиком жужит громко, а у кого были карбоновые винты их вообще за 10 метров не слышно.
жжужание это и есть флатер, какбэ его внешний эфект. По сути, вибрация кончиков лопастей которая создаёт лишние сложности в итак не простом воздушном вихре,
Владимир, ммм… Думается Вы напрасно всё списываете на «злого волшебника Флаттера» и материал винта не играет очень уж большую роль… Условия возникновения флаттера (незатухающие, или развивающиеся до предела прочности, автоколебания аэродинамической поверхности) весьма многообразны и на практике возникают, как это ни странно, очень редко…
А вот для того чтобы ламинарный поток превратился в турбулентный много не надо – достаточно использовать неправильный аэродинамический профиль лопасти или закритические углы атаки лопасти или какой-то её части (концевой - с учетом наличия продольной крутки)…
Это я собственно вот к чему: Вы как-то уж очень зафиксировали внимание на материале винта, а дело скорее всего не в нем.
Из своего (вертолётного) опыта точно знаю что несмотря на одинаковый материал лопастей (карбон) разные лопасти ведут себя по разному… Да, Вы Владимир, и Александр, совершенно правы: основной «индикатор» правильной аэродинамики – тишина, ибо ламинарный поток не шумит, не свистит, не жужжит…
Ну, так вот: лопасти, казалось бы внешне очень схожие либо летают эффективно (тихо, экономно) либо нет… Например MAH(и) начинают срывать поток при углах 11-12 градусов, ALIGN при 15-16… А вот EDGE держат почти 20! Внешне все одинаковы – различия “на глазок” не обнаруживаются, а вот промерка профиля раскрывает тайну…
В общем, Александр, думаю подбирать винты Вам надо не по материалу из которого они сделаны, а по статистике производителя (по отзывам пользователей) – кто правильней и «честней» выдерживает при производстве теоретически идеальные профили.
Ну, о эффективности винтомоторной группы я вообще молчу – это отдельная тема…
Упс… много написал…😊