Алтуфьево!
Давайте будем последовательны. Покажите, пожалуйста, пост, где написано, что я ас в небе. Нет такого? А зачем придумывать?
А не нравятся мои посты и манера общения на форуме- в игнор запихните и не трахайте мозг, пожалуйста.
Давайте будем последовательны. Покажите, пожалуйста, пост, где написано, что я ас в небе. Нет такого? А зачем придумывать?
А не нравятся мои посты и манера общения на форуме- в игнор запихните и не трахайте мозг, пожалуйста.
870 873 … ❗
Если фразы “Я учусь” и “Я ас в небе” похожи, то хз уже.
Повторяю еще раз:
А не нравятся мои посты и манера общения на форуме- в игнор запихните и не трахайте мозг, пожалуйста.
Дмитрий не злись;),просто люди хотят сказать что излишняя самоуверенность и самонадеянность при пилотировании самолётов до добра не доводит.Ну а что касается 10 метров-да бог с ним,если сможешь сесть на клочок 10 метров-молодец,просто для большинстства пилотов это мягко говоря трудновыполнимо,согласись малое поле все таки больше для электричек,чем для двс.А с ДВС мы с тобой лучше на другие поля съездим😁.
Саня, ты когда к нам приедешь, а то совсем нас забыл, дезертируешь😠?
Здраствуй Серёга!Рад тебе😁,приеду обязательно вот только закончу своего красавца www.rc-fun.ru/goods-567-MX2+50+3D.html ,(тот который зелёный),осталось совсем немного думаю через недельку ну максимум две закончу и обязательно приеду,тем более я думаю там с проездом пока не ахти.А там как раз подсохнет.Пока просто к вам ехать не с чем,ты же видел чем закончился мой последний полёт:)…😵.(восстанавливать его пока душа не лежит)
Короче буду обязательно!
Саш, хороший самолётик. В воскресенье на нём человек летал.
краш в субботу рядом со мной, пока я занимался своим самиком, другой на всех парах самик упал в 30см от меня,
я еще раз очень извиняюсь… действительно не хотел… больше так не буду… 😃
ну и не 30см, а метра полтора было… 😁
это был мой самый первый полет. да и дул довольно сильный ветерок с порывами, видимо порывом резко изменило траекторию, а я за неопытностью не смог выправить…
но не отрицаю - причина краша - ошибка пилота…
поэтому теперь буду падать подальше.
сейчас конструирую антиморковный фюз…
я еще раз очень извиняюсь… действительно не хотел… больше так не буду… 😃
ну и не 30см, а метра полтора было… 😁это был мой самый первый полет. да и дул довольно сильный ветерок с порывами, видимо порывом резко изменило траекторию, а я за неопытностью не смог выправить…
но не отрицаю - причина краша - ошибка пилота…
поэтому теперь буду падать подальше.сейчас конструирую антиморковный фюз…
Я не обижаюсь, но от уха было 30-40 см - есть свидетили. На ошибках учатся.
сейчас конструирую антиморковный фюз…
Судя по батарейке там 3s 2200. Потолочка с пеной смогут удержать её только в случае незапланированной посадки. При морковке - всеравно разворотит фюз. Но батарейка скорее всего останется целой. Зато если в кого попадёшь - будет не так больно 😁. Чтобы сохранить фюз - луше вынести батарейку наружу на хорошую липучку, но тогда больше шансов разложить батарейку при морковке. Лучший антиморковный фюз - симулятор на компе 😃 Извините за занудство.
Судя по батарейке там 3s 2200.
да. 2200 3S. хотел сначала поставить 1000 но ее веса не хватает чтобы вывести ЦТ в нужное место.
При морковке - всеравно разворотит фюз.
как говорят, в этой модели фюз -расходный материал. он здесь выполняет единственную роль (совместно с батарейкой) - уравновешивает хвост.
ну и принимает урожай корнеплодов на себя…
но если предыдущий фюз был гораздо менее прочным и то выдержал 3 морковки.
то этот должен по задумке дольше прожить… плюс этот демпфер может чтото даст(не знаю что за материал… чтото типа вспененного полиэтинена- что то среднее по жесткости между поролоном и пенопластом).
а как будет в действительности - практика покажет…
собираюсь в будни сбежать с работы, чтобы полетать когда никого на поле нет… а то когда толпа народу- нервничаешь больше…
кстати кто был в субботу, скажите это был нормальный ветер для полетов ? или всеже сильный? и как по статистеке ветрА у нас в регионе? а то я как то не обращал внимание на ветер пока не связался с самолетами
как говорят, в этой модели фюз -расходный материал. он здесь выполняет единственную роль (совместно с батарейкой) - уравновешивает хвост.
ну и принимает урожай корнеплодов на себя…
Я тут на одном из сайтов вычитал человек под батарейку с переди подкладывает паралон чтоб во время марковок ( лучше что б их не было) он как к бы амортизировал не давя батарее пробивать потолочку!
кстати кто был в субботу, скажите это был нормальный ветер для полетов ? или всеже сильный?
ветер был сильный, не экстремальный, но не для новичков… до весны сильных ветров практически не было, но с приходом весны они что-то усилились…
ветер был сильный, не экстремальный, но не для новичков… до весны сильных ветров практически не было, но с приходом весны они что-то усилились…
Нормальное дело, смена погоды, на границе циклонов ветер 5-8 м/c нормальное дело.
А вообще летать до 4 м/c комфортно, а дальше не очень 😛
до 4 м/c комфортно
- как по рельсам 😉
Попробовал сегодня в симе поставить максимальную скорость симуляции и добавил скорость ветра до 5 вот тут то и началось условия максимально приближеные к полевым!!! Уф аж коленки тресутся!!😁
добавил скорость ветра до 5
ага… я тоже пробовал ставить такой ветер… полетал, подумал - да ну… такого ветра в реале наверно и не бывает почти… ну и выключил ветер. без ветра оно както лучше летается 😃
а оказывается ЕЩЕ КАК БЫВАЕТ. 😃
теперь в симе буду всегда с ветром и турбулентностью летать.
а оказывается ЕЩЕ КАК БЫВАЕТ. 😃
теперь в симе буду всегда с ветром и турбулентностью летать.
только так и ни как иначе, тяжело в ученье-легко на поле)))0 (с)
а вот фигуры разучивать надо без ветра, что б точное понимание было, куда что летит и куда рулится
только так и ни как иначе, тяжело в ученье-легко на поле)))0 (с)
а вот фигуры разучивать надо без ветра, что б точное понимание было, куда что летит и куда рулится
Саш спасибо большое за настройки только некоторые пришлось поменять в силу определеной модели! за то начал чуток понимать что есть что!!! 😁😁😁 а то жалко стало разбивать морду самика при каждом вылете!!
Да что ты все расшаркиваешься каждый раз, я сказал, пожалуйста… И не раз, я так думаю…, придется настройки менять. модели разные и летают они по-разному, разные плоскости, размах, вес, все учитывать при настройкакх. Один на хариере идет на расходах элеватора 30%, а другому этого недостаточно, потому как ЦТ у него другой, примерно так!
всем привет, возник вопрос - сам ответа не нашел подскажите если не трудно -
имею пилотажевский мотор 2213 и рег на 35 ампер, хочу поставить батарею 4s 30С и винт 11х5, а лучше 12х5…
сгорит ентот комплект или нет??? и какую тягу (примерно) он сможет дать ???
всем привет, возник вопрос - сам ответа не нашел подскажите если не трудно -
имею пилотажевский мотор 2213 и рег на 35 ампер, хочу поставить батарею 4s 30С и винт 11х5, а лучше 12х5…
сгорит ентот комплект или нет??? и какую тягу (примерно) он сможет дать ???
ИМХО Сгорит мотор. С 4s я бы попробовал поставить максимум 9x5 если мотор 950 kv или 8x5 если 1050 kv. Еще регуль может не поддерживать 4 банки.
По поводу тяги и эффективности - можно попробовать мотокальк для теоретических подсчётов ну а потом на практике посмотреть ток и тягу с обязательным контролем температуры.