Алтуфьево!
до 4 м/c комфортно
- как по рельсам 😉
Попробовал сегодня в симе поставить максимальную скорость симуляции и добавил скорость ветра до 5 вот тут то и началось условия максимально приближеные к полевым!!! Уф аж коленки тресутся!!😁
добавил скорость ветра до 5
ага… я тоже пробовал ставить такой ветер… полетал, подумал - да ну… такого ветра в реале наверно и не бывает почти… ну и выключил ветер. без ветра оно както лучше летается 😃
а оказывается ЕЩЕ КАК БЫВАЕТ. 😃
теперь в симе буду всегда с ветром и турбулентностью летать.
а оказывается ЕЩЕ КАК БЫВАЕТ. 😃
теперь в симе буду всегда с ветром и турбулентностью летать.
только так и ни как иначе, тяжело в ученье-легко на поле)))0 (с)
а вот фигуры разучивать надо без ветра, что б точное понимание было, куда что летит и куда рулится
только так и ни как иначе, тяжело в ученье-легко на поле)))0 (с)
а вот фигуры разучивать надо без ветра, что б точное понимание было, куда что летит и куда рулится
Саш спасибо большое за настройки только некоторые пришлось поменять в силу определеной модели! за то начал чуток понимать что есть что!!! 😁😁😁 а то жалко стало разбивать морду самика при каждом вылете!!
Да что ты все расшаркиваешься каждый раз, я сказал, пожалуйста… И не раз, я так думаю…, придется настройки менять. модели разные и летают они по-разному, разные плоскости, размах, вес, все учитывать при настройкакх. Один на хариере идет на расходах элеватора 30%, а другому этого недостаточно, потому как ЦТ у него другой, примерно так!
всем привет, возник вопрос - сам ответа не нашел подскажите если не трудно -
имею пилотажевский мотор 2213 и рег на 35 ампер, хочу поставить батарею 4s 30С и винт 11х5, а лучше 12х5…
сгорит ентот комплект или нет??? и какую тягу (примерно) он сможет дать ???
всем привет, возник вопрос - сам ответа не нашел подскажите если не трудно -
имею пилотажевский мотор 2213 и рег на 35 ампер, хочу поставить батарею 4s 30С и винт 11х5, а лучше 12х5…
сгорит ентот комплект или нет??? и какую тягу (примерно) он сможет дать ???
ИМХО Сгорит мотор. С 4s я бы попробовал поставить максимум 9x5 если мотор 950 kv или 8x5 если 1050 kv. Еще регуль может не поддерживать 4 банки.
По поводу тяги и эффективности - можно попробовать мотокальк для теоретических подсчётов ну а потом на практике посмотреть ток и тягу с обязательным контролем температуры.
я бы попробовал поставить максимум 9x5 если мотор 950 kv или 8x5 если 1050 kv. Еще регуль может не поддерживать 4 банки.
регуль поддерживает, а маленький винт ставить не выйдет - капот большой в диаметре… придется пробовать с 3я банками
А что за модель, и какой полётный вес планируешь?
Вечерами на поле кто бывает???
А что за модель, и какой полётный вес планируешь?
вот тут не пугайтесь - ща расскажу…
перепал мне случайно самолетик - ЯК 54-25 (размах - 930мм), рассчитан он под ДВС (и полетный вес около 600 грамм), поскольку я не ДВСник, то будет летать у меня на батарейке.
поскольку - центровка у него выходит сильно задняя (из-за того, что мотор сильно легче) - ровнять ее решил тяжеленьким аккумом - либо 3s 2200, либо 4s не помню скока, но весит собака грамм под 300-360… так, что вес у этой авиабомбы планируется от 600… и до того как ЦТ разместится в нужном месте 😭
в любом случае - сначала все соберу, а там уже буду взвешивать и смотреть на ЦТ…
Вечерами на поле кто бывает???
только мысленно…
Вечерами на поле кто бывает???
Очень редко
Здраствуй Серёга!Рад тебе😁,приеду обязательно вот только закончу своего красавца www.rc-fun.ru/goods-567-MX2+50+3D.html ,(тот который зелёный),осталось совсем немного думаю через недельку ну максимум две закончу и обязательно приеду,тем более я думаю там с проездом пока не ахти.А там как раз подсохнет.Пока просто к вам ехать не с чем,ты же видел чем закончился мой последний полёт:)…😵.(восстанавливать его пока душа не лежит)
Короче буду обязательно!
Привет Саня! Самолет и правда красавец, давай доделывай и приезжай, а то тебя уже потеряли. На эти выходные у нас тоже вроде не планируют летать, так что будем ждать.
Вечерами на поле кто бывает???
Андрюха, вечерами ты задолбаешься туда пробираться из=за долгоповского переезда. Может как нибудь сгоняем на разведку к техценту мерседеса? может там че изменилось за прошедший год.
ЗЫ: собрал сушку мелкую от ГП, так что у меня тоже теперь есть мелкий электролет. на ней как раз можно погонять, там где и летали в том году. Еще на соника нацепил камеру, но пока не облетывал.
хай коллеги
анализатор спектра есть у кого на 900мгц?
Вечерами на поле кто бывает???
Вечером во сколько? Сейчас потеплеет и посветлеет, можно и вечером подлетнуть, я смогу к 16-30 после работы заезжать.
вот тут не пугайтесь - ща расскажу…
перепал мне случайно самолетик - ЯК 54-25 (размах - 930мм), рассчитан он под ДВС (и полетный вес около 600 грамм), поскольку я не ДВСник, то будет летать у меня на батарейке.
C 2213 при таком весе он будет летать только блинчиком.
поскольку - центровка у него выходит сильно задняя…
А с сильно задней центровкой и слабоватотой мотоустановкой - таким хреновеньким блинчиком. 😁
Варианта 2
- Сильно облегчать всю модель (особенно хвост), с таким размахом и полётным весом около 350-400 грамм этот моторчик будет в самый раз.
- ставить мотор типа 2808 ~1000kv, 3s батарейку и винт 10-11’’
Я бы наверное пошел первым путём.
Андрюха, вечерами ты задолбаешься туда пробираться из=за долгоповского переезда. Может как нибудь сгоняем на разведку к техценту мерседеса? может там че изменилось за прошедший год.
Если поедете, расскажите потом - как там? На это поле (или с него) грузовики землю возили всю зиму.
Тоже есть возможность и желание в 18-19 после работы подьезжать туда.
Варианта 2
вот в раздумьях - заморачиваться не хватает времени, так, что 1 вариант отпадает, а со вторым не знаю - сейчас режим жесткой экономии…
короче - сейчас собираю, смотрю центровку, прикидываю по батарейке, взвешиваю и начинаю думать…