Алтуфьево!
Андрюха, вечерами ты задолбаешься туда пробираться из=за долгоповского переезда. Может как нибудь сгоняем на разведку к техценту мерседеса? может там че изменилось за прошедший год.
Если поедете, расскажите потом - как там? На это поле (или с него) грузовики землю возили всю зиму.
Тоже есть возможность и желание в 18-19 после работы подьезжать туда.
Варианта 2
вот в раздумьях - заморачиваться не хватает времени, так, что 1 вариант отпадает, а со вторым не знаю - сейчас режим жесткой экономии…
короче - сейчас собираю, смотрю центровку, прикидываю по батарейке, взвешиваю и начинаю думать…
я сегодня летал. на малом поле…
испытывал свой метроид с новым антиморковным фюзом 😁
а он взял и сразу полетел. даже тримировать не пришлось.
и морковку только полете на 5-м 6-м только удалось сделать 😁
маленькую… без последствий…
ветерок кстати был примерно такой же как и в субботу.
так что надеюсь ни на кого больше в выходные падать не буду…
народу никого не было. был один на всем поле…
но слышал что ктото летал на большом поле. даже мельком видел. вроде тоже на электричке.
я сегодня летал. на малом поле…
Поздравляю с успешным облётом! А что там под ногами сейчас на поле? Вот думаю в выходные ехать или нет.
Андрюха, вечерами ты задолбаешься туда пробираться из=за долгоповского переезда. Может как нибудь сгоняем на разведку к техценту мерседеса? может там че изменилось за прошедший год.
ЗЫ: собрал сушку мелкую от ГП, так что у меня тоже теперь есть мелкий электролет. на ней как раз можно погонять, там где и летали в том году. Еще на соника нацепил камеру, но пока не облетывал.
К “Мерсам” заезжал в выхи поглазеть.Итог:на дороге стояло всего два автобуса,так что полоса более менее свободна,а вот на поле полный абзац,если самоль там потерять,то от туда только по яйца в глине и мусоре.Ващееее можно попробовать,нужно подъехать в будни к 19-19.30 и посмотреть чё там деется.
Да,настроил дымы от свича,теперь с пульта в нужный момент,как раз нужно испробовать.
Если поедете, расскажите потом - как там? На это поле (или с него) грузовики землю возили всю зиму.
Тоже есть возможность и желание в 18-19 после работы подьезжать туда.
Землей завалили пол поля ближе к челобитьевскому шоссе,остальная половина заросла кустарником,да и засрали её,остаётся только взлет и посадка строго на асфальт.
К “Мерсам” заезжал в выхи поглазеть.Итог:на дороге стояло всего два автобуса,так что полоса более менее свободна,а вот на поле полный абзац,если самоль там потерять,то от туда только по яйца в глине и мусоре.Ващееее можно попробовать,нужно подъехать в будни к 19-19.30 и посмотреть чё там деется.
Да,настроил дымы от свича,теперь с пульта в нужный момент,как раз нужно испробовать.
Землей завалили пол поля ближе к челобитьевскому шоссе,остальная половина заросла кустарником,да и засрали её,остаётся только взлет и посадка строго на асфальт.
На само поле ПОХ. главное взлетка и отсутствие машин!!! Давай как нибудь запланируем поездку туда к 7 на след. недели в будни…
Согласен,пора возобновлять вечерние полёты на нормальном асфальте.
Испытания как всегда на супер пупер самолете😁
Поздравляю с успешным облётом! А что там под ногами сейчас на поле? Вот думаю в выходные ехать или нет.
спасибо…
снег полностью растаял. я даже удивился, так как в прошлую субботу там было почти по колено снега…
земля еще сырая… местами небольшие лужицы.
снег полностью растаял
мда…
последствия крашей для нас (навичков) будут теперь более фатальными)))))
зато на всяких ревах-слэшах поотжигать можно будет на 100%))
блин - вчера вырвал из яка стальные торсионы (вес около 50 грамм) поставил облегченные, поставил машинки 4шт, вклеил элероны/руддер/элеватор - сложил все это дело в пакет, добавил туда винт/движок 2213/пропеллер/регулятор/батарейку 3S 2300/и на перспективу (всерано наберет вес за счет моторамы/клея) кинул большую отверточку…
… не полетит… вес вышел 1100 граммчиков… думаю… придется искать новый мотор - с тягой за килограмм… весят они грам на 100 больше чем 2213… итого полетный вес выйдет в 1200 грамчиков - и все это при размахе в 930 мм… ужос 😃 … вот только вешал все енто дело кухонным (советским) бизменом - какая там может быть погрешность???
кинул большую отверточку…
итого полетный вес выйдет в 1200 грамчиков
Попробуй поменьше отвёрточку 😃
… придется искать новый мотор - с тягой за килограмм… весят они грам на 100 больше чем 2213… итого полетный вес выйдет в 1200 грамчиков - и все это при размахе в 930 мм… ужос 😃 …
Да, мотор надо не меньше 3035 а то и больше. Летать будет как кирпич. Зато с центровкой проблем не будет, если аккум удачно расположить.
вот только вешал все енто дело кухонным (советским) бизменом - какая там может быть погрешность???
Там погрешность примерно такая же, как цена деления.
вот только вешал все енто дело кухонным (советским) бизменом
Это который с пружинкой? Тогда погрешность 100г минимум😁
Сегодня вечером будет кто на поле в Долгопрудном?
Попробуй поменьше отвёрточку
минус 150 грамм 😃
Это который с пружинкой?
он самый 😃)
Завтра есть желающие помесить…? Постараюсь выбраться часов в 13-14.
я завтра приду около 12-13-14…
Завтра есть желающие помесить…? Постараюсь выбраться часов в 13-14.
Как обстановка на поле? Я наверно только в воскресение к 12.00 выберусь.
Завтра с утра на МотоПарк 2010 😃 в Крокусе а потом можно и на поле 😃
чачсикам к 12 подгребу, вернее подлечу
чачсикам к 12 подгребу, вернее подлечу
😁 Наверное первое вернее, воды наверное много на поле.
планирую часам к 11 если ничего не случится…
воды наверное много на поле.
вот и славненько - буду отрабатывать посадку на воду…
Я завтра в 10.30 на тренировку, а потом летать часам к 12.
планирую часам к 11 если ничего не случится…
вот и славненько - буду отрабатывать посадку на воду…
такого я ещё не видел, повторишь в воскресение?
Не понять мне, вас, електролетчиков. Помочь бы, да нечем.
Не понять мне, вас, електролетчиков. Помочь бы, да нечем.
Конечно не понять, вот вам ДВСникам, полеты - это целая церемония. С вечера собрать полетный ящик, потом все это проверить, с утра загрузить в авто, думаю что попотеть тут тоже придется. На поле собрать самолетик, проверить, все ли работает, правильно ли собрал😒
Затем заправка, запус, проверка, и наверное настройка…нет, наверняка надо настраивать, ведь самолет был в разобранном виде.
Опять заправка, и если я чего не забыл, (Дим ты поправь), уже можно приступать к пробному вылету, и вот после всего этого начинаются полеты. Это ж целая философия!!! Здесь на мелочи нельзя размениваться, да?!
Можно сказать, что полетный день, это маленькая жизнь! Нет, в этом есть свой кайф, особенно когда самолет отлетал на отлично! Ощущения после такого не передаваемые, это надо самому испытать, и попробовать, чтоб понять!
А нам, електролечикам, достал с багажника вентилятор, вставил батарейку энерджайзер, и полетел жужжжать… ни сборки, ни настройки, так, если что, в полете оттремировал… По вашему (по ДВСному) - не интересно!
Но поверь, в этом есть и свой КАЙФ. Просто надо постараться понимать друг друга, что порой не всегда и не все хотят этого делать. А жаль, ведь по большому…- все мы увлечены одним: небом и полетом!
Удачи и мягких посадок ВСЕМ!
Саш, молодец! 😆
Почти правильно все расписал.
Проверку надо ВСЕГДА проводить, это модель, а не игрушка.
Но с настроенным двигателем и моделью, старт занимает столько же времени, как у электрички.
По поводу собрать-разобрать согласен. Но ведь как летит! Это не “игрушка из багажника”!!! 😆 Красиво, фурчит двигателем!