Липецк! Отзовитесь!))

romzess_48

я от него мотор на тамии еле очистил.
думал двиглу кирдык. простоял дней 10 всего.

senatoreve
romzess_48:

я от него мотор на тамии еле очистил.
думал двиглу кирдык. простоял дней 10 всего.

ё-моё, что совсем дерьмо?

Gefi

Нет не дерьмо. Просто там масло больше чем в автомобильном. Будет немножко плеваться маслицем из глушака и футорки карбюратора. Отсюда и грязь. А вообще лучше использовать рекомендованное автомобильное, меньше грязи.

Ну и конечно нитра будет оказывать своё влияние. Чем больше нитры тем легче запуск. И второе тем больше износ и коррозия подшипников и пары. Если двигатель длительное время не используется то его необходимо промыть и смазать маслом для консервации. Он потом тебе спасибо скажет за такую заботу.

romzess_48
Gefi:

Отсюда и грязь.

рыжий налет.после которого двигатель вообще не крутился.
ведешкой еле отмыл.

Gefi

Рыжий налёт это влияние большого процента нитры. Короче это коррозия. Я выше описал что нужно делать чтоб остановить процесс корозийного износа. Но всё равно от неё не куда не дется.

Что у тебя с работой Роман? Что говорят? У нас полная жопа! Я работаю без выходных А другие сидят без работы.

romzess_48

но у меня такое первый раз.
fazer стоял 2 месяца после последней покатухи. ни чем не мазал.
как новый был.
а тут самогон какой то.)))

Zhenek

Нормальное топливо надо покупать,не говно по 800р за галлон.после байрона и мекамо моторы все были как новые,естественный нагар на поршне и никакого говна в картере и выхлопе.

Gefi
romzess_48:

а тут самогон какой то.)))

Движок желательно приучать к одному топливному производителю. На топливе хоть и пишут его состав но по сути все бодяжат его по разному используют разные хим компоненты. У кого они качественные а у кого гавно. И вся эта химия вступает в реакцию друг с дружкой, от сюда и появляется эта рыжая дрянь.

senatoreve
Gefi:

Ну и конечно нитра будет оказывать своё влияние. Чем больше нитры тем легче запуск. И второе тем больше износ и коррозия подшипников и пары. Если двигатель длительное время не используется то его необходимо промыть и смазать маслом для консервации. Он потом тебе спасибо скажет за такую заботу.

Вот и пригодится канистрочка с маслицем =) Ром, купил, как ты сказал ВДшку, чтобы не было горя. Будем обрабатывать. И, наверно в вертолёт я его (это топливо) заправлять не стану. Как-то стрёмно.

Zhenek:

Нормальное топливо надо покупать,не говно по 800р за галлон.после байрона и мекамо моторы все были как новые,естественный нагар на поршне и никакого говна в картере и выхлопе.

Его никто не покупал - отдали в нагрузку с вертолётом.

Gefi
senatoreve:

вертолёт я его (это топливо) заправлять не стану. Как-то стрёмно.

Ты не понял. Вертолётные двигатели используют именно топливо содержащее большое количество нитры, именно 20%-30% и масло 22-24% потому-что он работает но максимальных оборотах в очень тяжёлых условиях с огромными перегрузками. Вообще тебе не плохо бы почитать о ДВС двигателях, здесь есть специальная ветка. Многое узнаешь и поймёшь.

senatoreve
Gefi:

Ты не понял. Вертолётные двигатели используют именно топливо содержащее большое количество нитры, именно 20%-30% и масло 22-24% потому-что он работает но максимальных оборотах в очень тяжёлых условиях с огромными перегрузками. Вообще тебе не плохо бы почитать о ДВС двигателях, здесь есть специальная ветка. Многое узнаешь и поймёшь.

Про нагрузки я помню, просто не понравилось то, что выше написали про коррозию.
А по поводу темы, честно, положа руку на сердце, за 2 часа с Игорем Ивановичем я узнал больше чем за всё время прочтения той ветки. Но тут вполне не отрицаю, что могу оказаться хорошим слушателем, но плохим читателем.

Gefi
senatoreve:

написали про коррозию.

Чистота и бережное отношение к механизмам----никогда не являлась причиной преждевременного выхода из строя оборудования.

senatoreve
Gefi:

Чистота и бережное отношение к механизмам----никогда не являлась причиной преждевременного выхода из строя оборудования.

Понял, грамотное ТО и всё будет в норме.

Zhenek
torex777:

Надо

дождался Андрюх: banned link (не реклама)
когда заказывать будешь?

Маркс

ребяты, вы на полном серьезе собираетесь это заказывать ??
да еще за такие деньги.

Zhenek
Маркс:

ребяты, вы на полном серьезе собираетесь это заказывать ??

я нет,Андрей себе хотел такой передатчик.я после внезапной смерти турниги купил себе DX8 и забыл о проблемах…

Маркс

у меня Турнига еще жива, я купил себе T8FGSA, больше Турнигу даже в симе не хочу.
Лежит на всякий случай

vanger

на хоббях если с бадди скидкой 162 бакса. нормальный ценник имхо.

Маркс:

у меня Турнига еще жива, я купил себе T8FGSA, больше Турнигу даже в симе не хочу.

FrSky это совсем не турнига, не рядом даже.

Features:
• RSSI alarms (warns you of reception problems before it becomes an accident)
• 16 channels (more when combined with external module)
• 64 mixers, 9 flight modes
• 16 custom curves with 3-17 points each, 32 logic switches
• Self-test of the transmitter antenna
• 60 Model memory (expandable via a SD card)
• Audio Speech outputs
• USB and SD card slot for unlimited memory, and firmware upgrades, sound editing.
• Long range system capable of up to 3 times the range of current systems
• Quad bearing gimbals that are silky smooth
• State-of-the-art open source software (open TX)
• Super low latency for ultra-quick response (9ms)
• Large backlit display
• Real-time data logging
• Receiver lock (program locked to aircraft)
• JR Style module bay for additional RF modules
• Processor: STM32 ARM Cortex M3 60MHz
• Aluminum Travel Case

кто может еще все это предложить за 5 тыщ рублей?

Zhenek
vanger:

кто может еще все это предложить за 5 тыщ рублей?

да за эти деньги ей равных нет,просто лучше отзывов подождать как она

Маркс:

я купил себе T8FGSA

мне футаба вообще как то не нравится.

Маркс

Женя, Futaba, JR, Spectrum стоят 300+ ,не из за электроники.
Самое главное отличие,это механника.

vanger:

кто может еще все это предложить за 5 тыщ рублей?

90 процентов перечисленного выше нафиг не упало.
Попробуйте доказать обратное.
Дело в том, что те самые 64 микса в нормальной АПЕ настраиваются одним кликом и я даже не знаю, что стоковые миксы и куда прописывают.
Главное, что оно работает.
А для более точной настройки есть возможность прописать свои миксы или скорректировать стоковые.

интересный вопрос: а надо ли 17 точке кривой газа ?
у меня пять, которые можно двигать по шкале в любую точку, пользую три ))
кривых газа у меня 3, использую две, при этом одна из них - Холд, хотя есть специальный микс для этого )