Липецк! Отзовитесь!))
Рыжий налёт это влияние большого процента нитры. Короче это коррозия. Я выше описал что нужно делать чтоб остановить процесс корозийного износа. Но всё равно от неё не куда не дется.
Что у тебя с работой Роман? Что говорят? У нас полная жопа! Я работаю без выходных А другие сидят без работы.
но у меня такое первый раз.
fazer стоял 2 месяца после последней покатухи. ни чем не мазал.
как новый был.
а тут самогон какой то.)))
Нормальное топливо надо покупать,не говно по 800р за галлон.после байрона и мекамо моторы все были как новые,естественный нагар на поршне и никакого говна в картере и выхлопе.
а тут самогон какой то.)))
Движок желательно приучать к одному топливному производителю. На топливе хоть и пишут его состав но по сути все бодяжат его по разному используют разные хим компоненты. У кого они качественные а у кого гавно. И вся эта химия вступает в реакцию друг с дружкой, от сюда и появляется эта рыжая дрянь.
Ну и конечно нитра будет оказывать своё влияние. Чем больше нитры тем легче запуск. И второе тем больше износ и коррозия подшипников и пары. Если двигатель длительное время не используется то его необходимо промыть и смазать маслом для консервации. Он потом тебе спасибо скажет за такую заботу.
Вот и пригодится канистрочка с маслицем =) Ром, купил, как ты сказал ВДшку, чтобы не было горя. Будем обрабатывать. И, наверно в вертолёт я его (это топливо) заправлять не стану. Как-то стрёмно.
Нормальное топливо надо покупать,не говно по 800р за галлон.после байрона и мекамо моторы все были как новые,естественный нагар на поршне и никакого говна в картере и выхлопе.
Его никто не покупал - отдали в нагрузку с вертолётом.
вертолёт я его (это топливо) заправлять не стану. Как-то стрёмно.
Ты не понял. Вертолётные двигатели используют именно топливо содержащее большое количество нитры, именно 20%-30% и масло 22-24% потому-что он работает но максимальных оборотах в очень тяжёлых условиях с огромными перегрузками. Вообще тебе не плохо бы почитать о ДВС двигателях, здесь есть специальная ветка. Многое узнаешь и поймёшь.
Ты не понял. Вертолётные двигатели используют именно топливо содержащее большое количество нитры, именно 20%-30% и масло 22-24% потому-что он работает но максимальных оборотах в очень тяжёлых условиях с огромными перегрузками. Вообще тебе не плохо бы почитать о ДВС двигателях, здесь есть специальная ветка. Многое узнаешь и поймёшь.
Про нагрузки я помню, просто не понравилось то, что выше написали про коррозию.
А по поводу темы, честно, положа руку на сердце, за 2 часа с Игорем Ивановичем я узнал больше чем за всё время прочтения той ветки. Но тут вполне не отрицаю, что могу оказаться хорошим слушателем, но плохим читателем.
написали про коррозию.
Чистота и бережное отношение к механизмам----никогда не являлась причиной преждевременного выхода из строя оборудования.
Чистота и бережное отношение к механизмам----никогда не являлась причиной преждевременного выхода из строя оборудования.
Понял, грамотное ТО и всё будет в норме.
Надо
дождался Андрюх: banned link (не реклама)
когда заказывать будешь?
ребяты, вы на полном серьезе собираетесь это заказывать ??
да еще за такие деньги.
ребяты, вы на полном серьезе собираетесь это заказывать ??
я нет,Андрей себе хотел такой передатчик.я после внезапной смерти турниги купил себе DX8 и забыл о проблемах…
у меня Турнига еще жива, я купил себе T8FGSA, больше Турнигу даже в симе не хочу.
Лежит на всякий случай
на хоббях если с бадди скидкой 162 бакса. нормальный ценник имхо.
у меня Турнига еще жива, я купил себе T8FGSA, больше Турнигу даже в симе не хочу.
FrSky это совсем не турнига, не рядом даже.
Features:
• RSSI alarms (warns you of reception problems before it becomes an accident)
• 16 channels (more when combined with external module)
• 64 mixers, 9 flight modes
• 16 custom curves with 3-17 points each, 32 logic switches
• Self-test of the transmitter antenna
• 60 Model memory (expandable via a SD card)
• Audio Speech outputs
• USB and SD card slot for unlimited memory, and firmware upgrades, sound editing.
• Long range system capable of up to 3 times the range of current systems
• Quad bearing gimbals that are silky smooth
• State-of-the-art open source software (open TX)
• Super low latency for ultra-quick response (9ms)
• Large backlit display
• Real-time data logging
• Receiver lock (program locked to aircraft)
• JR Style module bay for additional RF modules
• Processor: STM32 ARM Cortex M3 60MHz
• Aluminum Travel Case
кто может еще все это предложить за 5 тыщ рублей?
кто может еще все это предложить за 5 тыщ рублей?
да за эти деньги ей равных нет,просто лучше отзывов подождать как она
я купил себе T8FGSA
мне футаба вообще как то не нравится.
Женя, Futaba, JR, Spectrum стоят 300+ ,не из за электроники.
Самое главное отличие,это механника.
кто может еще все это предложить за 5 тыщ рублей?
90 процентов перечисленного выше нафиг не упало.
Попробуйте доказать обратное.
Дело в том, что те самые 64 микса в нормальной АПЕ настраиваются одним кликом и я даже не знаю, что стоковые миксы и куда прописывают.
Главное, что оно работает.
А для более точной настройки есть возможность прописать свои миксы или скорректировать стоковые.
интересный вопрос: а надо ли 17 точке кривой газа ?
у меня пять, которые можно двигать по шкале в любую точку, пользую три ))
кривых газа у меня 3, использую две, при этом одна из них - Холд, хотя есть специальный микс для этого )
Кстати насчет радиоуправления, я стал счастливым обладателем туринги 9, доволен как слон:)
в субботу около линии примерно в 15-00 собираются дрифтеры.
90 процентов перечисленного выше нафиг не упало.
4 подшипника, оповещение о плохом сигнале, самопроверка антенны, возможность голосовых предупреждений, карта СД для прошивок и логов и не говоря уже о отличном качестве радиоканала, не хуже dsmx и все это за смешные деньги. И чем же футаба или спектрум лучше? У них не бывает отказов? Какая-то приверженность брендам, честное слово.
в субботу около линии примерно в 15-00 собираются дрифтеры.
Ты что ли дрифтер??)))
Кстати насчет радиоуправления, я стал счастливым обладателем туринги 9, доволен как слон
мужиик, могешь))