Липецк! Отзовитесь!))
а тут самогон какой то.)))
Движок желательно приучать к одному топливному производителю. На топливе хоть и пишут его состав но по сути все бодяжат его по разному используют разные хим компоненты. У кого они качественные а у кого гавно. И вся эта химия вступает в реакцию друг с дружкой, от сюда и появляется эта рыжая дрянь.
Ну и конечно нитра будет оказывать своё влияние. Чем больше нитры тем легче запуск. И второе тем больше износ и коррозия подшипников и пары. Если двигатель длительное время не используется то его необходимо промыть и смазать маслом для консервации. Он потом тебе спасибо скажет за такую заботу.
Вот и пригодится канистрочка с маслицем =) Ром, купил, как ты сказал ВДшку, чтобы не было горя. Будем обрабатывать. И, наверно в вертолёт я его (это топливо) заправлять не стану. Как-то стрёмно.
Нормальное топливо надо покупать,не говно по 800р за галлон.после байрона и мекамо моторы все были как новые,естественный нагар на поршне и никакого говна в картере и выхлопе.
Его никто не покупал - отдали в нагрузку с вертолётом.
вертолёт я его (это топливо) заправлять не стану. Как-то стрёмно.
Ты не понял. Вертолётные двигатели используют именно топливо содержащее большое количество нитры, именно 20%-30% и масло 22-24% потому-что он работает но максимальных оборотах в очень тяжёлых условиях с огромными перегрузками. Вообще тебе не плохо бы почитать о ДВС двигателях, здесь есть специальная ветка. Многое узнаешь и поймёшь.
Ты не понял. Вертолётные двигатели используют именно топливо содержащее большое количество нитры, именно 20%-30% и масло 22-24% потому-что он работает но максимальных оборотах в очень тяжёлых условиях с огромными перегрузками. Вообще тебе не плохо бы почитать о ДВС двигателях, здесь есть специальная ветка. Многое узнаешь и поймёшь.
Про нагрузки я помню, просто не понравилось то, что выше написали про коррозию.
А по поводу темы, честно, положа руку на сердце, за 2 часа с Игорем Ивановичем я узнал больше чем за всё время прочтения той ветки. Но тут вполне не отрицаю, что могу оказаться хорошим слушателем, но плохим читателем.
написали про коррозию.
Чистота и бережное отношение к механизмам----никогда не являлась причиной преждевременного выхода из строя оборудования.
Чистота и бережное отношение к механизмам----никогда не являлась причиной преждевременного выхода из строя оборудования.
Понял, грамотное ТО и всё будет в норме.
Надо
дождался Андрюх: banned link (не реклама)
когда заказывать будешь?
ребяты, вы на полном серьезе собираетесь это заказывать ??
да еще за такие деньги.
ребяты, вы на полном серьезе собираетесь это заказывать ??
я нет,Андрей себе хотел такой передатчик.я после внезапной смерти турниги купил себе DX8 и забыл о проблемах…
у меня Турнига еще жива, я купил себе T8FGSA, больше Турнигу даже в симе не хочу.
Лежит на всякий случай
на хоббях если с бадди скидкой 162 бакса. нормальный ценник имхо.
у меня Турнига еще жива, я купил себе T8FGSA, больше Турнигу даже в симе не хочу.
FrSky это совсем не турнига, не рядом даже.
Features:
• RSSI alarms (warns you of reception problems before it becomes an accident)
• 16 channels (more when combined with external module)
• 64 mixers, 9 flight modes
• 16 custom curves with 3-17 points each, 32 logic switches
• Self-test of the transmitter antenna
• 60 Model memory (expandable via a SD card)
• Audio Speech outputs
• USB and SD card slot for unlimited memory, and firmware upgrades, sound editing.
• Long range system capable of up to 3 times the range of current systems
• Quad bearing gimbals that are silky smooth
• State-of-the-art open source software (open TX)
• Super low latency for ultra-quick response (9ms)
• Large backlit display
• Real-time data logging
• Receiver lock (program locked to aircraft)
• JR Style module bay for additional RF modules
• Processor: STM32 ARM Cortex M3 60MHz
• Aluminum Travel Case
кто может еще все это предложить за 5 тыщ рублей?
кто может еще все это предложить за 5 тыщ рублей?
да за эти деньги ей равных нет,просто лучше отзывов подождать как она
я купил себе T8FGSA
мне футаба вообще как то не нравится.
Женя, Futaba, JR, Spectrum стоят 300+ ,не из за электроники.
Самое главное отличие,это механника.
кто может еще все это предложить за 5 тыщ рублей?
90 процентов перечисленного выше нафиг не упало.
Попробуйте доказать обратное.
Дело в том, что те самые 64 микса в нормальной АПЕ настраиваются одним кликом и я даже не знаю, что стоковые миксы и куда прописывают.
Главное, что оно работает.
А для более точной настройки есть возможность прописать свои миксы или скорректировать стоковые.
интересный вопрос: а надо ли 17 точке кривой газа ?
у меня пять, которые можно двигать по шкале в любую точку, пользую три ))
кривых газа у меня 3, использую две, при этом одна из них - Холд, хотя есть специальный микс для этого )
Кстати насчет радиоуправления, я стал счастливым обладателем туринги 9, доволен как слон:)
в субботу около линии примерно в 15-00 собираются дрифтеры.
90 процентов перечисленного выше нафиг не упало.
4 подшипника, оповещение о плохом сигнале, самопроверка антенны, возможность голосовых предупреждений, карта СД для прошивок и логов и не говоря уже о отличном качестве радиоканала, не хуже dsmx и все это за смешные деньги. И чем же футаба или спектрум лучше? У них не бывает отказов? Какая-то приверженность брендам, честное слово.
в субботу около линии примерно в 15-00 собираются дрифтеры.
Ты что ли дрифтер??)))
Кстати насчет радиоуправления, я стал счастливым обладателем туринги 9, доволен как слон
мужиик, могешь))
4 подшипника, оповещение о плохом сигнале …
да все замечательно ))
только маленькая история
есть у Турниги линейка моторов Ск3
начинал летать на Цессне с моторчиком 2830 и радовался, какой он зараза хороший.
а потом погнул вал и ничего не оставалось, как купить с рук Дуалскай тоже 2830 с тем же кВ, хотя о том что такое кВ я сам узнал год назад…
Тогда я подумал, случайность.
Сейчас летаю на электричке тридцатке от 3ДН, взял б/у, побитого, восстановил, поставил Скз-3548-900, все супер, пока не попробовал Хакер А30-10Хл.
и вот вопрос, подшипников столько же, обмотки тоже из проволоки, да только хакер рвет из под жопы, а Турнига … да хороший мотор, но я думаю как уговорить жену на моторку за 4000 рубле, так как на подходе еще одна тридцатка, а на нее я не хочу больше ставить Турнигу.
мне плевать на имена, но я не могу больше летать на Турниге, недавно попробовал, надо было пацана на крыло ставить, отдал ему на убиение Джокера.
перед его вылетом взлетел сам. что то как то не рулится.
решил проверить, воткнул приемыш в Эджика, он тоже не летит, все криво получается и висеть не могу и харриер не могу.
так о чем это я ?? а черт его знает.
я никого никогда ни в чем не убеждаю, каждый ориентируется на свой бюджет.
Ты что ли дрифтер??
да так…есть шаська.
на юге 21 юзал. вроде прикольно.
Ты что ли дрифтер??)))
у барыги она должна быть.
Ты что ли дрифтер??)))
а ты моделист???
Ну новая и старая турниги это разные вещи в механике их равнять нельзя. С моторами сравнивать тоже. Сколько пробивает модуль футабы?? А сколько у фрскай? У меня лично фр скай отпадает на 3х километрах а футабовский отпадал на полутора с трудом двух. И где профит покупать футабу? Чтоб потом на нее поставить вч модель фрскай? За цену футабы я куплю слона 16 каналов и он порвет все вышеперечисленные аппы как по возможностям так и по дальности. ИМХО обо всем вышесказанном…
Вот на досуге поизучайте… особенно планирующие фпв полеты.
1slon.ru