Липецк! Отзовитесь!))
А вот мой гидропланчик
красавчик,спору нет…
молодца.
а вот к мотораме прилепи обтекатель.вообще зачет.
если проблема с обдувом ( охлаждением ) замостырь пару трубок,яля соломка для питья сока,направленный обдув.
я так на своем планере забомбил,чисто регуль обдувает.
Вот троица.
Сегодня стал наконец то обладателем долгожданного Гидросамолета №3. На фото он посередине. Присоединяюсь к Сергею и выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за постройку моей очередной модели, поистине замечательному и талантливому моделисту Игорю (Primus). Теперь будем тренироваться и отрабатывать задумку о полёте звеном из трех самолетов и пытаться пробовать выполнить совместно простенькие фигуры, чисто для красоты полёта. Вот ссылка на видео. Облётывал Игорь:
Надо фпв на это дело! Я игорю уже говорил…
Илья не всё сразу, но камеру лёгкую можно поставить
Надо фпв на это дело!
Замечательное видео получится только в полный штиль. А поскольку у данного самолета Очень большие рулевые поверхности, необходимые для нормального, уверенного и безопасного руления и маневрирования на ВОДЕ. То при ветерке, даже очень легком, видео получится конечно не совсем, но все таки *Мотыляющимся*. Поскольку гидроплан очень лёгкий и предназначен для ДЕМО полётов, хотя и при ветре летает прекрасно. Но там не до видео уже. Хотя Игорь, как первосоздатель и самый опытный пилот сего аппарата, наверняка и в ветер снимет на нём хорошее видео.
При встрече расскажу концепцию что да как… У меня все продумано!
гидропланчик собственного производства
фотку хвоста в студию!!! ) А если серьёзно, какие петли используются и где их добыть?
Поясню, в EDGE применена “конструкция” скотча(обклейки) в качестве петель для РН. Мороз- скотч просто потрескался, надо переходить на более надёжное крепление
Надо фпв на это дело! Я игорю уже говорил…
Илья привет. Да. Идем потихоньку к этому. Тем более на днях на Алишке видел видео ПРД совсем маленький.Что то в районе 9-10 гр. Пока занят был. Подготовил два ФПВэшника. Завтра стартую. Блин столько дней потерял. У китайца видео провод весь внутри был как бы на куски порезан,примерно по 4 сантиметра. Теперь все сделал. Видео не пропадает.
кстати это клон самоля Игоря(Primus)
Эскадрилья прям)))))Можно глупый вопрос??Зачем такие огромные рулевые поверхности,в частности элероны???
Саша,на воде самолет не будет все равно стоять ровно.Делать крыльевые поплавки вровень с днищем ,тоже плохое решение. Уже проверенно практикой . А такие элероны позволяют уже при не большой скорости поставить самолет в воде четко на днище.Что позволяет делать нормальный разбег и взлет модели. Это похоже на канатоходца ,который идет с шестом. И который позволяет четко удерживать равновесие. А при по садке ,при самой тихой скорости ,эти же большие элероны позволяют совершить очень мягкую посадку ,практически без брызг на очень очень тихой скорости.
проверенно практикой
уважение.😃
А такие элероны позволяют уже при не большой скорости поставить самолет в воде четко на днище.
А при по садке ,при самой тихой скорости ,эти же большие элероны позволяют совершить очень мягкую посадку ,практически без брызг на очень очень тихой скорости.
АААА,вот для чего оказывается такие большие рулевые поверхности!!!Спасибо за разъяснение.
Пожалуйста . Как говорит моя дочка мы рады ,что вы рады.😃
При встрече расскажу концепцию что да как… У меня все продумано!
Илья привет. Скажи пожалуйста . Хочу провести эксперимент на сколько реально хватит моих аков и проверить на выносливость видео. Хочу все подключить в мастерской . Аки конечно оснастить пищалками - сигнализаторами. Можно так делать ? Меня пугает что камера и видео ПРД совсем не получат ни какого охлаждения. На ПРД там конечно винтик крутиться ,но хватит ли этого для охлаждения ?
При встрече расскажу концепцию что да как… У меня все продумано!
Если ты имеешь ввиду съёмку с самолёта полет других самолётов, то скорее всего придётся под тебя подстраиваться. Твои лайнеры требуют большого пространства Что очень хорошо, т .к ограниченное (поле допустим) будет требовать частых манёвров и на видео скажется не должным образом. А плавные и затяжные маневры самое ТО ! Жду не дождусь чтобы собраться вместе и начать уже пробовать летать *Кучей* , а ты чтобы всё это дело заснял на свой ,как сказали бы индейцы *Зоркий глаз*
при выполнении бочки самолёт выполнял горизонтальный штопор. Спираль. Буравчик. (из описания: “при вращении вокруг оси-носовая часть идет автономно”) Задумался о настройках… Погуглил. Нашёл отличный вордовский документ.
“Базовая настройка пилотажной модели”
конечно тут для сверх-профи, тщательное описание, но нашёл много полезного…
modmir.rchobby.ru/l2.doc
при выполнении бочки самолёт выполнял горизонтальный штопор.
Это интересно…
😂 😂 😂 😂
Жги еще! 😃 😃
пробовать летать *Кучей*
ну это ИМХО.
надо сначала уверенно проходить задуманные вами участки.правильно.
это касается кучи.вся куча это должна уметь.
иначе фарша не избежать.
были попытки,видел лично.
прикольно.
надо сначала уверенно проходить задуманные вами участки.правильно.
это касается кучи.вся куча это должна уметь.
иначе фарша не избежать.
были попытки,видел лично.
прикольно.
Рома, целиком и полностью с тобой согласен. Для того и появились эти три аппарата, которые могут лететь “почти” с нулевой скоростью. Которые очень Летучие и, на которых может летать человек с минимальными навыками пилотирования. Сначала продумаем варианты (простенькие) совместного пролёта, кому где с какой стороны комфортно лететь хотя бы по прямой. Посмотрим за кем из нас, как за *Ведущим*, так же комфортно лететь. Дай бог найдём наилучший вариант, притрёмся потихоньку, а дальше попробуем простенькие фигурки типа красивого разлёта и т.д. Но до этого нужно ещё дожить и не разбить модель раньше времени. А в общем вся эта затея, которая не несёт абсолютно никакой серьёзной подоплеки и поводов для жарких споров и дискуссий, нацелена лишь на то, чтобы внести ХОТЬ КАКОЕ ТО РАЗНООБРАЗИЕ и Приятный позитив. А дай бог если всё получится да ещё и Илья всё красиво снимет,то будет что вспомнить. Ну, а будет фарш заснятый на видео, опять же как ты пишешь, будет ПРИКОЛЬНО. Хотя это самый задний вариант. Вот как то так.
Саш. Я знаю о чем говорю. Фпв это не обязательно съемка… Говорю же при встрече расскажу. Недосуг писать огромные мануалы.
Игорь! Хватит охлаждения за глаза! Не переживай!
Саш. Я знаю о чем говорю. Фпв это не обязательно съемка… Говорю же при встрече расскажу. Недосуг писать огромные мануалы.
Игорь! Хватит охлаждения за глаза! Не переживай!
Илья привет. Сегодня проверил на практике.Может кому и из ребят пригодится. Видео ПРД + видео камера. Как бы это правильно сказать видео ПРД частота 5.8 на 500 мВ наверное? Ак 3 S 1000 мА. проработал 1 час 18 минут. Приемник Ак 2 S 1000 мА проработал 3 часа и не было ни каких намеков,что он выключится в ближайшее время. После 3 х часов выключил сам. Нет смысла испытывать дальше. Сам шлем,который питался от ак 3S 1500 мА проработал 2часа 50 минут. Так что ,я решил поставить маленькие Аки прямо на шлем,чтоб не висели провода. Пробовал.Всё довольно комфортно. После наработки довольно длительного времени ,видео ПРД чуть теплый,приемник совсем холодный ,плата в шлеме чуть тепленькое. Так что все мои страхи оказались напрасными. Полетать не получилось. Стоит очень низкий туман. А речка вся плывет.Боюсь по такому льду ходить.