Липецк! Отзовитесь!))
при выполнении бочки самолёт выполнял горизонтальный штопор. Спираль. Буравчик. (из описания: “при вращении вокруг оси-носовая часть идет автономно”) Задумался о настройках… Погуглил. Нашёл отличный вордовский документ.
“Базовая настройка пилотажной модели”
конечно тут для сверх-профи, тщательное описание, но нашёл много полезного…
modmir.rchobby.ru/l2.doc
при выполнении бочки самолёт выполнял горизонтальный штопор.
Это интересно…
😂 😂 😂 😂
Жги еще! 😃 😃
пробовать летать *Кучей*
ну это ИМХО.
надо сначала уверенно проходить задуманные вами участки.правильно.
это касается кучи.вся куча это должна уметь.
иначе фарша не избежать.
были попытки,видел лично.
прикольно.
надо сначала уверенно проходить задуманные вами участки.правильно.
это касается кучи.вся куча это должна уметь.
иначе фарша не избежать.
были попытки,видел лично.
прикольно.
Рома, целиком и полностью с тобой согласен. Для того и появились эти три аппарата, которые могут лететь “почти” с нулевой скоростью. Которые очень Летучие и, на которых может летать человек с минимальными навыками пилотирования. Сначала продумаем варианты (простенькие) совместного пролёта, кому где с какой стороны комфортно лететь хотя бы по прямой. Посмотрим за кем из нас, как за *Ведущим*, так же комфортно лететь. Дай бог найдём наилучший вариант, притрёмся потихоньку, а дальше попробуем простенькие фигурки типа красивого разлёта и т.д. Но до этого нужно ещё дожить и не разбить модель раньше времени. А в общем вся эта затея, которая не несёт абсолютно никакой серьёзной подоплеки и поводов для жарких споров и дискуссий, нацелена лишь на то, чтобы внести ХОТЬ КАКОЕ ТО РАЗНООБРАЗИЕ и Приятный позитив. А дай бог если всё получится да ещё и Илья всё красиво снимет,то будет что вспомнить. Ну, а будет фарш заснятый на видео, опять же как ты пишешь, будет ПРИКОЛЬНО. Хотя это самый задний вариант. Вот как то так.
Саш. Я знаю о чем говорю. Фпв это не обязательно съемка… Говорю же при встрече расскажу. Недосуг писать огромные мануалы.
Игорь! Хватит охлаждения за глаза! Не переживай!
Саш. Я знаю о чем говорю. Фпв это не обязательно съемка… Говорю же при встрече расскажу. Недосуг писать огромные мануалы.
Игорь! Хватит охлаждения за глаза! Не переживай!
Илья привет. Сегодня проверил на практике.Может кому и из ребят пригодится. Видео ПРД + видео камера. Как бы это правильно сказать видео ПРД частота 5.8 на 500 мВ наверное? Ак 3 S 1000 мА. проработал 1 час 18 минут. Приемник Ак 2 S 1000 мА проработал 3 часа и не было ни каких намеков,что он выключится в ближайшее время. После 3 х часов выключил сам. Нет смысла испытывать дальше. Сам шлем,который питался от ак 3S 1500 мА проработал 2часа 50 минут. Так что ,я решил поставить маленькие Аки прямо на шлем,чтоб не висели провода. Пробовал.Всё довольно комфортно. После наработки довольно длительного времени ,видео ПРД чуть теплый,приемник совсем холодный ,плата в шлеме чуть тепленькое. Так что все мои страхи оказались напрасными. Полетать не получилось. Стоит очень низкий туман. А речка вся плывет.Боюсь по такому льду ходить.
Да сейчас лучше не рисковать! Жду на самом деле. Отчетов о полетах именно всем комплексом. Тобишь полноценно по фпв.
Да сейчас лучше не рисковать! Жду на самом деле. Отчетов о полетах именно всем комплексом. Тобишь полноценно по фпв.
Сергей выслал вчера стабилизатор. Что то там усилил и допаял более мощное. Катушка,которая доставила мне столько переживаний ,была уже отбита. И сам стаб пострадал очень сильно. Ну так упасть,надо думать,что такое падение не пройдет даром.Хорошо что остальная электроника устояла. Имнибусный болтик,который подвел меня на РВ сразу был убран. Вернее сказать ,я полностью отказался от такого зажима тяг. Ребята подкинули шаровые наконечники,а вилочки у меня были. Так что теперь тяги уже не вылетят. К стати Сергей предупредил,что не зависимости от производителя серв,на ФПВ желательно их менять раз в год,у меня конечно же такой интенсивности полетов не было.Но запас держу ,на всякий случай. В общем дождусь посылку и можно будет опять пробовать. Тем более и шлем прошел модернизацию. Мне и самому интересно как сейчас все будет на практике.
Катушка… отбита. стаб пострадал,болтик подвел.отказался от зажима.
теряюсь в догадках, что случилось… Очень серьёзный краш?
ЭКСТРА починена !!! Не стал мелочится и загнал фанеру (крепление шасси) вместо 4мм все 6мм, а их там 2 штуки. Итого 12 мм вместо штатных 8мм. Надоело на соплях заморских летать и каждый раз их чинить. На весе сказалось лишь самую малость (считанные граммы), но по центровке только в лучшую сторону. Не надо никакой груз на нос довешивать. Теперь ждёмс выходных и дай бог хорошей погоды.
Всем привет.Может кому надо отдам в подарок есть 4 шт звоните 89192505070.www.aliexpress.com/snapshot/6387572963.html?orderI… реклама)
теряюсь в догадках
ООООО, неужели забанили,я бы ему пожизненный бан влепил)
😃
Злые вы) Форум то зато хоть ожил чуть-чуть))
Злые вы) Форум то зато хоть ожил чуть-чуть))
да нормально все.
кроме погоды.
модели пачкать не охота.
такая же фигня. сегодняшние выходные пропустил. в симе вон летаю, можно совмещать с алкоголем)
в симе вон летаю
Эх,сим не то.Вот это блин зима!!!На носу НГ а погода,не то,что бы не летная,а даже не ходячая)))
Ахаха точно! Погоды нет вообще…
Игорь. Персонально для примуса.
Когда так будем?
Когда так будем?
видео супер.
пилоты высшего звена.
мы тоже можем научится такому пилотированию.
осталось найти подобное место,на видео оно не реально живописно.
красивое место есть, (Галичья гора ) но там высоковольтные опоры.
я там летал,но аппа была 40мг. сбоев не наблюдал.
отличия…я поседел,сын выше на голову,а дочь сровнялась.
аппу поменяли))))))))
а сосуд не поменял…
Эти ребята там живут похоже… Да ладно бы место… А то нету у нас считай фпвшников… Точнее пока нету…
А то нету у нас считай фпвшников… Точнее пока нету…
Да откуда же им взяться.Один не может помочь проверить и настроить автопилот,второму отдал починить камеру и видео писалку,так он полгода уже скрывается.Трубу не берет,на смс не отвечает,сообщения в личку игнорирует.Одним словом ЗАГОВОР)