Липецк! Отзовитесь!))

Worker70
romzess_48:

уж лучше старое верни

Рома, не могу вернуть. Ты же попросил…Потом поставлю что-нибудь получше.

digul68:

зрение очень сильно упало

весной этого года при подготовке BLADE к первому подлёту тоже неожиданно 😃 обнаружил, что не вижу мелких деталей. Начал искать монтажные (часовые) очки, оказалось- всё китайское с маленьким фокусным центром, глаза косит, не подошло ничего, зато прям на центральном рынке подобрал обычные очки на +2. Прямо микроскоп, но лучше видеть так, чем осязать мелкоту на ощупь…
к окулисту пока не хочется идти))

Буржуй

А вот мой гидропланчик(собственного производства)выношу на показ.

romzess_48
Буржуй:

А вот мой гидропланчик

красавчик,спору нет…
молодца.
а вот к мотораме прилепи обтекатель.вообще зачет.
если проблема с обдувом ( охлаждением ) замостырь пару трубок,яля соломка для питья сока,направленный обдув.
я так на своем планере забомбил,чисто регуль обдувает.

Буржуй

Ром на счёт обтекателя не знаю делал с пендосовской разработки, изменены только крылья, кстати это клон самоля Игоря(Primus),ему огромное спасибо за помощь в постройке, я выставлял видео раньше по лету.
Вот троица.

digul68
Буржуй:

Вот троица.

Сегодня стал наконец то обладателем долгожданного Гидросамолета №3. На фото он посередине. Присоединяюсь к Сергею и выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за постройку моей очередной модели, поистине замечательному и талантливому моделисту Игорю (Primus). Теперь будем тренироваться и отрабатывать задумку о полёте звеном из трех самолетов и пытаться пробовать выполнить совместно простенькие фигуры, чисто для красоты полёта. Вот ссылка на видео. Облётывал Игорь:

youtu.be/6tNTtFvSJzA

Neobius

Надо фпв на это дело! Я игорю уже говорил…

Буржуй

Илья не всё сразу, но камеру лёгкую можно поставить

digul68
Neobius:

Надо фпв на это дело!

Замечательное видео получится только в полный штиль. А поскольку у данного самолета Очень большие рулевые поверхности, необходимые для нормального, уверенного и безопасного руления и маневрирования на ВОДЕ. То при ветерке, даже очень легком, видео получится конечно не совсем, но все таки *Мотыляющимся*. Поскольку гидроплан очень лёгкий и предназначен для ДЕМО полётов, хотя и при ветре летает прекрасно. Но там не до видео уже. Хотя Игорь, как первосоздатель и самый опытный пилот сего аппарата, наверняка и в ветер снимет на нём хорошее видео.

Neobius

При встрече расскажу концепцию что да как… У меня все продумано!

Worker70
Буржуй:

гидропланчик собственного производства

фотку хвоста в студию!!! ) А если серьёзно, какие петли используются и где их добыть?
Поясню, в EDGE применена “конструкция” скотча(обклейки) в качестве петель для РН. Мороз- скотч просто потрескался, надо переходить на более надёжное крепление

PRIMUS
Neobius:

Надо фпв на это дело! Я игорю уже говорил…

Илья привет. Да. Идем потихоньку к этому. Тем более на днях на Алишке видел видео ПРД совсем маленький.Что то в районе 9-10 гр. Пока занят был. Подготовил два ФПВэшника. Завтра стартую. Блин столько дней потерял. У китайца видео провод весь внутри был как бы на куски порезан,примерно по 4 сантиметра. Теперь все сделал. Видео не пропадает.

Vakum-69
Буржуй:

кстати это клон самоля Игоря(Primus)

Эскадрилья прям)))))Можно глупый вопрос??Зачем такие огромные рулевые поверхности,в частности элероны???

PRIMUS

Саша,на воде самолет не будет все равно стоять ровно.Делать крыльевые поплавки вровень с днищем ,тоже плохое решение. Уже проверенно практикой . А такие элероны позволяют уже при не большой скорости поставить самолет в воде четко на днище.Что позволяет делать нормальный разбег и взлет модели. Это похоже на канатоходца ,который идет с шестом. И который позволяет четко удерживать равновесие. А при по садке ,при самой тихой скорости ,эти же большие элероны позволяют совершить очень мягкую посадку ,практически без брызг на очень очень тихой скорости.

Vakum-69
PRIMUS:

А такие элероны позволяют уже при не большой скорости поставить самолет в воде четко на днище.

PRIMUS:

А при по садке ,при самой тихой скорости ,эти же большие элероны позволяют совершить очень мягкую посадку ,практически без брызг на очень очень тихой скорости.

АААА,вот для чего оказывается такие большие рулевые поверхности!!!Спасибо за разъяснение.

PRIMUS

Пожалуйста . Как говорит моя дочка мы рады ,что вы рады.😃

Neobius:

При встрече расскажу концепцию что да как… У меня все продумано!

Илья привет. Скажи пожалуйста . Хочу провести эксперимент на сколько реально хватит моих аков и проверить на выносливость видео. Хочу все подключить в мастерской . Аки конечно оснастить пищалками - сигнализаторами. Можно так делать ? Меня пугает что камера и видео ПРД совсем не получат ни какого охлаждения. На ПРД там конечно винтик крутиться ,но хватит ли этого для охлаждения ?

digul68
Neobius:

При встрече расскажу концепцию что да как… У меня все продумано!

Если ты имеешь ввиду съёмку с самолёта полет других самолётов, то скорее всего придётся под тебя подстраиваться. Твои лайнеры требуют большого пространства Что очень хорошо, т .к ограниченное (поле допустим) будет требовать частых манёвров и на видео скажется не должным образом. А плавные и затяжные маневры самое ТО ! Жду не дождусь чтобы собраться вместе и начать уже пробовать летать *Кучей* , а ты чтобы всё это дело заснял на свой ,как сказали бы индейцы *Зоркий глаз*

Worker70

при выполнении бочки самолёт выполнял горизонтальный штопор. Спираль. Буравчик. (из описания: “при вращении вокруг оси-носовая часть идет автономно”) Задумался о настройках… Погуглил. Нашёл отличный вордовский документ.
“Базовая настройка пилотажной модели”
конечно тут для сверх-профи, тщательное описание, но нашёл много полезного…
modmir.rchobby.ru/l2.doc

Andry_M
Worker70:

при выполнении бочки самолёт выполнял горизонтальный штопор.

Это интересно…
😂 😂 😂 😂

Жги еще! 😃 😃

romzess_48
digul68:

пробовать летать *Кучей*

ну это ИМХО.
надо сначала уверенно проходить задуманные вами участки.правильно.
это касается кучи.вся куча это должна уметь.
иначе фарша не избежать.
были попытки,видел лично.
прикольно.