Липецк! Отзовитесь!))

Игорь_Иванович

С Рождеством Христовым!
Звоните, заезжайте - всегда компанию составлю…
дома есть “электроинструмент” присоединяюсь “Пошабашить”.

Dimanmg
Игорь_Иванович:

С Рождеством Христовым!
Звоните, заезжайте - всегда компанию составлю…
дома есть “электроинструмент” присоединяюсь “Пошабашить”.

А не проще говорит бпла до 200 грамм

я сеня летал на таком , подвес под проху адаптирую

я вседа да тока заранее

Игорь_Иванович
Dimanmg:

я вседа да тока заранее

-Мы полезных перспектив - никогда не супротив.
Нам хоть в “у л и й”
к пчёлам,
лишь бы только в коллектив!

digul68
Игорь_Иванович:

-Мы полезных перспектив - никогда не супротив.
Нам хоть в “у л и й”
к пчёлам,
лишь бы только в коллектив!

В коллективе Уксус СЛАДКИЙ
И горилка и сальцо
Друг тебе не пожалеет
Своё левое Я…О
В коллективе Мир, согласье
Грех гундосить и роптать
Все ОРЛЫ и все ОРЛЯТА
Очень любим мы ЛЕТАТЬ ! (Это как бы в продолжение темы Игоря Ивановича. Так, чё-то накатило в нелётную погоду.)

8 days later
romzess_48

ребят,выручайте…
нужен тел.Евгения Клопова… срочно.
мой номер 8904 699 25 девяносто.
все…связались…
всем спасибо…

Нотан
Игорь_Иванович:

-Мы полезных перспектив - никогда не супротив.
Нам хоть в “у л и й”
к пчёлам,
лишь бы только в коллектив!

С Крещением Вас , уважаемые пилоты!!!

8 days later
PRIMUS

Приветствую Вас коллеги по крылатому строю ! Решил тоже написать ,за одно опять по практиковаться фоточки ставить. Вы знаете что в марте ждем выхода закона. Принятие подобных законов надо отмечать с размахом. Поэтому ,пока зима .решил сделать на свой самолет Шторм крылья большего размаха ,доведя размах до 2.05 ,но сделать разборные. Тороплюсь ,чтоб пройти летные испытания ,и в марте месяце буду делать праздничный вылет. Кто окажется рядышком ,заезжайте в гости.Буду рад вас видеть!

Worker70

Нунифигасе крылышки)) в люк подвала(попал в кадр) точно не провалится. Кстати, штатив каждый день вожу с собой, но что-то пока аварий в Грязинском направлении нет, и слава богу. Ждите, и мы явимся без спросу)))))

Буржуй
PRIMUS:

Кто окажется рядышком ,заезжайте в гости.Буду рад вас видеть!

Игорь обязательно приеду

PRIMUS

У меня будет повод прибраться хоть чуток в мастерской.😃

PRIMUS

Сергей ,если вопрос серьезный ,то пускать с такой катапульты конечно можно. Но какой смысл ? Строить такую конструкцию,покупать авто. А авто я не люблю.И при всем этом самолет спокойно ,без напряга спокойно взлетает с рук ,со снега,с газона ,с асфальта.И садиться спокойно на мааааленькую площадку.В воздухе может быть очень спокойным ,но может и стать довольно резвым .В воздухе может делать полный разворот буквально в 30 метровом круге.

SergSV
PRIMUS:

Сергей ,если вопрос серьезный

Нет, Игорь, я сам не понял, зачем такой запуск… Для планеров видимо нужен.
Как-то похожими мне показались самолётки… да и повод праздничного полета мне ассоциировался с этим видео.
Ссори, если задел.

Игорь_Иванович
SergSV:

Для планеров видимо нужен.

…просто один из разновидностей катапульт.
…нужно чтобы сразу стабилизатор на взлёте много вниз отклонялся…
(Обязательно попробую с ребятишками).

…а в живую взлететь с воды и приводнить - другой кайф…

PRIMUS
SergSV:

Нет, Игорь, я сам не понял, зачем такой запуск… Для планеров видимо нужен.
Как-то похожими мне показались самолётки… да и повод праздничного полета мне ассоциировался с этим видео.
Ссори, если задел.

Сереж да ты что ? И в мыслях у меня не было ничего плохого.Нормальный вопрос. Такие катапульты используются для тяжелых моделей. Которым нужен резкий ,динамичный старт ,то есть говоря простым языком нужно получить взлетную скорость на очень маленьком пути. Мне не совсем они нравятся еще и по тому ,как мне кажется ,в момент такого старта и сама модель и оборудование испытывает перегрузки.

PRIMUS

Ребята добрый день ! Скажите пожалуйста ,кто сталкивался ,как можно уменьшить отверстие в кабанчике? И причем совсем чуточку чуточку.Я понимаю ,что самое разумное точно высверлить отверстие нужного размера ,Но тут уже было так сделано.

Gefi

Игорь добрый день. Вижу как выход из положения использовать толкатель с шариковым наконечником. Он фиксируется на кабанчике винтом и гайкой 2мм. Соединение получается без люфтов. Сам использую только такое соединение на тягах.

Worker70

Игорь, колись, в режиме стабилизации руль в тремор входит, или по научному, хвостом ловишь Флаттер?
Вопрос не праздный, именно на стабилизаторе FY-40a сам несколько раз ловил перестабилизацию , хорошо без разрушений. Вылечил установкой более толстой тяги в кабан и уменьшением чувствительности, что собственно и навело на мысль о устранении люфта тобой.
Самые лучшие соединения- это шариковые тяги от тарелки перекоса до лопастей 3D вертолета. Где бы их взять? У меня есть, надо- поделюсь!

PRIMUS
Gefi:

Игорь добрый день. Вижу как выход из положения использовать толкатель с шариковым наконечником.

Ген,честно сказать такой вариант я тоже рассматривал,но дело в том что бывает такое ,что толком не знаешь на сколько надо опустить или поднять элерон ,это видно только в полете и толком не знаешь какой длинны делать тягу. И мне кажется что такая вещь не даст большой ход на регулировку. Далее,на ФПВ при первых полетах регулировка только тягой. И только потом уже подключаем в работу электронику.Поэтому тяги очень часто приходиться вкручивать откручивать.А что соединение отличное ,тут я полностью согласен. Я такие шарики ставлю прям на серву.Да обычно проблем не было.Точно сверлю ,никаких люфтов.А тут просто самому интересно стало .

Worker70:

Игорь, колись, в режиме стабилизации руль в тремор входит,

Ген ,Без обиды. Я тебе ссылочку дам. Там просто человек много пишет по стабилизации ,и про многое другое.Я просто не смогу так повторить ,и получиться что будет детская игра в испорченный телефон. А если не найдешь ,то я тебя сведу с ним лично ,тут на сайте . Хороший парень из Калуги. Он тебе все спокойно объяснит. Но от себя ,да на простых моделях я пользуюсь триммером. Но где стоят автопилоты ,стабилизаторы ,там только механически.У меня малый ФПВ чуть валился в лево. И наверное раз десять взлет ,посадка ,тяги подкрутили ,взлет. А связанно это с тем ,(я случайно нашел) На крыльях на элероны разные проценты триммиров,и система стала путаться . А когда все привели в одинаковое процентное соотношение ,автопилот стал нормально работать.

Ген ,вот тебе ссылочка.
rc.sitecity.ru
Ген ,спасибо ,спасибо.У меня есть такие шариковые крепежи. Вещь зачетная ,не спорю.Я и сам их частенько использую.Тут вот именно,я хотел для себя нарыть ответ ,как спасти положение. Конечно ,можно и просто кабанчик целеком заменить ,просверлить нужное отверстие ,и дело с концом. Ну вот просто самому интересно стало.

Разрешите дописать .Приятно с хорошими людьми пообщаться. (Gefi) Ген .сейчас фоточки попробую прикрепить . Вот посмотри пожалуйста и представь ,что тягу надо несколько раз снимать и одевать.А если она с обоих сторон на шариках ,постоянно надо откручивать болтик со стопорной гайкой.А тут вилочки растегнул ,крутнул ,и опять на место. И видишь ,я так понимаю в твоем варианте это надо на тяге резать разную резьбу. Левую и правую.А на 2мм нет плашечки к сожалению. Честно сказать и в продаже то никогда не видел.Однако спасибо. Очень понравилось фото где проходит тросик или проволочка. Мне очень понравилось. А я голову ломал как же сделать.И к стати шарик даже использовал на площадку для камеры. Вверх вниз.

Worker70

Спасибо за ссылку, очень интересный сайт. Интересный человек) Материал не для простого просмотра, но для тщательного изучения.
А вопрос насчет уменьшения люфта задал не из праздного любопытства, ведь учиться никогда не поздно. Вдруг и мне пригодиться, мы все конструкторы, особенно когда ремонтируем наши модельки. ( посоветовать как уменьшить отверстие не могу, не силён в нанотехнологиях). Предположил флаттер или перестабилизацию на стабе… А какова твоя цель?

PRIMUS:

постоянно надо откручивать болтик со стопорной гайкой

кстати, Игорь, не надо раскручивать шарик, тяга с шарика просто снимается , делается 1-2 витка для изменения длины и просто вставляется назад. Для удобства есть особенный инструмент для снятия, напоминает утики с отверстием на одной грани. У меня таких нет