Липецк! Отзовитесь!))
История в 3 частях:
Пролог: Каждую пятницу 8 января мы с Сашей ходим в баню на Неделина.
Собственно история: в 11 часов собираемся попариться, смотря по погоде. Так, что:
Эпилог: Желающие попотеть собираемся, электровеники берем в комплекте с пуговицами.
PS: неясные моменты по телефону…
ЗЫы: неясные телефоны через справочное бюро (digul68) 😁
Шифроваться будете в марте месяце. А сейчас всё ещё легально. Сегодня 7 января. С праздником!!!
Сегодня 7 января. С праздником!!!
С праздником и тебя, сегодня. А завтра мы с Сашей снова едем на речку) Желание появилось присоединиться? Там прорубь есть!!! Не шучу 😃
Желающие попотеть собираемся, электровеники берем в комплекте с пуговицами.
Кто изъявил желание реабилитироваться, Будем ПАРИТЬСЯ по вновь утверждённому плану. УУСЁ! P.S Да чтож такое?!
Шифроваться будете в марте месяце.
Это пока репетиция.
Да чтож такое?!
цоб-цобе, в 3-х экземплярах! Совсем белых
С Рождеством Христовым!
Звоните, заезжайте - всегда компанию составлю…
дома есть “электроинструмент” присоединяюсь “Пошабашить”.
С Рождеством Христовым!
Звоните, заезжайте - всегда компанию составлю…
дома есть “электроинструмент” присоединяюсь “Пошабашить”.
А не проще говорит бпла до 200 грамм
я сеня летал на таком , подвес под проху адаптирую
я вседа да тока заранее
я вседа да тока заранее
-Мы полезных перспектив - никогда не супротив.
Нам хоть в “у л и й”
к пчёлам,
лишь бы только в коллектив!
-Мы полезных перспектив - никогда не супротив.
Нам хоть в “у л и й”
к пчёлам,
лишь бы только в коллектив!
В коллективе Уксус СЛАДКИЙ
И горилка и сальцо
Друг тебе не пожалеет
Своё левое Я…О
В коллективе Мир, согласье
Грех гундосить и роптать
Все ОРЛЫ и все ОРЛЯТА
Очень любим мы ЛЕТАТЬ ! (Это как бы в продолжение темы Игоря Ивановича. Так, чё-то накатило в нелётную погоду.)
ребят,выручайте…
нужен тел.Евгения Клопова… срочно.
мой номер 8904 699 25 девяносто.
все…связались…
всем спасибо…
Привет ВСЕМ!!!
Решил поделиться:
Приветствую Вас коллеги по крылатому строю ! Решил тоже написать ,за одно опять по практиковаться фоточки ставить. Вы знаете что в марте ждем выхода закона. Принятие подобных законов надо отмечать с размахом. Поэтому ,пока зима .решил сделать на свой самолет Шторм крылья большего размаха ,доведя размах до 2.05 ,но сделать разборные. Тороплюсь ,чтоб пройти летные испытания ,и в марте месяце буду делать праздничный вылет. Кто окажется рядышком ,заезжайте в гости.Буду рад вас видеть!
Нунифигасе крылышки)) в люк подвала(попал в кадр) точно не провалится. Кстати, штатив каждый день вожу с собой, но что-то пока аварий в Грязинском направлении нет, и слава богу. Ждите, и мы явимся без спросу)))))
Кто окажется рядышком ,заезжайте в гости.Буду рад вас видеть!
Игорь обязательно приеду
У меня будет повод прибраться хоть чуток в мастерской.😃
и в марте месяце буду делать праздничный вылет
А для запуска такого самолета можно использовать катапульту:
Сергей ,если вопрос серьезный ,то пускать с такой катапульты конечно можно. Но какой смысл ? Строить такую конструкцию,покупать авто. А авто я не люблю.И при всем этом самолет спокойно ,без напряга спокойно взлетает с рук ,со снега,с газона ,с асфальта.И садиться спокойно на мааааленькую площадку.В воздухе может быть очень спокойным ,но может и стать довольно резвым .В воздухе может делать полный разворот буквально в 30 метровом круге.
Сергей ,если вопрос серьезный
Нет, Игорь, я сам не понял, зачем такой запуск… Для планеров видимо нужен.
Как-то похожими мне показались самолётки… да и повод праздничного полета мне ассоциировался с этим видео.
Ссори, если задел.
Для планеров видимо нужен.
…просто один из разновидностей катапульт.
…нужно чтобы сразу стабилизатор на взлёте много вниз отклонялся…
(Обязательно попробую с ребятишками).
…а в живую взлететь с воды и приводнить - другой кайф…
Нет, Игорь, я сам не понял, зачем такой запуск… Для планеров видимо нужен.
Как-то похожими мне показались самолётки… да и повод праздничного полета мне ассоциировался с этим видео.
Ссори, если задел.
Сереж да ты что ? И в мыслях у меня не было ничего плохого.Нормальный вопрос. Такие катапульты используются для тяжелых моделей. Которым нужен резкий ,динамичный старт ,то есть говоря простым языком нужно получить взлетную скорость на очень маленьком пути. Мне не совсем они нравятся еще и по тому ,как мне кажется ,в момент такого старта и сама модель и оборудование испытывает перегрузки.