Липецк! Отзовитесь!))
У меня нет опыта с силовыми 2S аккумуляторами. Только в качестве бортового питания. Но там токи совсем другие…
Что бы после полетов эти батарейки не разряжать, я склеил маленький Сбачик. На нем долетываю полуразряженные батарейки. Поэтому составить по ним мнение не получится.
На мой взгляд, сейчас хорошие батарейки GensAce (реклама!). Батарейки с ХС (не реклама!) стали с бОльшим % брака или худших характеристик. Например свежие Rhino (теперь - не реклама!) могут выглядеть хуже годовалых… 😦
в 2 раза дешевле почему-то стал… banned link
сегодня наконец-то покрасил кузов своей митсубишЫ паджеро эволюшион 206))) зеленая стала как наша нива))) и номера буду ставить как у нашей нивы))) начал серву крепить, на днях займусь подсветкой, установкой фар и лобового стекла))) а сечас с трансмиссией и рулем … сегодня покрасил и начал крепить серву на алюминиевые чурочки,завтра регуль поставим и попробуем покататься))) без кузова)))
сегодня наконец-то покрасил кузов своей митсубишЫ паджеро эволюшион 206))) зеленая стала как наша нива))) и номера буду ставить как у нашей нивы))) начал серву крепить, на днях займусь подсветкой, установкой фар и лобового стекла))) а сечас с трансмиссией и рулем … сегодня покрасил и начал крепить серву на алюминиевые чурочки,завтра регуль поставим и попробуем покататься))) без кузова)))
😃
Так держать!
как и обещал обкатал свою машинку))) машинка по кочкам прыгает, легкая получилась… расходы по меньше сделал и дома катаюсь ,расходы меньше делал чтобы качалка не слетала. скорость приличная, догнать можно, при потери связи ))) планирую сделать машину по больше и тяжелее)машинку на радиоуправлении с такой скоростью увидел в первый раз. поставил липо 1 ампер 2 банки и регуль на 25 ампер коллекторник,приемник корона,серва 900-ая ,двигатель стандартный… теперь во вторник во владимир поеду с кеслом и машинкой, да и потащу один передатчик)))