Липецк! Отзовитесь!))

Dim_ok
torex777:

Не замерзнеш?))) У меня градусник -16 показыает)))

Отлетал 2 аккумулятора по 15 минут, без происшествий)) После того падения покрыл приемник лаком сегодня отработал без отказов. Ветер там не сильный: у земли его нет, повыше поддувает со стороны политеха, так что терпимо. Снег на поле достаточно плотный, в этот раз модель взлетала почти без разбега. Выявились новые проблемы: антенна с боку фюзеляжа тормозит движение - придется ее переставлять. Ну и днище стесывается в местах, где зашито бальзой.

www.youtube.com/watch?v=s4FP5Z8hDeg

Neobius
Игорь_Иванович:

пора на зимнюю обувь переходить…

Носки для аккумуляторов вязать! 😃

romzess_48
Dim_ok:

Отлетал 2 аккумулятора по 15 минут, без происшествий))

ну вот а ты переживал.😉

digul68

Всем привет! Я новичек. 😃 Хочу освоить самолеты. Пока имею Тексан АТ-6 900мм размаха.
Буду рад встрече и знакомству. 😃

torex777

Вливайся Александр, а ты в такой холод летаеш??
Морозы))) А я щас без машины! 22 в суботу к 13-00 на 19 подьеду пообщаться.

digul68

В субботу подъеду! Если не добью свой самолет! 😁 А если добью, то все равно приеду!!! 😎

romzess_48
digul68:

Если не добью свой самолет!

не надо.пусть летает.)))

Dim_ka

так как на новолипецке лед встал, мы с димой теперь там катаемся по льду на снежинках))) вчера я отлетал 6 паков))) а на крыло ещё 2 акб купил 3 банки))) теперь не буду больше с собой таскать зарядку)))

romzess_48
Dim_ka:

на новолипецке лед встал

аккуратней,он также может и тронутся.

Dim_ka
romzess_48:

аккуратней,он также может и тронутся.

мы около берега летаем, кстати у берега лед около 8 см…

рыбаки прям так смело уже ходят…

Zhenek

тоже в субботу подьеду к 13:00 познакомится…может и полетать что-нибудь возьму…

Neobius

А я оплатил очередной заказ с Москвы и завтра кучу винтов будем казать с авионикса…

Хахахаха! Товарищи! Ну вот расскажите как так - только что оплатил - уже трек номер дали! Они кудесники или просто можно номер заранее забить?