Липецк! Отзовитесь!))

torex777
Ramires:

к психиатру сходить

Ну тогда нам всей толпой туда надо!))) Ты-б хоть чертежик показал, что у тебя та назревает!)))

Ramires
torex777:

Ну тогда нам всей толпой туда надо!))) Ты-б хоть чертежик показал, что у тебя та назревает!)))

Да чертежа нет 😃😃😃 так схемка:-) я Илье кидал, да бред можно сказать. Но интересно посмотреть что получится:-) суть такова: гекса схемы Y но лучи расположены попарно друг над другом а верхние моторы перевернуты, тоесть смотрят вниз а нижние вверх… лишний вес это минус, но хоть немного но думаю компенсируется близким расположением винтов. Близким до разумных пределов конечно:-) лучей получается шесть:-) и не говори мне что класика лучше 😃 Y хочу нравится она мне-)😃😃😃

Dim_ka
Ramires:

Да чертежа нет 😃😃😃 так схемка:-) я Илье кидал, да бред можно сказать. Но интересно посмотреть что получится:-) суть такова: гекса схемы Y но лучи расположены попарно друг над другом а верхние моторы перевернуты, тоесть смотрят вниз а нижние вверх… лишний вес это минус, но хоть немного но думаю компенсируется близким расположением винтов. Близким до разумных пределов конечно:-)

иногда мы строим модели самолетов такого типа, тоесть передний двигатель в одну сторону вращается, а задний в другую. точно по такой схеме про которую ты говоришь!)

Neobius
Ramires:

важное событие в августе назревает))))))

Мы должны на нем присутствовать! 😃😃

torex777
Ramires:

попарно друг над другом

А не проще на одном луче закрепить два мотора, один вниз, другой в верх!)

Ramires
Dim_ka:

иногда мы строим модели самолетов такого типа

ну в этом случае они направлены паралельно земле))) что-то такое banned link , но я что-то сомниваюсь в его эффективности на квадре и т. д.

torex777:

А не проще на одном луче закрепить два мотора, один вниз, другой в верх!)

Проще, но обычно и не интересно)))))))

Ramires

banned link а этот вариант ещё проще))))) но не великоли 1050 об / в и интересна его тяга…

Neobius
Ramires:

интересна его тяга

Если он отвечает своим характеристикам то тяга эдак под килограмм…

torex777
Ramires:

этот вариант ещё проще

1750Mah 3S Prop GWS 7x6 4A 330g 8820 rpm, Prop GWS 8x4EP 4.2A 366g 9920rpm ,Prop 9x4.7 6a 440g
Это реальные данные, о киллограмме речи нет((((((

Neobius
torex777:

Это реальные данные, о киллограмме речи нет((((((

ХАХАХА А на парке другие совсем

Dim_ok
Ramires:

гекса схемы Y но лучи расположены попарно друг над другом а верхние моторы перевернуты, тоесть смотрят вниз а нижние вверх… лишний вес это минус, но хоть немного но думаю компенсируется близким расположением винтов.

Мы делали экспериментальную модель, суть такова что один винт был толкающий другой тянущий, вращались они в противоположные стороны почти в притирку друг к другу. Идея был а в том что при таком расположении винтов тяга увеличивается в 2 раза. И вся эта система гудит зверски!

Ramires
Dim_ok:

Мы делали экспериментальную модель, суть такова что один винт был толкающий другой тянущий, вращались они в противоположные стороны почти в притирку друг к другу. Идея был а в том что при таком расположении винтов тяга увеличивается в 2 раза. И вся эта система гудит зверски!

а размеры винтов ??? они были одинаковае?? читал что мол у многих нижние чуть больше на размер или их шаг больше не помню…
какой двигатель был и тяга в кг? конкреееееетику давай)))))))))))))

torex777:

6a 440g

ну да, даже мои двиги грамм 500 на десятках тянут( ну или что-то в этом духе…

Neobius
Dim_ok:

тяга увеличивается в 2 раза

Да не увеличивается она в 2 раза! Срыв потока огого какой…

Dim_ok

Все это стояло на самолете с коллекторными движками как из игрушек (но по мощнее), питание от 6 металлогидридных акков. Винты небольшие, около 4 дюймов, левого и правого вращения. Тогда Николай Аркадьевич точил их сам, при таком размере они получились жесткими. Я так понял что этот метод используется на каком то реальном самолете. И все это дело тогда взлетело, хотя управление толкового не было. По такому принципу мы построили 2 модели, одна до сих пор лежит в клубе…

saaas
Dim_ok:

делали экспериментальную модель, суть такова что один винт был толкающий другой тянущий, вращались они в противоположные стороны почти в притирку друг к другу.

Такая система давно применяется некоторыми ведущими пилотами F3A.

Dim_ok:

Идея был а в том что при таком расположении винтов тяга увеличивается в 2 раза.!

Тяга в 2 раза? Вранье!
Идея соосного ВМГ совсем в другом.

Dim_ok:

Я так понял что этот метод используется на каком то реальном самолете.

Еще в последнее время такую штукенцию стали использовать на F3P.

Ramires

так я понимаю для мультиротров тикие системы не вариант?

torex777

www.nnre.ru/transport_i_aviacija/…/p5.php
вот, если кому интересно про соосные воздушные винты.
По мощности не скажу, а вот по скорости ( на самолете) соосники выигрывают.😃

torex777

Так, народ, у кого валяется вот такой передатчик без дела???
DX4E

Gefi
senatoreve:

А если интересно сколько ему лет, могу ответить прямо - 11)

Я правильно понял. Вертушке 11 лет?
Если это действительно так, то ты свои 7000 выбросил в мусорное ведро. (( О чём я искренние сожалею.
Илья тебе давал очень хорошие ссылки на вертушки. Жаль что ты ими не воспользовался.
Но если ты был ограничен в средствах, то можно было приобрести за эти же средства такой аппарат.bvf.ru/forum/showpost.php?p=19349673&postcount=707
Это воронежский форум. Очень много полезного можно приобрести или продать свои излишки. Здесь можно торговаться ( не реклама )

А вот ещё сегодняшнее обьявление может кому и пригодится bvf.ru/forum/showpost.php?p=19550541&postcount=734

Игорь_Иванович
romzess_48:

двигло в ведро.

лучше мне приносите…

senatoreve:

А по поводу движка, не запустится, не удастся оживить, будет палить свечи

на всякий случай, в воскресенье (когда ко мне поедешь) захвати свой накал …