Липецк! Отзовитесь!))
к психиатру сходить
Ну тогда нам всей толпой туда надо!))) Ты-б хоть чертежик показал, что у тебя та назревает!)))
Ну тогда нам всей толпой туда надо!))) Ты-б хоть чертежик показал, что у тебя та назревает!)))
Да чертежа нет 😃😃😃 так схемка:-) я Илье кидал, да бред можно сказать. Но интересно посмотреть что получится:-) суть такова: гекса схемы Y но лучи расположены попарно друг над другом а верхние моторы перевернуты, тоесть смотрят вниз а нижние вверх… лишний вес это минус, но хоть немного но думаю компенсируется близким расположением винтов. Близким до разумных пределов конечно:-) лучей получается шесть:-) и не говори мне что класика лучше 😃 Y хочу нравится она мне-)😃😃😃
Да чертежа нет 😃😃😃 так схемка:-) я Илье кидал, да бред можно сказать. Но интересно посмотреть что получится:-) суть такова: гекса схемы Y но лучи расположены попарно друг над другом а верхние моторы перевернуты, тоесть смотрят вниз а нижние вверх… лишний вес это минус, но хоть немного но думаю компенсируется близким расположением винтов. Близким до разумных пределов конечно:-)
иногда мы строим модели самолетов такого типа, тоесть передний двигатель в одну сторону вращается, а задний в другую. точно по такой схеме про которую ты говоришь!)
важное событие в августе назревает))))))
Мы должны на нем присутствовать! 😃😃
попарно друг над другом
А не проще на одном луче закрепить два мотора, один вниз, другой в верх!)
иногда мы строим модели самолетов такого типа
ну в этом случае они направлены паралельно земле))) что-то такое banned link , но я что-то сомниваюсь в его эффективности на квадре и т. д.
А не проще на одном луче закрепить два мотора, один вниз, другой в верх!)
Проще, но обычно и не интересно)))))))
banned link а этот вариант ещё проще))))) но не великоли 1050 об / в и интересна его тяга…
интересна его тяга
Если он отвечает своим характеристикам то тяга эдак под килограмм…
этот вариант ещё проще
1750Mah 3S Prop GWS 7x6 4A 330g 8820 rpm, Prop GWS 8x4EP 4.2A 366g 9920rpm ,Prop 9x4.7 6a 440g
Это реальные данные, о киллограмме речи нет((((((
Это реальные данные, о киллограмме речи нет((((((
ХАХАХА А на парке другие совсем
гекса схемы Y но лучи расположены попарно друг над другом а верхние моторы перевернуты, тоесть смотрят вниз а нижние вверх… лишний вес это минус, но хоть немного но думаю компенсируется близким расположением винтов.
Мы делали экспериментальную модель, суть такова что один винт был толкающий другой тянущий, вращались они в противоположные стороны почти в притирку друг к другу. Идея был а в том что при таком расположении винтов тяга увеличивается в 2 раза. И вся эта система гудит зверски!
Мы делали экспериментальную модель, суть такова что один винт был толкающий другой тянущий, вращались они в противоположные стороны почти в притирку друг к другу. Идея был а в том что при таком расположении винтов тяга увеличивается в 2 раза. И вся эта система гудит зверски!
а размеры винтов ??? они были одинаковае?? читал что мол у многих нижние чуть больше на размер или их шаг больше не помню…
какой двигатель был и тяга в кг? конкреееееетику давай)))))))))))))
6a 440g
ну да, даже мои двиги грамм 500 на десятках тянут( ну или что-то в этом духе…
тяга увеличивается в 2 раза
Да не увеличивается она в 2 раза! Срыв потока огого какой…
Все это стояло на самолете с коллекторными движками как из игрушек (но по мощнее), питание от 6 металлогидридных акков. Винты небольшие, около 4 дюймов, левого и правого вращения. Тогда Николай Аркадьевич точил их сам, при таком размере они получились жесткими. Я так понял что этот метод используется на каком то реальном самолете. И все это дело тогда взлетело, хотя управление толкового не было. По такому принципу мы построили 2 модели, одна до сих пор лежит в клубе…
делали экспериментальную модель, суть такова что один винт был толкающий другой тянущий, вращались они в противоположные стороны почти в притирку друг к другу.
Такая система давно применяется некоторыми ведущими пилотами F3A.
Идея был а в том что при таком расположении винтов тяга увеличивается в 2 раза.!
Тяга в 2 раза? Вранье!
Идея соосного ВМГ совсем в другом.
Я так понял что этот метод используется на каком то реальном самолете.
Еще в последнее время такую штукенцию стали использовать на F3P.
так я понимаю для мультиротров тикие системы не вариант?
www.nnre.ru/transport_i_aviacija/…/p5.php
вот, если кому интересно про соосные воздушные винты.
По мощности не скажу, а вот по скорости ( на самолете) соосники выигрывают.😃
интересная статья)
А если интересно сколько ему лет, могу ответить прямо - 11)
Я правильно понял. Вертушке 11 лет?
Если это действительно так, то ты свои 7000 выбросил в мусорное ведро. (( О чём я искренние сожалею.
Илья тебе давал очень хорошие ссылки на вертушки. Жаль что ты ими не воспользовался.
Но если ты был ограничен в средствах, то можно было приобрести за эти же средства такой аппарат.bvf.ru/forum/showpost.php?p=19349673&postcount=707
Это воронежский форум. Очень много полезного можно приобрести или продать свои излишки. Здесь можно торговаться ( не реклама )
А вот ещё сегодняшнее обьявление может кому и пригодится bvf.ru/forum/showpost.php?p=19550541&postcount=734
двигло в ведро.
лучше мне приносите…
А по поводу движка, не запустится, не удастся оживить, будет палить свечи
на всякий случай, в воскресенье (когда ко мне поедешь) захвати свой накал …