Липецк! Отзовитесь!))

Dim_ka
Peresvet:

Цессна 150.

все-таки цесна не является тренером. ИМХО.
у новичков она получается довольно тяжелой и быстро летает, так как нагрузка на крыло становится больше, ну а также при падениях ломается прилично. 2 человека которых я знаю это могут подтвердить.
все же для начала слойку лучше сделайте. зимой когда было очень плохое настроение мы просто падали на слойке, на крашеустойчивость проверяли😊. при самом сильном ударе, пике на полном газу, отлетела только моторама и перед стабилизатором появилась трещинка, а так модель прощает множество ошибок. 😃

vanger

Немного фоток за эти 2 дня. Очень жаль, что из-за меня Илюха не смог сегодня полетать. Виноват ((






















Dimasik48
Peresvet:

Я новичок и только начал строить свою цессну

Я вам ее не советую делать, если вы новичек, то намного проще в управлении и в изготовленни забугорный тренер верхнеплан Old Fogey(я ее назвал “Большая стрекоза”), вот для ознакомления banned link (сам писал), в конце статьи есть видеозапись с полетом. Вы уж решайте сами, но я тоже причислю себя к начинающим, т.к. 2 месяца назад начал постигать это дело, сначала тоже делал цессну 150, но вот нашел “стрекозу” и понял что эта модель как раз для начинающих!

romzess_48
Dim_ka:

все же для начала слойку лучше сделайте

опять ты… горшок и люля. гранит науки проспишь ( школу ).
слойка является самолетом 3D. все конечно зависит от силовой установки.
НО СМЫСЛ ЭТОГО САМОЛЕТА НЕ МЕНЯЕТ.
очень вертлявый.требует повышенного внимания,а лучше навыков.

Dim_ka:

у новичков она получается довольно тяжелой и быстро летает, ну а также при падениях ломается прилично

СТАРИЧЕК,это от кривых ручек.

Dimasik48
Dim_ka:

для начала слойку лучше сделайте

Не слушайте! Слойка это низкоплан без V образности крыла, поэтому она не устойчива!
Меня опередили 😃

Dim_ka
Dimasik48: