Липецк! Отзовитесь!))
забирай мою и больше не жалей 😃
Андрей я тебе реву мелкую не советую брать , больше потому что она МЕЛКАЯ, и все машинки такого масштаба, на мой взгляд слишком ковыряются, задолбаешься за ними ходить переворачивать, а чтобы на трамплин попасть ( не на асфальте) надо постараться. У меня даже племянник мелкий её игнорирует, не катает. Потому переходи хотя бы на 10 масштаб и полный привод. А лучше 8 масштаб. А ещё лучше …(привет Лосю и Бадже)😃. Но я на 8 остановился и тащусь от своей машинки на сегодняшний день. И разница между 16 и 8 масштабом по управляемости огромная, как между каким нибудь гиро 109 и 3-дешным вертолетом имхо. Да и объясни почему ты хсп не рассматриваешь, их до 200 долларов валом в 10 масштабе и с полным приводом.
Согласен, но опять на тот же китай, на те же грабли, да, как ездит багга мне понравилось (прошная), но что-то мне подсказывает что тут будет ситуация: “раз на раз не приходится у нас”. Т.е. будет великий рандом, угадай что тебе пришлют, куда тебя пошлют)))
В случае с ассохой (к примеру) я буду на 90% уверен, что приедет именно шорт корс, а не миксер на 4 колёсах. Названный по какому-то недоразумению трагги\багги\шорт\etc.
А так, как полноприводная телега от серьёзного бренда влетит мне в копеечку, приходится смотреть в сторону заднеприводных моделей.
Такая вот логика. Возможно кривая. однако, как есть.
Ассоха заднеприводная ?
Не хотел ничего писать, не сдержался: Какая то странная экономия получается, покупать постоянно говномобили и потом говорить что они не то о чем мечталось. По деньгам примерно равной, в общем, нормальной стоящей машинке что бы от нее получать удовольствие и наслаждаться владением данного аппарата, и да же если она ломается, то чинить ее то же с великой радостью потому что это то что хотелось и что от нее ожидалось сбылось!
полноприводная телега от серьёзного бренда влетит мне в копеечку
Зато будет смысл её ремонтировать, а так поездишь месяц, даже если не сломается, начнёшь о другой думать, у меня так было.
Не хотел ничего писать, не сдержался: Какая то странная экономия получается, покупать постоянно говномобили и потом говорить что они не то о чем мечталось. По деньгам примерно равной, в общем, нормальной стоящей машинке что бы от нее получать удовольствие и наслаждаться владением данного аппарата, и да же если она ломается, то чинить ее то же с великой радостью потому что это то что хотелось и что от нее ожидалось сбылось!
Ну, “постоянно” в данном случае одна модель, так что я бы не сказал что часто прыгаю на одни и те же грабли.
Второе предложение не понял, от меня требуется купить модель по цене машины 1к1?)))))
Мне и этот шорт нравится чинить, беда в том что я его могу ТОЛЬКО чинить))))
Почему траксас, ассо и остальные стали говномобилями? Т.е. для соревнований подходят, а для покататься в песке нет? Тогда я ничего не понимаю в этой жизни.
Зато будет смысл её ремонтировать, а так поездишь месяц, даже если не сломается, начнёшь о другой думать, у меня так было.
аргумент, но маловероятно, я ничего не жду от модели. Никаких новых совершений она мне не откроет. просто погонять хочется. Ладно, извините кого загрузил. Сам разгребаться буду.
Роман , да зачем он нужен 16 масштаб, не то это совсем
да чисто по дурачится.
я только про реву.
ищу ее даже в 16 масштабе. с системой б.к. привлекла.
так что я бы не сказал что часто прыгаю на одни и те же грабли
постоянно…с регулярным постоянством.
извини конечно.
Второе предложение не понял
Он имеет ввиду что две китайские машины по цене примерно равны одной нормальной ( здесь надо понимать автора: есть китай ,а есть Китай. я вобще считаю что 80% делается в Китае, 15% в Малазии или в подобных ей что не лучше, а процентов 5 в той стране к которой принадлежит бренд, но ето чтобы ролики снимать для рекламы)
Почему траксас, ассо и остальные стали говномобилями
они не стали, просто ты рассматриваешь 16 реву -мелкая, ассо -заднеприводная и легкая, на асфальте ничего, но в песочнице не поедет, другие мелкие либо заднеприводные.
Короче в следующую покатушку я тебе дам опять на реве покататься , а потом на траге 8, чтобы понятно было
Он имеет ввиду что две китайские машины по цене примерно равны одной нормальной ( здесь надо понимать автора: есть китай ,а есть Китай. я вобще считаю что 80% делается в Китае, 15% в Малазии или в подобных ей что не лучше, а процентов 5 в той стране к которой принадлежит бренд, но ето чтобы ролики снимать для рекламы)
они не стали, просто ты рассматриваешь 16 реву -мелкая, ассо -заднеприводная и легкая, на асфальте ничего, но в песочнице не поедет, другие мелкие либо заднеприводные.
Во, теперь понятно. Даже мне. Спасибо!
:)Юр, я прям представляю как ты переживаешь.
ищу ее даже в 16 масштабе. с системой б.к. привлекла.
???
:)Юр, я прям представляю как ты переживаешь.
Да ну их:), ведь в итоге придут к к нормальным брендам и моделям, только более дальним путем, ведь чужой опыт и рассказы это не личный опыт и переживания.
Хорошая модель пилотажа багги еп2 которая. Одна из очень удачных оффроад машин. У нее есть и оригинал, но сейчас не помню бренд.
Не хотел ничего писать, не сдержался
Я тут так часто)))))))
Я бы сейчас еслиб багги выбирал то киошо инферно взял.неубиваемые телеги.
Я бы сейчас еслиб багги выбирал то киошо инферно взял.неубиваемые телеги.
Если бы брал с ДВС - да, не плохой вариант, но нужна электричка. А так я на MTA s28 слюни пускаю))
то киошо инферно взял.неубиваемые телеги
доказано временем.
инферно спорт-2. по моему у меня такая была.
выдерживает многое.
А кроме башни и эмейна кто-нибудь ещё торгует автомоделями?
А кроме башни и эмейна кто-нибудь ещё торгует
ну да.
барахолка. не реклама.
ну да.
барахолка. не реклама.
Там ничего шибко интересного я не нашёл, хотя новый потолок на модельку выставил в 10000 наших деревянных.
И как рекомендовали всётаки всерьёз задумался о прошном HSP, или если удастся урегулировать ситуацию. О киоши - багге.
Народ, есть у кого кость 84-90мм?? В последнем падении, задняя сломалась и потерялась.
Есть конверсионные наборы для киошо инферно и она становится не двс а БК.