Поле около Байбаки
Аааа, Гуууббббченкооо, опять приехал… Чего ж без муфты - пальцы не отморозил 😉 ?
Аааа, Гуууббббченкооо, опять приехал… Чего ж без муфты - пальцы не отморозил 😉 ?
да Димон я пожалел что муфту не взял. пальцы оч мерзли. а ты пользуешься своей ?
Димыч, а вот еще одно фото - это как раз возможность буксировки планера.
Думаю будет интересно попробовать
собирай и попробуем металку затощить на верх. только хватит ли мощи у этого мультика ?
собирай и попробуем металку затощить на верх. только хватит ли мощи у этого мультика ?
Если движок соответсвует рекомендумому - то эта модель как раз для затаскивания планеров !
а ты пользуешься своей ?
Лучше спроси - летаю ли я вообще ?
Если движок соответсвует рекомендумому - то эта модель как раз для затаскивания планеров !
Димыч!
Я вчера долго пытал Юру и Сергея по вопросу мощности двигуна и сделал вывод, что двигатель с двойным запасом мощности как раз подойдет.
Вес моего самца около 2 кг. Вес твоего планера около 1,5 кг, посему думаю что двигун с соответствующим винтом, вместе развивающие тягу порядка 3,5 - 4 кг подойдут 😁
При штатно рекомендованом двигуне с тягой в 700 и винте 11х5,5
планирую движок под тягу 3500-4000 с винтом от 12 и шагом от 6,5
Ты его свечкой в вертикаль затягивать решил 😉 ?
металка 1.5 кг ? думаю меньше.
Если движок соответсвует рекомендумому - то эта модель как раз для затаскивания планеров !
Лучше спроси - летаю ли я вообще ?
хочешь сказать что не летаешь ? тогда грустно . я сам в полном запаре .
Летаю урывками на квадрике когда к теще с супругой ездим… Так с Изиком закрыл тему - надоел он мне совсем
Ты его свечкой в вертикаль затягивать решил ?
Димыч, думаешь много?
Я по корсару уже научен - на штатном движке он в вертикаль шел 20 м и здыхал (это было 800 тяги) я поставил 1100 (на 40% запас) и получил результат 150 м вертикали без проблем.
У меня стоит такой aviator-rc.ru/shop/UID_611.html на Экстре-МХ, развивает 3,5 кГ тяги с винтом 15х8 на 6 банках LiPo.
У меня стоит такой aviator-rc.ru/shop/UID_611.html на Экстре-МХ, развивает 3,5 кГ тяги с винтом 15х8 на 6 банках LiPo.
Юра привет!
А вот за этот совет спасибо!
Ну вот и маленького облетали, теперь надо еще кое что подладить и подрегулировать и снова в небо.
А еще можно и Лашкой заняться, только пока финансы поют романсы.
после нового авто конечно запоют если не алегарх 😁
после нового авто конечно запоют если не алегарх 😁
Да уж это точно, спать спокойно все таки лучше😇.
Да уж это точно, спать спокойно все таки лучше.
А например можно спокойно спать прямо в машине…😁
Пол годика,год,до 2 ТО и будешь спать спокойно не думая как спать и где.Серёга,поделись соображениями,какие сервы по тяги задумал поставить на рули плоскостей для ЛАши.?
Пол годика,год,до 2 ТО и будешь спать спокойно не думая как спать и где.Серёга,поделись соображениями,какие сервы по тяги задумал поставить на рули плоскостей для ЛАши.?
Привет болявый, на элероны 7кг - 2шт, подкрылки 7кг - 2шт, руль высоты 10кг. - 1шт. и хвост 10кг. - 1шт, газ 3кг., заслонка 3кг., стойки шасси 7кг.
Серега ! Я те ответсвенно заявляю, что скоро пакет из сумки выкину - мне надоело его таскать !
Димка прости засранца, на этой недели я обязательно заберу.
Привет болявый, на элероны 7кг - 2шт, подкрылки 7кг - 2шт, руль высоты 10кг. - 1шт. и хвост 10кг. - 1шт, газ 3кг., заслонка 3кг., стойки шасси 7кг.
Беру как исходное.Вот только заслонка-механика,стойка шасси 5кг,газ , элер. и закрылки по 4,8кг(07сервы от “Пилотажа”),руль высоты и руль направления по 10кг.Прошу мнения с высказыванием.Да, совсем выбело-ВСЕМ ЗДОРОВЕНЬКИ БУЛЫ!
Беру как исходное.Вот только заслонка-механика,стойка шасси 5кг,газ , элер. и закрылки по 4,8кг(07сервы от “Пилотажа”),руль высоты и руль направления по 10кг.Прошу мнения с высказыванием.Да, совсем выбело-ВСЕМ ЗДОРОВЕНЬКИ БУЛЫ!
У тебя стойки шасси механика или пневмо? 4.8кг на элероны и на закрылки мне кажется этого будет мало, лучше путь будет с запасом.
У тебя стойки шасси механика или пневмо? 4.8кг на элероны и на закрылки мне кажется этого будет мало, лучше путь будет с запасом.
Стойки как у тебя,пневматика.Одна фирма,только для “Емильяна” желто-носова тот который 109.Прикид серв на рули по 4.8кг может и мало,но уж больно элероны малы в площади поверхности и в углах отклонений по сравнению с пилотажниками.На биплане элероны в 2 раза больше,а крутит их микрочипырики в 2.5 кг. 4 шт серв по 4.8кг это минус 100гр по сравнению с 7кг. сервами.Опять борьба с весом.